Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Императорская яхта "Александрия"
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:30 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Ну, как бы написал мой злейший друг, "бригада высокооплачиваемых художников из одной из мировых столиц тщательно работает над созданием нового шедевра, достойного украшать ..." ну и так далее.
Короче - милая наша Наташа уже сделала два эскиза, я очень доволен!
Переделал по вновь полученным фото трап-балку: заметил, что выставлены не те параметры для троса - нарисован угловатым: Переделал - пустяк, а нехорошо... Проводку на утки, не стал уж делать, не обессудьте...
|
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 12.02.2014, 14:43 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Итак, разбил поверхность палубы на доски: Примеряем обновку на модель корабля:
Вот так и подошёл к концу первый этап создания модели - её проектирование на компьютере.
Переходим ко второй фазе - разворачивание деталей на плоскость... Кое-что уже есть - каркас и черновая. Но с учётом дополнительных прорезей в килевой под мачты, каркас чуть-чуть изменён. На готовых черновых корпусах просто прорежу дыры под мачты.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:09 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Листы каркаса корпуса и черновой обшивки в А3 и А4: Развёртки внутренней и внешней сторон фальшборта: Раскрашиваться будет в Кореле, потому для переноса готовлю только контуры и линии.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 22.02.2014, 23:59 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Здрасте, здрасте, здрасте! Снова в эфире и с хорошими вестями! Удачно прошёл переход на новое железо: В результате комп не кряхтел натужно, как на 7200-й двухядерной "корке", а с некоторой ленцой выдал картинку за: (левый нижний угол) При этом диспетчер задач показал такую нагрузку: Ну и сам рендер: Надо будет ещё прикрутить к "пятёрочке" сторонние рендера, проверить как будет в них...
А, да, по модели... Перед началом битвы за гигагерцы, гигабайты и мультиядра начал раскладывать на лист чистовую наружную обшивку.
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:46 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
| Саша, обновил железо и поставил себе пятерочку? Ну с почином тогда тебя
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 26.02.2014, 23:25 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Переезд на новый диск - это как полпожара... Несмотря на предварительное копирование туда-суда информации с дисков, умудрился потеря(е)ть старый дистрибутив привычной четвёрочки, кучу учебников (особенно жалко видеоучебники) ну и несколько папок, в том числе с фотографиями моделей с конкурса. Ну да самое главное - ни одна из разработок не пострадала...
Выполнил просьбу друга : Раногут на крейсер, двухсотка. Орех. Сам понимаю, что надо бы что-то более твёрдое, но что нашёл в запасниках...
Последний тест чистовой обшивки: При печати на А3 будет видно только 4 линии разреза - на днище, так как принтер у меня А4 (да, знаю про печать длинных листов, но для предварительного теста - и так пойдёт). Остальные разрезы будут скрываться гребными колёсами и деталями. Чуть-чуть не хватило обшивки в носу - листы-полосы позволяют легко добавить требуемый запас в несколько миллиметров, не ухудшая внешний вид модели.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 26.02.2014, 23:28 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:50 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Тест на вторую сторону делал более аккуратно и, в отличие от правого борта (тут проверял - прокатит вариант или нет) использовал заполняющие вставки под накладывающиеся сверху листы.
Естественно, это не могло не сказаться на внешнем виде - нет таких заметных швов на перегибе, как на правом борту. Кстати, что-то я увлёкся наложением цифр осадки на корпус - на фото корабля перед спуском видно, что цифры нарисованы на "костыле"-опоре пера руля, значит, проблема с точным позиционированием их на корпусе путём сдвигания полос выкроек проблемой не является... Однако надо чаще смотреть на имеющиеся фото - пока в проблему не упрёшься, не поймёшь, где ошибаешься.
В чём я считаю выигрыш такого варианта обшивки - так это минимальное число разрезов на борту и днище. Сравните с обычной технологией: Тут черновая картонная, но не в том суть...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:56 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Развёртки палубы и бортов из бумаги в 130 грамм:
Этот корпус - бумажный, немного шлифован по черновой картонной обшивке. Но не очень понравилась толщина 130-граммовой бумаги на обшивке бортов. Кроме того, при вырезании "нижних" нечётных полос обшивки (их перекрывают чётные полосы), запутавшись, срезал (ещё и специально использовал двойной олфовский резак!!!) с этих трёх полос по миллиметру. В результате на дне, по килю, образовался недостаток, который "по-колхозному" был заклеен дополнительной полоской.
Второй корпус был заштукатурен в своё время, и хотя обшивка из не совсем подходящей восьмидесятки (надо всё-таки, наверное, сотку использовать) да ещё не самого высокого качества, тем не менее, мне он нравится больше. Опять же, даже пропитанная цапоном принтерная краска от воздействия клея (пользовался хорошо зарекомендовавшим себя для мелких деталей клеем "Leeho") на столь "блондинистом" цвете днища некрасиво желтеет пятнами.
Деталь гакаборта (на последнем фото) была вклеена вверх ногами и потому подрезана, чтоб не мешалась. Она потом будет заклеена бумагой с двух сторон.
Конечно, надо будет ещё один тестовый корпус собрать (ну, или поручить его человеку с прямыми руками), для окончательной проверки, но сейчас мне собирать третий корпус не с руки, а вот позже, да со слегка переделанным каркасом это я точно сделаю...
Палуба на крыльях кожуха горизонтальна, потому для её выравнивания сделаны вставки. Палуба просто лежит на корпусе.
Результат работы за две недели марта (реально - три свободных дня): Оба корпуса оклеены развёртками днища и палубы.
|
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:06 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Развёртки брашпиля: Посмотрим, что из этого вырезается руками (без лазера) и собирается. Догадываюсь, что кое-что будет упрощаться...
|
|
|
|
Nef | Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:02 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Саш , если собираемо, стоит оставить два варианта как мне кажется. Это лучше, чем самому потом по фотографиям восстанавливать :-(
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.04.2014, 00:23 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Сегодня частично собрал развёрнутые детали, одновременно редактируя развёртки в программе (убирал избыточные элементы): Оси из проволоки 1и 0.8 мм, шток, выходящий из парового цилиндра - диаметром 0.4 мм. Станина под левый цилиндр - из бумаги в 230 грамм (запланированной 200-ки дома не оказалось). Цилиндр, по которому ходит шток (крейцкопфный элемент, вроде) и шатун на маховик приводного вала из бумаги 130 грамм. Вырез слегка уменьшил - слишком нежная становится деталь, риск убить её, а не собрать, слишком велик.
Конечно, для чистового варианта надо более аккуратно резать детали. И думать, как упростить для альтернативного варианта...
Сергей,максимальный уровень доделывать тебе не придётся - оси в соединениях шатунов и прочего я тебе оставлю
|
|
|
|
|