Вторник, 07.02.2023, 13:41




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Подводная лодка Щ-402 (Автор - Kotelok)
Подводная лодка Щ-402
nikolendДата: Четверг, 31.03.2011, 19:33 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Kotelok, Владимир а попробуйте вот етот фотохостинг vfl.ru он хороший скоро сам перейду

или только неуверен qip.ru

Да поздравляю с постройкой фрагмента подлодки. clap

 


KotelokДата: Четверг, 31.03.2011, 19:51 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
nikolend, Спасибо за поздравления, но это рабочий момент. Три варианта я строю именно с той целью, чтобы определиться для моделистов, какой из этих способов готовить для тиражирования в реальном издании. Именно мнение участников должно быть определяющим. Если бы я просто строил данную модель, она была бы законченной уже в июле прошлого года.
 


slavikishkovДата: Четверг, 31.03.2011, 23:52 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Начало есть smile Поздравляю! Интересно увидеть воочию все варианты сборки.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


KotelokДата: Пятница, 01.04.2011, 15:18 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сегодня 1 апреля. Всех с национальным праздником всех народов.
Меня уже разыграли. Пошел покупать фотоаппарат специально для работы с моделями. Во всем городе (Воскресенск Московской области) в магазинах, которые продают фотоаппараты не было заряженных батарей.
Выкладываю фото опять телефоном.
На следующих шести фото каркас собран с так называемой черновой обшивкой. Преимущество в том, что профессионал-моделист может сразу зашкурить или красить, или обклеить чистовой обшивкой. Для новичков этот способ будет самым сложным.


На следующих четырех фото, тот же сегмент обклеен чистовой обшивкой. Как я ранее говорил, первая нижняя развертка создана с ошибкой. Когда печатал, не знал об этом. Т. к. подбирал цвета, то много страниц распечатал и сейчас их применяю. Из-за этого косяка видны белые полосы несходимости.


Следующие фото для сравнения всех способов.

Ваши предложения.


Сообщение отредактировал Kotelok - Пятница, 01.04.2011, 15:22
 


slavikishkovДата: Пятница, 01.04.2011, 21:33 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Мне кажется, что надо бы развернуть обшивку по другому как то. В длину. Из-за большого количества сегментов будет страдать общий вид модели.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


KotelokДата: Суббота, 02.04.2011, 07:54 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Все правильно Вы говорите. В длинну я и решил развернуть верхнюю часть корпуса, т. е. над ватерлинией.
На снимках ниже:

видно, что большое количество сегментов позволяет сохранить плавность линий, но при некачественной сборке каждый сегмент становиться виден. Вопрос Вам. Зачем шкурите и шпатлюете корпуса? Ответ: Чтоб скрыть погрешности.
 


KotelokДата: Суббота, 02.04.2011, 07:54 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
При анализе модели я пришел к выводу, что количество сегментов безболезненно можно снизить в верхней части корпуса, т. е. над ватерлинией. Т. е. снизить не само количество сегментов, а больше сгладить обшивку в горизонте. На фото:

выделены участки, где именно можно это сделать.
 


KotelokДата: Суббота, 02.04.2011, 07:55 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Часть корпуса под ватерлинией сглаживать без потери плавности обводов корпуса уже не получится:

Этот участок на компьютере выглядит вот как:

А при снижении количества сегментов будет выглядеть так:

Согласитесь, что это не лучше даже если потом шкурить и шпатлевать.
 


KotelokДата: Суббота, 02.04.2011, 07:55 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Для дальнейшего сглаживания и придания реалистичности есть два направления, которые в свою очередь имеют несколько путей.
1 направление. Оставить все как есть и собирать корпус по "самолетному", т. е. набором сегментов:

и затем обклеивать еще раз, т. о. получив обшивку корпуса в виде сэндвича: черновая+чистовая. Или применить (2 направление)способ построения с килевой рамой. Тогда верхняя часть корпуса будет представлена в виде пяти или шести развернутых поверхностей в горизонте по всей длинне модели. Частично это можно увидеть на моих крайних пробах, подчеркиваю "пробах":

Но низ корпуса под ватерлинией менять нельзя:
Было
Будет


Сообщение отредактировал Kotelok - Суббота, 02.04.2011, 07:57
 


slavikishkovДата: Суббота, 02.04.2011, 13:55 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (Kotelok)
Вопрос Вам. Зачем шкурите и шпатлюете корпуса? Ответ: Чтоб скрыть погрешности.

Не совсем smile Этап шпатлёвки пройден и забыт, сейчас уже делаю по другому.
Quote (Kotelok)
при некачественной сборке каждый сегмент становиться виден

Думаю, при некачественной сборке будет виден каждый сегмент, независимо от способа разворачивания biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Метод, днище по вертикали борта по горизонтали применяется практически на всех надводных кораблях. Думаю и здесь он вполне обоснован. Хотя в разработке "Бородино" от ДБ мне очень понравились развёртки днища большими деталями. Сам не пробовал, но те кто клеил очень хорошо отзывались.
Успешных поисков самого оптимального решения! smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


KotelokДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:12 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Спасибо.
 


KotelokДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:16 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
slavikishkov, [/quot
Quote (slavikishkov)
Метод, днище по вертикали борта по горизонтали применяется практически на всех надводных кораблях. Думаю и здесь он вполне обоснован.

Совершенно верно. Именно как на фото ниже, так будет и в публикации. Весь надводный борт будет представлять собой пять элементов.
 


gibsonДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:34 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Kotelok, вы уже определились с издательством? Просто у всех разные требования и лучше сразу делать макет под конкретное издательство, определяться с цветами в cmyk и понтонными красками.
 


KotelokДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:43 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
gibson, Делаю под требования Михаила Орла. Модель стал переделывать, а связаться с ним пока некогда.
Ничего, если придется, что-то переделать. Я два с половиной года проработал главным инженером в офсетной типографии. Сложностей для себя не вижу.
 


slavikishkovДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:39 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Kotelok, очень хорошо!
Было у меня желание сделать Щуку самодел, теперь буду ждать выхода Вашей модели smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Подводная лодка Щ-402 (Автор - Kotelok)
Поиск:

Создать свой чат - это просто.