Новости бумажного моделирования Фотогалерея
[флот] Событие Номер 4 - Император Александр 3!
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Вася - посмотрел внимательно все твои "бои" с подставкой модели.... И подумал - как хорошо, что я делаю корпуса, под которые подобная подставка не нужна и не годится Каркас корпуса впечатляет! Им, наверное, можно и как битой отбиваться, если что... Удачного развития проекта!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (MajorPain) Им, наверное, можно и как битой отбиваться, если что... ну любит, Юра, много картона - что делать - это его стиль. Есть и свои плюсы - обшивка не так проваливаться будет - всегда есть" + " и есть "-". Корпус сходится отлично! - зв исключением пары мелочей....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:37 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Битву с подставкой заканиваю. Итог - мое мнение, в данном варианте проще заказать из дерева в мастерской - дешевле, лучше и быстрей. Там отфрезеруют за 5 минут на станке. Или переделать сообразно общим принципам БМ - 95 процентов - бумага, остальное - картон. А не так - 99 процентов - картон, и 1 проц - бумага. Занимался корпусом. Тряс за хобот, выкручивал - винт исчез полностью, что подтвержаю макрофотой.... Пролил не торопясь ЦАКом. Водрузил изделие на Подставку. Готовые виды. По набору корпуса - надо переделать пазы на шпангах номер 18 и 20 - наоборот. По поводу картонных проставок на бортовых срезах - пазы на проставках уменьшаем до минимума - иначе, проставка гнется как тряпка, и смысл в ней теряется. ( в компенсацию - увеличиваем ответные на шпангоутах) Внимание для будущих сборщиков. Изготовил палубы - итог очень печален. Палуба короче набора на 1,5 - 1,8 мм. Что делать - не знаю, кроме подтачивания килевой рамки с носа - вариантов не вижу. Видимо буду подтачивать. Пазы в в носу корабля - необходимо прорезать в шпанге номер 3 соответственно вырезу в палубе и килевой рамке. Отсутствует еще несколько вырезов в рамке - в соответствие имеющимся в палубе. Ну вот - примерно! По количеству палуб - пять штук, почти - Титаник, однако!
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Вася, блок "каркас+подставка" смотрятся очень внушительно! Я думаю, несходимость в 1,5-1,8 мм будет достаточно просто где-нибудь компенсировать. Успехов, смотрю и учусь!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:16 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Сергей спасибо - но видно придется просто подточить киль в носу - потому что, по всем обводам и выступам все сходится до самого носа. - Думаю, что убрать - это проще, чем наростить.....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:10 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (Shikotte) Внимание для будущих сборщиков. Изготовил палубы - итог очень печален. Палуба короче набора на 1,5 - 1,8 мм. Что делать - не знаю, кроме подтачивания килевой рамки с носа - вариантов не вижу. Да - теперь придется подтачивать, вот если бы это обнаружилось ДО полной сборки каркаса(если килевая дана хотя бы двумя детадями) то можно было поступить и проще - подпилить килевую на нужнную величину Теперь тем более буду с интересом наблюдать за проектом - интересно, что будет дальше
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (grom1978) Относительно наклеивания обшивки днища - последний сегмент обшивки дан несколько большим. Его надо вырезать по месту. Размеров самой детали хватает для этих целей. По поводу 1,5мм - лучше стачивать килевую рамку в носу. И точить, что бы получалась прямая линия от края палубы к перепаду броневого пояса. Юра спасибо. По поводу последнего сегмента в корме - я уже догадался методом примерки... По поводу стачивания носа - огромное спасибо, теперь срежу без сомнений. Касательно технологии цветного картона - мне не очень понравилось, я уж буду дедовским способом - надеюсь, ты не обидишься. Технология интересная, но получается несколько грубовато - из-за этого я выбрал материал потоньше. Уже оклеиваю.