Императорская яхта "Александрия"
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:32 | Сообщение # 121 |
 Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Саш, слежу. Подразгреб частично все хвосты. Твой хвост на очереди. А кораблик знатным получается ))) Если дай бог соберу до конца, будет рядом с Женьки Верным красоваться ))) Благо, что масштаб один и тот же )))
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:10 | Сообщение # 122 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Серёжа, спасибо!
Благодаря подсказке Саши Вавилова орден на сиянии приобрёл более правильный вид:
|
|
|
|
Nef | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:11 | Сообщение # 123 |
 Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Хоть вырезай и на грудь вешай )))
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:20 | Сообщение # 125 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Выложенные в Инет фотки - лучший способ взглянуть на свою работу со стороны... Заметил, что нарушены пропорции, в частности - кругляш с буквами. Уменьшил:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:39 | Сообщение # 126 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Думаю, хватит улучшать:
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:08 | Сообщение # 127 |
 Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Саша, орден - хоть на мундир одевай!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 18.06.2014, 12:27 | Сообщение # 128 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Ну, тут смесь двух орденов - Андрея Первозванного и английского "ордена Подвязки", в память об "Александрии" 1852-го года, построенной в Англии. Там этот же симбиоз присутствовал.
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 18.06.2014, 15:22 | Сообщение # 129 |
 Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Ах, Подвязки? А чего тогда узел снизу на ленте не сделал, как на фото?
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:48 | Сообщение # 131 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Доработанные дефлекторы, светлый люк над машинным отделением и детали сияния. Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа. Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны. Шаблон для леерных стоек выполнен в развёрнутом виде. Ну и естественно, можно будет дать в резку, вместе с перилами.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:12 | Сообщение # 132 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Пробую играться с заливкой: Как? Сами знаете, когда все ещё на компе, легче поменять... Ну и последняя крупная деталь - кормовой салон:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:21 | Сообщение # 133 |
 Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Но самая сложная часть колёсника, это, как ни странно, колёса ... Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу. Для начала я собрал механизм поворота плиц: Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.
Собрал само гребное колесо: Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные: Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).
Установил механизм поворота плиц на гребное колесо: Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
|
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:59 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
| Супер
|
|
|
|