Суббота, 27.04.2024, 18:56




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Крейсер 3-го класса Lavoisier (Бумажное моделирование) 1:200 (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Крейсер 3-го класса Lavoisier (Бумажное моделирование) 1:200
dunland3277Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:15 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





да бортом закрывать такую красоту жалко. Простите за нескромный вопрос а внутренние отверстия на деталях чем пробивали?
 


АлексДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:39 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
Награды: 10
Репутация: 143
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Rommel, Да уж, труд действительно титанический, от души респектую respect respect respect respect respect respect respect

Кто не пробует у того не получается
на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20%
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
 


RommelДата: Вторник, 15.09.2009, 00:04 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо всем, но труд действительно выдался, чуть скалиоз незаработал, а всё вырезалось ножичком олфа, детали склеиваются из 2х половинок, пришлось вырезать вначале на одной стороне потом на другой и только потом склеил между собой.
 


RommelДата: Пятница, 25.09.2009, 18:58 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
После перерыва в связи с поездкой в город Киев booze возобнвляю сборку:
Корпус был прогрунтован и зашпаклёван в проблемных местах, а именно, в райное кормовых шпангоутов появились не плавные обводы, считаю разработчику надо было добавить по паре шпангоутов в районе носа и кормы. Ну и вот что пока имеем

Конечно это всё ещё будет доводиться надфилями до нормального вида, но в целом результатом доволен.

 


VOVДата: Пятница, 25.09.2009, 23:50 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Rommel)
Конечно это всё ещё будет доводиться надфилями до нормального вида, но в целом результатом доволен.

А почему надфилями, ведь можно аккуратно наждачной бумагой?

 


slavikishkovДата: Суббота, 26.09.2009, 01:43 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (Rommel)
разработчику надо было добавить по паре шпангоутов

С каждой новой моделью убеждаюсь, что надо добавлять шпангоуты (иногда стоит добавить по всей длине набора) или делать плотную черновую обшивку.


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


VOVДата: Суббота, 26.09.2009, 03:44 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (slavikishkov)
С каждой новой моделью убеждаюсь, что надо добавлять шпангоуты (иногда стоит добавить по всей длине набора) или делать плотную черновую обшивку.

Добавление шпангоутов необратимо ведёт к ребристости днища. Лучше уж второй вариант (я о черновой обшивке).

 


slavikishkovДата: Суббота, 26.09.2009, 09:36 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (VOV)
Лучше уж второй вариант

Тут не поспоришь! smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


RommelДата: Суббота, 26.09.2009, 12:12 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (VOV)
А почему надфилями, ведь можно аккуратно наждачной бумагой?

Надфилями имелось ввиду подтачивать в райне носа и кормы, там где шкуркой это точно не сделаешь.
 


RommelДата: Суббота, 26.09.2009, 21:02 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня начал обклеивать чистовой обшивкой борта, особую проблему вызвало схождение в районе тарана, но подтачив карткас всё встало на свои места, единственный минус появилась небольшая щелка в местах стыка борта, но я думаю решу эту проблему.

 


ShikotteДата: Воскресенье, 27.09.2009, 07:41 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Rommel, великолепно! Кстати, согласен с мнением VOV, умножение шпанг умножает ребристость и совсем не улучшает плавность

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


POMAH_BiyskДата: Воскресенье, 27.09.2009, 07:42 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Задний план мне у вас нравится - постоянно паполненный бокал пива! biggrin

С уважением, Роман.
Сборка Schnellboot S-100, Jak 9P, Миг-15
 


RommelДата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:52 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (POMAH_Biysk)
Задний план мне у вас нравится - постоянно паполненный бокал пива!

Именно от туда и черпается творческое вдохновение biggrin
 


RommelДата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:55 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Shikotte)
Кстати, согласен с мнением VOV, умножение шпанг умножает ребристость и совсем не улучшает плавность

Я тоже согласен с этим, но тут подразумевалось сложная форма в области тарана и кормы, мне её пришлось придать слоем шпаклёвки, т к выкройки борта с этим не справились.
 


АлексДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:17 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
Награды: 10
Репутация: 143
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Quote (Rommel)
Quote (POMAH_Biysk)
Задний план мне у вас нравится - постоянно паполненный бокал пива!

Именно от туда и черпается творческое вдохновение biggrin

Это точно Рома, и не ты один черпаешь там вдохновение, нас тут много таких
booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze


Кто не пробует у того не получается
на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20%
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
 


Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Крейсер 3-го класса Lavoisier (Бумажное моделирование) 1:200 (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.