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 02.06.2010, 10:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Спасибо Славик! - В носу действительно подрезал по форме форштевня - у Юры даны в перехлест носовые и кормовые сегменты. Вполне режется по месту - В остальном - сходимость отменная на сегментах, без сучка и задоринки. Пара "косяков" - это моя личная небрежность - продолжаю параллельно личные эксперименты с клеями. Замечу, что клеить сегменты на ПВА - не айс, хотя и использовал М-Столяр.... Синтетика дает лучшие результаты. НУ а наиболее удобным показалась классика - Момент-Кристалл (который прозрачный - клеящие свойства у него хуже, чем у Момента-1, но зато не дает следов. И есть время идеально приладить сегменты.) - На носу и корме лучше все таки ПВА - легче согнуть по нужной форме. Хваленые новомодные синтетические Моменты для бумаги - Момент-гель и Момент-Папирус - показались менее удобны. Вот так - испробовал на одной обшивке сразу 6 марок клея - два ПВА ( Столяр и прозрачный Д3) и 4 - момента. Посему немного кривовато. Да и материалы разные - некоторые сегменты - плотность 100, некоторые 80, некоторые - 160.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:06 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Интересно, а чего это ты с плотностью мудришь?Quote (Shikotte) плотность 100, некоторые 80, некоторые - 160 Вася, насчёт Момента вполне согласен! Я правда Кристалл забраковал, всё же не так удобен, а Момент 1 пользую вовсю - даже если где мазюкнешь всегда можно сразу стереть-скатать, тоже следов не оставляет. ПВА самый обычный - строительный. Других не видел, не пробовал. Заказывать, ждать - лень и неохота Для днищ и бортов его уже давно не использую. Носовые и кормовые сегменты гнул насухую, до приклейки придал им нужную форму. Несмотря на толщину картона (двухслойный солидняк ), выгнулось и легло отлично - видно на фото носовой части. Резал тоже по фор и ахтерштевням. Но это всё лирика... Вася - САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Сейчас вспомнил... Посмотри на фото где я начал клеить чистую обшиву в носовой части. Там виден верхний бронепояс, чёрный с белой полосой. Так вот!!!!! эту полосу я оставил для того, чтобы наклеить на неё внахлёст обшивку днища и тем самым сделать ступень нижнего бронепояса, так как предусмотренную Юрой (лесенки на шпангоутах) я сточил при шлифовке черновой. Отсюда, кстати говоря, и дикая толщина донной чистовой обшивки Так вот - перехожу к ГЛАВНОМУ - обшивка днища , начиная от 5 сектора с носа НЕ доставала до чёрной части бронепояса!!! Будешь его вырезать - бери с запасом снизу. Возможно это мой косяк от шлифовки, хотя я старался придерживаться размеров шпангоутов, НО! лучше подстрахуйся. Такой тебе мой совет. Удачи!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Alexantino | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:19 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Спасибо!
В процессе:"Бисмарк" НМВ Готовые: Буксир "Hermes"
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:28 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Итак - поскольку меня завели, , Я ободрал черновую обшивку. Сделал новые развертки сегментов на бумаге 170 г. - и все это хозяйство опять оклеил - классически, встык, как мог подгонял по месту. Разумеется второй раз легло все хуже... , но расхлестов нет, просто местами получились грубоватые стыки. Так как окрашенных разверток сегментов в журнале нет, теперь всё покрашу. - без шпатлевки, уж как есть... Установил скуловые кили, перо руля, дейдвудные трубы и заодно обнаружил в наборе отсутствие стоек для дейдвудов.... Вообще - забавное Событие получается.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:10 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Спасибо, Денис - Терпение - тётка ветренная .....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Alexantino | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:49 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Красиво получилось
В процессе:"Бисмарк" НМВ Готовые: Буксир "Hermes"
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Alexantino, спасибо, но на самом деле - не очень..... Покрасил - результат удручил... Придется шлифануть все-таки... Это дешевле, чем развертки на цветном принтере печатать....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
|