Императорская яхта "Александрия"
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:02 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Подготовленные в Кореле файлы модели:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:45 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Прорабатываю объёмный вариант кожухов над гребными колёсами: Двери ещё не вклеены, окна на внешней стороне слегка переделаю - есть небольшое смещение от растяжения бумаги при склейке.
Попробую ещё вариант с псевдотрёхмерностью...
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Вторник, 22.04.2014, 20:51 |
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:29 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Ещё пара листов подготовлена на печать: Ходовая рубка, арки-ступени над гребными колёсами со скамейками, трубы и дефлекторы. Как водится, после тестовой сборки будет редакция элементов.
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 20:52 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Дуги кожухов гребных колёс, дымовые трубы с одной парой дефлекторов:
|
|
|
|
dolf | Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:48 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Швы у дефлекторов к надстройке бы повернуть.
|
|
|
|
|
Вениаминыч | Дата: Среда, 04.06.2014, 00:00 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Модератор
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Саша у дефлекторов основание неподвижно,вращаются только "головы"
Я вас насквозь вижу.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 04.06.2014, 11:30 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
|
А у меня шо?
|
|
|
|
Вениаминыч | Дата: Среда, 04.06.2014, 15:28 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Модератор
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| а у тебя швы наружу!а стоят они с наклоном потому основания придется переделать
Я вас насквозь вижу.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 04.06.2014, 20:45 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| "К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензиев нет!" А, ты вона про что... Ну так это естественно было исправлено ещё после ремарки коллеги dolf.. Слева исправленный вариант (заодно шов с нижней части "затылка" головы дефлектора перенёс вперёд, в общую кучу) с прячущимся к ящику швом на прямой неподвижной части трубы (левый и правый специально для этого отзеркалены), справа - первоначальный вариант.
|
|
|
|
dolf | Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:39 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рельеф надстроек замечательно передан, вроде где-то ранее упоминалось сколько там слоев. Терзают сомнения насколько реально все это ровненько совместить, даже если лазерка будет. Может упрощенные варианты тоже дать (1,2 слоя)(sorry если обсуждалось уже).
Сообщение отредактировал dolf - Пятница, 06.06.2014, 04:06 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 00:06 | Сообщение # 120 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Да, для себя было запрограммировано 4 слоя. С наличием лазерного станка в руках у нашего человека их можно свести к двум слоям (за счёт рельефного выжигания). Но тогда эту деталь под покраску. Или из крашенного в массе картона, буде такой найдётся... Очень может быть, что будет и альтернативная выкройка, в один слой, с псевдообъёмом.
Согласно фотографиям изменил кормовой салон - перенёс кормовую стенку салона на оконную секцию вперёд, уменьшил ширину дверных проёмов и изменил форму дверей и их остекления: То есть более-менее подготовил эту рубку к развороту.
|
|
|
|