ББО "Генерал - адмирал Апраксин"
|
|
aleksnv74 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:59 | Сообщение # 16 |
Сержант
| Quote (Shikotte) Честно говоря - я бы не красил - отменно получается. Да и действительно - зачем оклеивать, если все равно - красить. Ну а разметка под дейдвуды, кили и прочие шляпы наносится старым много раз испытанным способом - по шаблонам и только. wacko ИМХо - проще бы было. Спасибо за отзыв и советы. Опыта у меня еще маловато , наверно на следующей модели буду делать шаблоны. Да еще один довод в пользу обшивки днища выкройками: если просто зашпатлевать по пенопласту, то боюсь любое случайное сильное нажатие на корпус или случайные удары будут оставлять вмятины , пенопласт все таки мягкий, а ватман придает хорошую жесткость, проверено так сказать на опыте. Ну а сегодня целый день был потрачен на окончательную установку днища, установку дейдвудов, скуловых килей и тарана К сожалению в носовой части оказалось пару пузырей воздуха, поэтому пришлось вырезать, ну ничего, зашпатлюем
В строю: ББО "Адмирал Ушаков" В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:31 | Сообщение # 17 |
Майор
| Гладенько!
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
| Замечательно!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:22 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
| ОТЛИЧНО!
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:30 | Сообщение # 20 |
Сержант
| slavikishkov, спасибо
В строю: ББО "Адмирал Ушаков" В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Среда, 07.07.2010, 12:37 | Сообщение # 21 |
Сержант