Четверг, 21.11.2024, 23:25




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Гражданин республики
KorvinДата: Вторник, 03.01.2012, 18:50 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Красивый корпус получается. А уж прицелиться по центру шпангоута - вообще впечатляет.
 


Ed_81Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:24 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Впечатляет! Хорошее днище, похоже, в целом разработка в этом месте вполне себе на уровне.
Удачи в дальнейшей сборке, буду следить за обновлениями.


Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200)
----------------------
Броня и пар!
 


aleksnv74Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:32 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (ViktorV)
Видимую на фото несходимость закрывает киль
Только это не киль, а перо руля. А так днище получилось на уровне


В строю: ББО "Адмирал Ушаков"
В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 


ViktorVДата: Пятница, 06.01.2012, 17:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
aleksnv74, спасибо за уточнение по морской терминологии. Не силен.
Приклеил палубу. Опять таки наблюдается небольшой разнотон между основной и кормовой частью, которая была на другом листе журнала.

А вот и первый пассажир. Ему разнотон по барабану.

Вклеил площадку под носовой прожектор (деталь Р.5)

И тут оказалось, что деталей Р.4 просто нет, хотя на сборочном чертеже они показаны, даже две, правая и левая. Обискал весь журнал, даже скачал скан в трех разных вариантах, нигде нет.Фиксируем как косяк
7.Отсутствует деталь Р.4, хотя на сборочном чертеже имеется.

С наступающим всех Рождеством!!!


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!


Сообщение отредактировал ViktorV - Пятница, 06.01.2012, 17:31
 


KorvinДата: Суббота, 07.01.2012, 10:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Просто замечательный пассажир! А разнотон - ИМХО не сильно заметен.
 


ViktorVДата: Среда, 11.01.2012, 16:31 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приступил к броневому поясу. Опять долго искал деталь Bs.4. Потом дочитался, что "обшивка Bs.4 идет вместе с обшивкой Bs.3 и идет под номером Bs.3 в развертках". Ну как Вам такое? Прямо таки сюжет для Задорнова. Но и это еще не все. В инструкции по сборке написано, что обшивка броневого пояса Bs.1- Bs.4 находится на листе 21. Начал искать и обнаружил, что в журнале двойная нумерация листов. Пронумерованы 24 листа с развертками и такая же нумерация присутствует на сборочных чертежах.

Естественно деталей обшивки на 21 листе нет. Они все вместе находятся на 13 листе. Лучше было бы вообще не писать про это в инструкции. Только сбивает с толку. Итак
8.Обшивка броневого пояса. В инструкции написано Bs.1 –Bs.4(лист 21). В действительности эти детали находятся на листе 13.
Инструкция рекомендует начинать приклейку бронепояса с носовой части. Я поступил с точностью до наоборот. И считаю что правильно. Начал с кормы. Дело в том, что кормовая часть более сложная, чем носовая, и если не хватит, или будут излишки обшивки, то на носовой части будет легче откорректировать.

Красными стрелками показаны кусочки картона, которые по рекомендации автора вклеены между шпангоутами. Таким образом оклеен весь пояс до носа. Все сошлось нормально. Даже с запасом. С обеих сторон на деталях Bs.1 даже пришлось подрезать по полмиллиметра.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 


ShikotteДата: Среда, 11.01.2012, 21:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Акккуратная и честная сборка, без напыщенности, предварительного битья себя в грудь кулаками, и важных слов и обвинений других, попыток влить ведро отсебятины на коленке.
Честно -мне впервые нравится - вопросы могу задать только автору опуса, ну да я их уже задавал когда то - так что все ясно
Поясните, что за деталь который не хватает - может, смогу помочь. Говорят - все преодолимо. cool

Боюсь сглазить, но у меня появилось стойкое ощущение, что Вы сможете дойти до финиша....


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


ViktorVДата: Четверг, 12.01.2012, 12:15 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Акккуратная и честная сборка, без напыщенности, предварительного битья себя в грудь кулаками, и важных слов и обвинений других, попыток влить ведро отсебятины на коленке.

Спасибо за такую высокую оценку моей работы. Мне тоже не нравятся ветки форума, где авторы бьют себя в грудь кулаками, обвиняют других, а посмотришь на их модели – так себе, ничего особенного. Много одних разговоров, а результатов никаких. Может надо построже наказывать за флуд.
Вот она, деталь, которой не хватает.

