Крейсер 3-го класса Lavoisier (Бумажное моделирование) 1:200
|
|
VOV | Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:43 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Rommel) Это первый блок, а в переди ещё 2 внутренних При этом хочу добавить что из тех трьох блоков одного вообще нет на модели (автор забыл изобразить). Этот блок был добавлен в результате изучения чертежй (дырка для него прорезана против носовых спонсонов). Это как сказать на заметку тем, кто планирует занятся этим кораблём в будущем.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Rommel, жаль - из-зи трапиков "Дюпюи" простаивает - может, лучше, наоборот - сначала Школа, так сказать, Мастерства, а потом - Практика...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:31 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) жаль - из-зи трапиков "Дюпюи" простаивает - может, лучше, наоборот - сначала Школа Ок, по просьбам попробую описать и немного отклониться от графика сборки. В случае отсутствия в наборе объёмных трапов их можно очень просто изготовить самому, вот самый простой способ изготовления трапов: 1. Вначале замеряем линейкой высоту и расстояние наклона, согласно этому вырисовуется такой прямоугольник рис.1 (так как эти детали не сверх точные то я использую обычный Word) 2. Чертим диагональ от левого нижнего угла к верхнему, но с отступом на ширину ступеньки. рис2. 3. Аналогично проводим вторую линию и делаем метки для приклеивания ступенек. рис3. 4. Теперь дублируем готовую боковину и удаляем метки, это будет внешняя сторона трапа, также согласно размеров делаем необходимое количество ступенек. рис4. 5. Готовое изделие распечатываем на обычном ватмане и вырезаем. 6. Тепрь склеиваем половинки с разметкой и внешней стороной, что обеспечит необходимую жесткость трапу. 7. Начинаем приклеивать по одной ступеньке в таком положении, я клею на обычный ПВА циганской иглой. После нвысыхания и выравнивания ступенек, ложу горизонтально и приклеиваю вторую половинку, опять же по мере высыхания иглой корректирую положение ступенек. Ну вот и всё.
|
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:06 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) А почему боковухи на фото таки толсты - в два слоя ватман? Да, тут в 2 слоя, но можно и в 1 это кому как, только тут тогда не ватман нужен а чтото жесче, но толстыми их видно только на фото.
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:23 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Если в два слоя, то на внутреннем можно и направляющие для ступенек процарапать.
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:42 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (maxshakh) Если в два слоя, то на внутреннем можно и направляющие для ступенек процарапать. Тоже вариант, только вот при приклеивании второй половинки, как с попаданием в насечки будет?
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:27 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Rommel, отлично, понял. Для жесткости можно и ЦК пропитать... Насечки, Макс, мне кажется - не стоит, а вот ПВА - здорово, я не до пер как то.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:20 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Сегодня были проведены работы по выравниванию корпуса, приходилось кое где подрезать ДП, а кое где подклеивать, вот так вот влияет альтернатива набора каркаса на результат. Но после всех мучений наконец то добился нормального результата и установил черновую обшивку днища из ватмана. Всё сходилось отлично, но в месте прилегания кормового сегмента получилась 1мм щель, я ссылаюсь на то что развёртки были отксерены и они немного искажены. На 1мм картон клеить не стал, так как кораблик маленький, думаю особых проблем небудет.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:41 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| красив, красив корпус - ждемс главного
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VOV | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:01 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Rommel) Да, тут в 2 слоя, но можно и в 1 это кому как, только тут тогда не ватман нужен а чтото жесче, но толстыми их видно только на фото Нет, в два слоя ватман это 0,5мм тоесть 10 см в натуре (пересчёт 1:200). А теперь представляем трап из 100мм железа. Такой не каждый снаряд пробьёт. Поэтому делаем из одинарного ватмана, ничего не пропитываем и за жёсткость не беспокоимся - по нему никто не будет ходить.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:33 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Корпус впечатляет!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Rommel | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:12 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| И так дальше пришлось нарезать такой вот набор деталей - 50 штук, 300 отверстий . Почти 2 дня убив на их вырезание получил относительно нормальный результат, жаль что всё это придётся закрыть бортами. И ещё вылез вот такой косячек, незнаю мой или набора, вот тут получилась лишняя длина верхней палубы, хотя черновая предварительно была замерена согласно каркаса. Ну и фото на память и закрываем черновым бортом.
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.09.2009, 20:15 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:32 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Красиво! Ну и наборчик деталюшек изнутри видно!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Rommel, воистину - титанический труд, но он того стоит - кайф!
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|