Крейсер 3-го класса Lavoisier (Бумажное моделирование) 1:200
|
|
dunland3277 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:15 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| да бортом закрывать такую красоту жалко. Простите за нескромный вопрос а внутренние отверстия на деталях чем пробивали?
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:39 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Rommel, Да уж, труд действительно титанический, от души респектую
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Rommel | Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:04 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Спасибо всем, но труд действительно выдался, чуть скалиоз незаработал, а всё вырезалось ножичком олфа, детали склеиваются из 2х половинок, пришлось вырезать вначале на одной стороне потом на другой и только потом склеил между собой.
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:58 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| После перерыва в связи с поездкой в город Киев возобнвляю сборку: Корпус был прогрунтован и зашпаклёван в проблемных местах, а именно, в райное кормовых шпангоутов появились не плавные обводы, считаю разработчику надо было добавить по паре шпангоутов в районе носа и кормы. Ну и вот что пока имеем Конечно это всё ещё будет доводиться надфилями до нормального вида, но в целом результатом доволен.
|
|
|
|
VOV | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:50 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Rommel) Конечно это всё ещё будет доводиться надфилями до нормального вида, но в целом результатом доволен. А почему надфилями, ведь можно аккуратно наждачной бумагой?
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 26.09.2009, 01:43 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Rommel) разработчику надо было добавить по паре шпангоутов С каждой новой моделью убеждаюсь, что надо добавлять шпангоуты (иногда стоит добавить по всей длине набора) или делать плотную черновую обшивку.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
VOV | Дата: Суббота, 26.09.2009, 03:44 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (slavikishkov) С каждой новой моделью убеждаюсь, что надо добавлять шпангоуты (иногда стоит добавить по всей длине набора) или делать плотную черновую обшивку. Добавление шпангоутов необратимо ведёт к ребристости днища. Лучше уж второй вариант (я о черновой обшивке).
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:36 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (VOV) Лучше уж второй вариант Тут не поспоришь!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Rommel | Дата: Суббота, 26.09.2009, 12:12 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (VOV) А почему надфилями, ведь можно аккуратно наждачной бумагой? Надфилями имелось ввиду подтачивать в райне носа и кормы, там где шкуркой это точно не сделаешь.
|
|
|
|
Rommel | Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:02 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Сегодня начал обклеивать чистовой обшивкой борта, особую проблему вызвало схождение в районе тарана, но подтачив карткас всё встало на свои места, единственный минус появилась небольшая щелка в местах стыка борта, но я думаю решу эту проблему.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 07:41 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Rommel, великолепно! Кстати, согласен с мнением VOV, умножение шпанг умножает ребристость и совсем не улучшает плавность
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
POMAH_Biysk | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 07:42 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Задний план мне у вас нравится - постоянно паполненный бокал пива!
С уважением, Роман. Сборка Schnellboot S-100, Jak 9P, Миг-15
|
|
|
|
Rommel | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:52 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (POMAH_Biysk) Задний план мне у вас нравится - постоянно паполненный бокал пива! Именно от туда и черпается творческое вдохновение
|
|
|
|
Rommel | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:55 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) Кстати, согласен с мнением VOV, умножение шпанг умножает ребристость и совсем не улучшает плавность Я тоже согласен с этим, но тут подразумевалось сложная форма в области тарана и кормы, мне её пришлось придать слоем шпаклёвки, т к выкройки борта с этим не справились.
|
|
|
|
|