Возможно ее и не надо совсем. Я еще не дошел до обшивки бортов. Там будет видно. Может эта деталь просто является днищем орудийного каземата и реализована обшивкой борта, которую можно будет просто наклеить на картон. Скоро узнаем.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 


BoatsmanokДата: Четверг, 12.01.2012, 18:37 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Quote (ViktorV)
Может эта деталь просто является днищем орудийного каземата

А разве там не башня? Ну и листы палубы под ней должны быть.
 


geralt73Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:28 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Доброго времени суток
С интересом слежу за Вашей сборкой(у самого лежит этот журнал в загашнике).У Вас очень аккуратно получается. По поводу вопросо об отсутствии дет.Р.4.р - пересмотрел свой журнал и я думаю что нужные Вам детали обозначены другими номерами В.10.1.л/п (на 1 и 3 листе соответственно,на тонкой бумаге,как тут уже предполагали это основание под башни) ,а то что у автора перепутаны номера и на чертежах даны совсем другие - привыкайте.Как мне кажется такими методами автор пытается бороться за наше здоровье -типа моделист должен работать не только руками ,но и головой ,а какая лучшая работа для головы? Разгадывание различных ребусов и головоломок ,ведь недаром врачи советуют побольше кроссвордов решать smile . Я ,когда собирал Потемкина (автор тот же), привык к этим милым авторским шалостям biggrin . И в итоге ,несмотря на все препоны,даже в моих руках , модель получилась довольно неплохая (я не лезу в дебри исторического соответствия оригиналу т.к. не достаточно силён в этой области).
Удачи Вам в вашем нелёгком деле.
 


ViktorVДата: Среда, 18.01.2012, 12:07 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
geralt73, cпасибо за совет по детали Р.4. Полностью с Вами согласен на счет авторских шалостей. Только иногда они достают.
Приступил к коробкам трапов и самим трапам. На палубе их должно быть три штуки. Начал по-порядку, с первой. Внешняя сторона Tr.1.1 (собственно коробка трапа) не вписывается в отверстие на палубе. Пришлось подрезать, и то существенно. Детали Tr.1.2 и Tr.1.3 (днище трапной коробки и перегородка) явно перепутаны местами. Для самого трапа предлагается 16 ступенек, а на боковинках (деталь Tr.1.4) есть место только для 12 ступенек. Будем считать, что ступеньки запасные. Полностью аналогичная ситуация со второй трапной коробкой. Итак
9.Неправильно разработаны детали трапных коробок Tr.1 и Tr.2.
А вот коробка Tr.3 разработана на удивление идеально. Все сошлось, ничего не надо было подрезать. Возникает вопрос к автору, зачем надо было делать разными все эти трапные коробки, если они абсолютно одинаковые по размерам? Почему бы не сделать нормально разработанную коробку Tr.3 в трех экземплярах? А вообще-то все три коробки разработаны неправильно. В оригинале трапы должны идти от бортов к центру и перегородка тоже должна быть перпендикулярна оси корабля. Автор в инструкции по сборке вроде тоже это прописал, что "лестницы ставим в коробку трапов по обе стороны от перегородки в направлении спуска к центру". Но на бумаге все как раз реализовано наоборот. Ну никак нельзя было повернуть трапные коробки на 90 градусов. Вот что в результате у меня получилось.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 


sashaДата: Среда, 18.01.2012, 19:52 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
Награды: 11
Репутация: 156
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Я возможно и ошибаюсь ,но по моему коробка не должна входить в проем . А должна приклеиваться с низу wacko wacko wacko

 


ShikotteДата: Среда, 18.01.2012, 20:34 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Насчет вышеозначенных деталей -все ли еще нужны? или таки разобрались?
Коробка таки в данном случае должна ходить в проем по авторскому замыслу))) cool


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


ViktorVДата: Четверг, 19.01.2012, 14:45 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (sasha)
Я возможно и ошибаюсь ,но по моему коробка не должна входить в проем . А должна приклеиваться с низу

В инструкции по сборке черным по белому написано:"Коробки трапов ставим в вырезы в палубах...". Если приклеивать снизу, то будет виден торец палубы.

Quote (Shikotte)
Насчет вышеозначенных деталей -все ли еще нужны? или таки разобрались?

До склейки недостающих деталей еще не дошел. Но судя по всему недостающая деталь Р.4 планировалась как подставка под палубу башни В.10.1. или вообще заменена на В.10.1.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 


nikolendДата: Четверг, 19.01.2012, 15:07 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Quote (ViktorV)
Если приклеивать снизу, то будет виден торец палубы.

а торец коробки трапов еще видней будет в идно! cool
И то и другое лечится подкрасом, что написано в инструкции знаю... но правильнее не должна входить.
 


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.