Новости бумажного моделирования Фотогалерея
F/A-18F Super Hornet - Modelik (2006.03) оригинал
|
|
Алекс | Дата: Среда, 11.08.2010, 20:35 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Доброго всем времени суток Quote (Roman_34) А красный фонарь всё равно в верху это я поправил практически сразу после того как разместил сообщение Вынужден отказаться от убирающегося шасси так как ну удалось проработать схему убирания основных стоек :wall: :stars: , точнее схему придумал, но вот воплотить её в жизнь не получилось :oops: , ну да ладно, на следующей модели самолёта обязательно сделаю теперь небольшой отчёт о проделанной за это время работе собрал каркас центроплана, всё сошлось на ура за исключением маленькой мелочи - пришлось немного подрезать уголки верхней крышки в месте входов лонжеронов стабилизаторов всё остальное как уже говорил всё хорошо, также вклеил ниши шасси так же собрал каркасы крыльев, тут тоже не обошлось без маленького косячка, пришлось подрезать соединительный шип в остальном каркасы сошлись отлично и без перекосов и каркасы законцовок крыльев, порадовало что разработчик позаботился о подвижности законцовок
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:44 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Quote (Igor917919) Замечательно, ждём продолжения! Спасибо Игорь Ну и собственно продолжение Обклеил кокпит обшивкой, к сожалению получилось не слишком аккуратно (случайно мазнул клеем не там где нужно), но слава богу не смертельно начал собирать носовую часть тут тоже не удержался от маленького апгрейда , разработчик предлагает два варианта - открытый радар или закрытый, недолго думая я сделал и так и так продолжение следует
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:57 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Я балдею, откидной конус! Алексей
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Korvin | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 08:37 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
| Алекс, предупреждать надо! (С) Долго искал упавшую челюсть. Можно подробнее про откидной конус? Мне конечно такое сделать раз плюнуть...при размерах раз в 10-20 больше , но такое...
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 18.08.2010, 19:21 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Игорь, Алекс-тёзка, Спасибо за отзывы Итак продолжим Далее по схеме идут воздухозаборники двигателей, при первом рассмотрении довольно простая деталь, оказалась в последствии довольно сложной и разработана на мой взгляд на пределе возможностей бумаги. Состоят они из 5ти деталей каждый - внутренняя и внешняя обшивка(37 и 36), воздуховод(36а) из внутреннего объёма на боковую сторону и два формера(W91 и W90), один из которых(91) одновременно играет роль некой фильтрующей решётки + обтекатель(54) между фезюляжем и воздухозаборником пока не делал(это должна была быть шестая деталь) схемка к сожалению мало информативна на мой взгляд , так что напишу по подробнее сначала склеил внутреннюю обшивку 37 и вставил формер W91, пока она просыхала собрал воздуховод 36а (его как обычно расчленил по линиям сгиба) и добавил склейку для удобства приклеивания к нему внешней обшивки затем приклеил воздуховод к внутренней обшивке, а после подклеил внешнюю (хотя по логике нумерации должно быть на оборот, но в этом случае крайне не удобно подгонять) затем начал сводить и склеивать передние края обшивок между собой в таком порядке - боковая, нижняя, верхняя и внутренняя ну и в завершение формер W90, его тоже приклеивал пошагово начиная с края но фото ну и собственно готовые воздухозаборники З.Ы. На последнем фото заметен небольшой косячёк, формер W91 немного меньше чем должен быть, примерно на 0,5 мм по ширине и по длине так же забыл написать о косяке с формером(Е1) в носовой части, тот самый который служит местом крепления радара, но в принципе благодаря этому косяку получилось сделать надёжную фиксацию конуса в закрытом положении, "диаметр" формера оказался меньше как раз на столько, что бы можно было обернуть его полоской ватмана и он встал на своё место чётко и без щёлочек(склейка для варианта с закрытым конусом не предусмотрена, так что это косяк)
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
genart | Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:21 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень качественно! Приходится держать себя в руках, чтобы не взяться за что-то подобное, потому как глядя на Вашу сборку, руки так и чешутся
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:28 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Спасибо тёзка
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 25.08.2010, 01:07 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Итак продолжаю отчёт За последнее время обклеил обшивкой центроплан, к сожалению не обошлось без косяков, правда затрудняюсь сказать мои или всё таки розраба, если косяк мой то значит причина в не совсем точном позиционировании детали 8 (такая плоская на верху), возможно при наклеиваинии немного ушла в сторону от центральной оси, хотя на глаз не определяется, из этого перекос пошёл на все остальные детали обшивки(13 и 14 - перевая и вторая в сторону хвоста от детали 8) что вылилось в необходимости разрезать деталь 13 на верхних углах (благо разрезы скроют кили) и возникновении щели с левой стороны с боку и с низу, щель аккуратно заклеил клинышком, в дальнейшем такая же проблема только с другой стороны и только с низу возникла при приклеивании детали 15L (деталь обшивки законцовки левого двигателя), решил таким же образом, так же расстраивает небольшая волнистость в низу между двигателями радует что на готовой модели будет практически не заметно так же собрал плоскости(не знаю как правильно называются) которые обеспечивают переход от носовой части фезюляжа в крыло(уже на фото заметил что на одной плоскости немного не прокрасил воздуховод) и собрал "убирающийся" трап экипажа на данный момент уже почти закончил собирать тормозной крюк, здесь тоже не обошлось без косяка, правда в этот раз точно розраб - посадочное место(хорошо просматривается на виде с низу) сдвинуто к носу примерно на 15 мм, фото будут завтра З.Ы. Разнообразные тяжёлые предметы как всегда приветствуются
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 25.08.2010, 10:33 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Алекс) к сожалению не обошлось без косяков Сложный конструктив со множеством "криволинейных сопряжений" , просто обязует возникновению "несрастушек" ... А в общем - нормально всё, аккуратно и красиво. Quote (Алекс) так же собрал плоскости(не знаю как правильно называются) которые обеспечивают переход от носовой части фезюляжа в крыло Это, помнится, где то названо было: "длинные и узкие передние наплывы крыла" (В.Соколецhttp://paperwings.fatal.ru/)
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 25.08.2010, 11:54 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Спасибо Игорь !!!!
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:21 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Спасибо Саша !!!!
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:00 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Quote (Алекс) почти закончил собирать тормозной крюк, здесь тоже не обошлось без косяка, правда в этот раз точно розраб - посадочное место(хорошо просматривается на виде с низу) сдвинуто к носу примерно на 15 мм Вот то самое фото которое обещал ну и собственно небольшое продолжение, собрал кили и установил на свои места в данном случае проблем почти не возникло, исключение зализы, немного криво стали, в остальном нормально З.Ы. Ну и конечно надо ещё сделать по три обтекателя на каждый из килей
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
Tigershark | Дата: Суббота, 28.08.2010, 03:20 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
| Лёша, Хорнэт просто супер!!!
В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:41 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Алекс, с удовольствием просмотрел все последние фото - красота!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
|