USS Helena CL-50 МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Нууу во общем настал тот момент, когда я не удержался и пустил под нож этот журнальчик. Журнал был куплен на свое прошлое день рождение и пролежал год. На следующий день рожденья и после выхода из своего кризиса, я заказал все дополнения которые есть в магазине на этот корабль. А именно Травление, плоты, якоря, киповые планки и стволы на эрликоны и бофорсы. Ну и после этого не удержался Набор из резки ничего сложного. Черновую обшивку решил делать только бортов, чтобы избежать ребристости (В последствии так как не шпаклевал то не совсем это удалось) Дальше обшил борта. Палубу буду клеить потом, дело в том, что у меня никак не получается приклеить плотно без щелей борта. Поэтому решил сделать такую последовательностью Посмотрим что получится Вообщем можете меня пинать за еще одну начатую модель.... Наконец таки вернулся мой фотоаппарат. И я слил фотки с него. Обшивка днища получилась на мой взгляд на 4-. У меня даже появляется мысль может купить еще журнал и собрать еще один корпус, и оставить лучший. вообщем судите сами. Какой я вынес урок это то что черновую обшивку делать НАДО и потом ее шпаклевать и шкурить. но на ошибках учатся. Завтра надеюсь выложу продолжение...
|
|
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:05 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Сделал винто-рулевую группу и скуловые кили. Винты клеил, и красил бронзой. Валы: бамбуковая палочка диаметром 2,5 мм, на нее наматывал развертку, а потом в добавок и покрасил Потихоньку собираю надстройки Получается вроде нормально, единственное что напрягает так это разнотон... от фиолетового до темно синего
|
|
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Продолжил собирать носовую надстройку. Теперь перехожу к кормовой Итак продолжим. Спаяна прожекторная площадка. Решил паять так как с паяльником кое как дружу. Да и так натуральней получается. Хотя таких сложных конструкций никода не паял раньше. 78 паяных частей я насчитал.. Вообщем по моему получилось очень хорошо (отлично себе не дам). Не получились леера. на верхнем ярусе чуть-чуть большие ( по длине), на нижней чуть-чуть коротковатые. Трапы думал думал как расположить решил что это оптимальное расположение. Так что за них можете не пинать. А вообще ловлю тапки Общий вид на сегодня
|
|
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:07 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Пока ждал ответы по поводу брезентов, начал делать крышку ангара. Готово. Ну и как всегда В реале смотрится намного лучше, чем в макро при увеличении.
|
|
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну вот почти месяц работы на то что бы сделать еще один корпус Helenы. Так долго потому что Желания переделывать почти не было, очень редко ловил музу. Скажу сразу на мой взгляд лучше корпус не получился, ну может самую малость. Итак этот корпус делал впервые для себя с полной черновой обшивкой, (раньше делал только борта). Делал черновую обшивку очень долго видел большую трудоемкость процесса но надеялся, что результат будет того стоить. Потом прошпаклевал, зашкурил и начал обклеивать. Обшивка днища почему то была везде мм на 3-4 длинее. Сначала в корме обрезал по краям (где ватерлиния). Потом подумав что днище все равно видно не будет, вспорол ей живот. В итоге получился шов, который видно если корпус перевернуть. Ватерлинию сделал как и в первом корпусе из полоски цветной бумаги Вообщем буду дальше думать по какой технологии собирать корпуса Результат: Новый корпус тот который без винтов, килей, вмятости, и пробоины:) Жду советов и критики Сделал Винторулевую группу. Тот винт, который смотрится немного кривовато я немного выровнял но не перефоткал. Что изменил: 1 Переделал место выхода валов, те которые внутри. 2 Лопасти на винтах сделал немного пузатей (шире) 3 Кронштейны, которые ближе к дейдвуду, на наружних винтах сдвинул немного назад чтобы не менять высоту кронштейна. 4 Сымитировал дейдвудные трубы: так выход валов из корпуса смотрится реальней ( по крайней мере мне так кажется) Вообщем судите
|
|
|
|
Duron | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Продолжаю работы. Сейчас когда корпус готов стало даже интересней собирать модель, а то до этого все желание почти иссякло. Сейчас такое же желание как и в начале. Сделал ограждение винтов. А дальше начал выращивать грибы на палубе. И общий результат на новом корпусе без грибов
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:57 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Участие разрешено
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Duron | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:51 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Продолжаю сборку. Решил собирать по блоками. Сделал кормовую надстройку. и почти все что на ней есть. Леера решил попробовать клеить, из минусов: надо стараться наносить меньше клея и более ровно подрезать высоту стоек. Из плюсов Это более точное позиционирование стоек и все таки чуть меньшее время на изготовление. Надо тренироваться. Думаю дальше будет лучше. Очень жду критики на леера и соответственно способов как это достичь. Продолжаем...
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Красиво! Пробовал леера клеить, у меня не получается сделать это достаточно аккуратно...
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:35 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Вертикальные трапы - самоделы или травло? Как-то широковаты они малость кажутся
|
|
|
|
Duron | Дата: Суббота, 02.04.2011, 02:23 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| MajorPain, Травление. Это одна из причин не бросить постройку
|
|
|
|
nikolend | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:30 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Duron, Максим класно получается, удачи,желания и кучу свободного времени.
|
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:52 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| Quote Сымитировал дейдвудные трубы: так выход валов из корпуса смотрится реальней ( по крайней мере мне так кажется) Хм..а разве на наружных валах,в местах входов в кронштейны ,стояли карданные валы??? По моему реалистика выходных отверстий слегка повредила геометрии.В первом варианте все было лучше в этой части.
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Duron) на мой взгляд нормально Несомненно! Я даже скажу - отлично получилось!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|