Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Эскадренный броненосец "Ретвизан"
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:45 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Эдуард, очень грозно выглядит теперь броненосец! Теперь я и сам убедился, что самое зрелищное на военном корабле - это артиллерия, а она тебе явно удалась! Удачи в завершении, теперь уже осталось немного!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:36 | Сообщение # 197 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Сергей, спасибо! Да, можно сказать уже на финишной прямой.
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:51 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Всем привет! Закончил установку лееров на юте и двух трапов (последних), ведущих на корабль.
На трапах решил сымитировать деревянный планширь, который хорошо виден на всех фотографиях с трапом. Сделал я его из полоски бумаги, прокрасил в красно-коричневый цвет (какого он цвета был на самом деле - не знаю). На первый раз получилось неплохо, хотя сейчас мне кажется, что можно было сделать его немного поуже. Но что получилось, то и получилось.
Ну и пара общих видов:
Корабль практически готов (на 99%). Остались выстрелы противоминной сети, шлюпбалки и кормовой балкон. Буду заканчивать Спасибо за внимание!
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:46 | Сообщение # 199 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Эдуард, поздравляю - трапы отличные и в целом корабль шикарно смотрится! Вижу, что завершение уже близко. Кормовой балкон - не простая вещь, удачи!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
Сообщение отредактировал MSM - Среда, 29.05.2013, 21:48 |
|
|
|
Ed_81 | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:21 | Сообщение # 200 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Всем привет! Продолжаем завершать постройку :-) Сделал шлюпбалки и выстрелы противоминной сети:
Сами шлюпки еще не подвесил, так как они могут еще помешать. Планирую их установить в самом конце, при окончательном монтаже всех элементов. Остался кормовой балкон. Вырезал его, примерил, и вот что обнаружил:
То есть, он банально не лезет на свое место! Очередная ошибка разработчика. А лезет он вот куда:
То есть, спроектирован балкон по обводам ватерлинии, а не там где он должен находится. Буду исправлять. Заодно надо справиться с ограждением, там достаточно ажурная работа. Думаю попробовать пайку, прочем будем посмотреть, надо будет какой-то оптимальный метод выбрать. Всем спасибо за внимание!
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 27.06.2013, 20:20 | Сообщение # 201 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Лучше полностью переработать настил кормового балкона. За такие коротыши досок в приличном обчестве могут и канделябром... (кстати, припомните мне эту фразу, если случится )
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:29 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Александр, спасибо за замечание! Согласен, насчет переработки, вот только как это сделать? Надо, я так понимаю, полностью перерисовывать рисунок настила и распечатывать, а я и программами не владею и принтера у меня цветного нет. Впрочем, попробую найти выход из положения, если подскажете как должен выглядеть настил. Один черт, балкон отвратительно сделан и на место не лезет. Его серьезно курочить надо...
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:31 | Сообщение # 203 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Просто все доски выполнялись одним куском, никто их "для красоты" поперёк не резал. Ватервейс на балкончике можно не показывать, думается, был не деревянным, а железной полосой по периметру (могу ошибаться, но логика...). Так что просто прорисовываешь внешнюю и внутреннюю кромки настила, продольно (чего уж тут изгаляться - не стоит сильно выходить за рамки изданной модели) чертишь швы настила и подбираешь подобную краску. Можно просто квадрат из досок в Пайнте нарисовать, а контур обреза по месту сделать. А, да - нет же принтера. Конечно, можно в салоне печати попросить распечатать один листик А5 на матовой бумаге. Ну и если там "хорошо подойти", то, может, прямо на месте более-менее похожий цвет подберут...
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 13:50 | Сообщение # 204 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Александр, спасибо! Буду думать, что делать.
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 08:53 | Сообщение # 205 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Всем привет! Практически закончил работу по броненосцу, пришел черед устанавливать давно готовые гребные винты и руль. Поскольку их делал почти два года назад, по в общем-то, подзабыл уже как они выглядят. Однако сейчас с удивлением увидел, что винты почему-то даны четырехлопастные. В то время как есть известная фотография корабля во время постройки, на которой хорошо видно, что винты трехлопастные.
Сейчас думаю, на основании чего автор дал четырехлопастные винты. Поиск по доступным мне источникам дал информацию о том, что "стоковые" винты на "Ретвизане" были неоптимальными по параметрам и их собирались (вроде как) заменить в России на другие. Но вот информации о том, состоялась ли замена я не нашел. Может есть кто более просвещенный? Прошу высказаться. Пока что решил, если не появится информация о замене винтов, буду переделывать их в трехлопастные. Заранее спасибо за ответы!
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Nef | Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:32 | Сообщение # 206 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Добрый день. Слежу за постройкой на соседнем форуме. У самого 2 журнала и всякая информация копится. Включая книгу Балакина по Ретвизану. И в ней, кроме данной фото, везде на схемам и чертежах, даны 4-х лопастные винты. Вполне склонен верить, что это упущение самого Балакина. Попробуйте поискать информацию, по броненосцам типа Maine и Missouri. Если я не путаю, это своего рода систершипы. Ретвизан то был иноземцем у нас. Строился в штатах, на верфи Крампа. В книге Балакина указано:
Гребные винты - трехлопастные, бронзовые, диаметром 4,88 м и шагом 5,8 м. Между винтами в дейдвуде был сделан специальный вырез - считалось, что это улучшает маневренность корабля.
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Nef - Вторник, 16.07.2013, 13:33 |
|
|
|
Ed_81 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:50 | Сообщение # 207 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Сергей, спасибо! Цитата Гребные винты - трехлопастные, бронзовые, диаметром 4,88 м и шагом 5,8 м. Между винтами в дейдвуде был сделан специальный вырез - считалось, что это улучшает маневренность корабля. Эту фразу я тоже читал, тут вопросов нет, такие винты и видим на фотографии, которую я привел. Вопрос в том, меняли ли эти винты на четырехлопастные в России или нет, поскольку "родные" трехлопастные не обеспечивали кораблю контрактную скорость (аж 0,01 узла недобрали ). Вообще, "Ретвизан" в России очень мало времени провел, почти сразу ушел на ДВ. Там эту замену вряд ли могли провести. Остается короткий промежуток времени, что он провел в России. Есть упоминание о его пребывании в доке на неделю, перед уходом на ДВ, но что там с ним делали - вопрос. Скорее всего - что-то вроде ТО перед дальним плаванием. В общем, склоняюсь к тому, что надо винты на нем вряд ли менялись, так и остались крамповские. Значит в журнале даны неправильные винты.
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
Nef | Дата: Вторник, 16.07.2013, 14:04 | Сообщение # 208 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Я бы винты переделал. Я не думаю, что за неделю, там сменили винты. Для нас это было слишком быстро. Да и по книге сказано, что в России, после перехода из США, планировали менять не винты, а шаг винтов, в попытке нормализовать ход и не насиловать машины. Как вы могли читать в книге, при ходовых на миле в США, в котельных ад был, главное было выжать заявленные 18 узлов.
|
|
|
|
|
|
|