GPM 285 - SMS St Istvan Модель завершена!!!
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Много шпангоутов эт хорошо! Меньше возни потом будет
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:29 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (slavikishkov) Много шпангоутов эт хорошо! Меньше возни потом будет Полностью согласен. Корпус будет более гладким и стыки выкроек менее заметными, если сборка только из набора, без шпатлевки и наждачки.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 07.07.2010, 01:08 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Shikotte) для любителей черновой обшивки из картона наступают черные времена, простите за каламбур. Надеюсь всем понятно, что заполнить 28 промежутков картоном - это не 5 или 6 как раньше...... Легко!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 07.07.2010, 07:59 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) Надеюсь всем понятно, что заполнить 28 промежутков картоном - это не 5 или 6 как раньше Да и раньше вроде того, например мой долгостройный "Шлезвиг Гольштейн" 2004г., счастливый обладатель 14 "промежутков" Василий, извини за оффтоп... неудержался
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:52 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Игорь и Korvin, думается мне, что Вы попали в точку.... По моему скромному мнению, в такой картоново-черновой обшивке вообще зарыта беда - ну скажите мне - какой смысл делать такую тяжелую процедуру, заполняя картоном промежутки - а потом, зашпатлевав, еще и оклеить знаменитыми поперечными бумажными полосками сверху, всё испортив лишь бы сиимитировать бумажное днище..... Действительно гораздо проще просто уменьшить профиль шпангоутов на соответствующую толщину и оклеить целиком. А в сочетании с умением шпатлевать и красить результат в разы превзойдет бумажную оклейку - это доказывают работы Саши Вавилова - Славик - ничего тебе не могу ответить, друже, - так как не понимаю смысла многих твоих процедур.... (читай предложение Корвина..... ) Вообще тему я задел весьма актуальную и животрепещущую, посему ее лучше вынести в отдельную для дальнейшего обсуждения - как считаете? ЗЫ - Игорь - работа твоя великолепна, еще в прошлый раз радовался - жаль, что отложена в долгий ящик.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 07.07.2010, 21:30 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Shikotte) читай предложение Корвина..... Не пойдёт. Шпангоуты, как маяки - геометрию то надо выдерживать
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:33 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Согласен с Korvin,
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:56 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Шлифуя можно увлечься. Торцы шпангоутов, выглядывающие из черновой обшивки служат ориентирами для так сказать, глубины и мощности шлифовки. Как только наждачка начинает их царапать - баста, хватит. И уж тогда чистовая обшивка должна лечь гладенько и по месту. Если в ней самой нет косякофф
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:59 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (slavikishkov) Шлифуя можно увлечься. Торцы шпангоутов, выглядывающие из черновой обшивки служат ориентирами для так сказать, глубины и мощности шлифовки. Как только наждачка начинает их царапать - баста, хватит. И уж тогда чистовая обшивка должна лечь гладенько и по месту. Если в ней самой нет косякофф Слава - не хочу расстраивать - но как же твое собственное заявление, что ты сошлифовал первую ступеньку бронепояса при этом?
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 07:56 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) По моему скромному мнению, в такой картоново-черновой обшивке вообще зарыта беда Это верно, Василий! Испробовав этот метод на "собственной шкуре" я пришёл к следующим выводам: 1. Черновая обшивка отлично усиливает каркас и наружную обшивку 2. Очень трудоёмка и сложна в исполнении 3. При постройке "как-есть" (без применения штукатурно-малярных работ), требует высокой точности подгонки Это - так, в кратце. Для каждого отдельного случая наберётся ещё с десяток нюансов! По моему скромному мнению (опираясь на авиационный опыт), усиление непосредственно чистовой обшивки и в частности каркаса, даст желаемый результат меньшими усилиями! В этом аспекте предложения Алекса вполне приемлемы (близки к моим выводам), осталось проделать практический эксперимент В любом случае имеют право на жизнь многие способы, главное - это уровень исполнителя! P.S. Василий Спасибо за высокую оценку и ещё раз сорри за оффтопную болтливость
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:48 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Shikotte) но как же твое собственное заявление, что ты сошлифовал первую ступеньку бронепояса при этом? Вот ещё один довод Малость прохлопал. Но в этом случае, как раз удобней вместо ступеньки на шпангоутах сделать бронепояс из картона, сточив предварительно выступы на шпангоутах на толщину картона. По крайней мере, так5 мне показалось. Что касается днища - там я ориентировался именно по шпангоутам торчащим между черновой обшивкой. И на Бородино и на Лютцове. После шлифовки мне результат понравился. И корпуса прочные, не боятся ударов.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 09.07.2010, 16:02 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ладно - сильно мы в сторону ушли.... Ввиду болезни, других забот, сделано совсем мало - выкладываю покрашенную подставку. В черный цвет покрашена нормальной краской, ну а красные буквы - результат кучи экспериментов... Изначально было золото, потом - бронза... Неутешительный собственный вывод - "не всё золото, что блестит"..... С позолотой подставка приобрела вид канделябра времен достославного Людовика IV - душераздирающее зрелище, совсем не то, что представлялось. В итоге выбрал красный - тоже не айс. Но - лучше... ИМХо, совет всем на будущее - лучше светлый цвет и буквы лишь немного отличающие по цвету от основного тона - чтобы не получилась вот такая цыганщина. Второй совет - не забудьте все это дело унавозить акриловым лаком (не водным) - если надумаете красить водным акрилом.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
ОдинИзРейфов | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:34 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
| Василий, поправляйтесь и удачи в дальнейшем
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту
На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск" Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:10 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Вася - выздоравливай и твори ШЕДЕВР!
|
|
|
|
|