Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Эскадренный броненосец "Ретвизан"
|
|
Ed_81 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
| Начал очередную модель после "Корейца" и выбор неожиданно пал на этот, несомненно, очень достойный и красивый корабль. Строить буду из оригинального журнала, фотография обложки которого ниже. Никаких допов не планируется, все буду делать своими руками. Также не планирую серьезных доработок в плане копийности/соответствия внешнему виду, так как не являюсь специалистом в этом вопросе (впрочем, что-то по мелочи будет изменяться. Основная цель сборки - довести ее до конца , с этой задачей думаю справиться. Упор хочу сделать на аккуратности исполнения, а не на навороченности внешнего вида модели. Модель задумывается как чисто бумажная, никакой шпаклевки/покраски не будет. Красятся, естественно, торцы и, скорее всего очень мелкие детали, которые проще покрасить целиком, чем подкрашивать торцы (из которых они, в основном, и состоят ). Также, скорее всего, буду красить стволы ГК и СК, так как хочу придать им характерный блеск вороненой стали. Хотя это довольно старая уже разработка, на мой взгляд, она вполне детализирована и соответствует чертежам С.Балакина (а других я в сети и не встречал). Есть небольшие претензии к качеству печати (на некоторых деталях есть помарки черной краски а также плохо пропечатанные участки в виде небольших кружков), но они несущественны. Во-всяком случае, на внешнем виде готовой модели, я думаю, они не скажутся. В сети есть несколько завершенных сборок "Ретвизана", что внушает мне оптимизм по части собираемости модели. Естественно, в модели есть и косяки, все они в общем-то известны и описаны, что также упрощает мою задачу. На данный момент идет сборка каркаса. Собираю по классической технологии, без двойной обшивки. Поскольку ничего необычного там нет, выложу фотографии уже собранного каркаса, с небольшими комментариями по его сборке уже в следующий раз. Фото обложки:
Продолжение следует!