Крейсер І ранга "Аскольд"
|
|
VOV | Дата: Четверг, 15.10.2009, 02:21 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Начал клеить черновую палубу: Впечатление от проделаного двойственное. С одной стороны мощное основание для палубы и сильное укрепление корпуса сверху. Но с другой стороны возможны проблемы в том плане что чистовая палуба не совпадёт по периметру с черновой и значит нада будет долго подгонять. Также трудно будет точно проделать дырку для якорных клюзов. А также нужно будет усиленно прошлифовать поверхность палубы. Также чувствую будут проблемы с надводным бортом в районе носовых и кормовых срезов: под них трудно подобрать черновую обшивку. Одно утешает, что на этой модели не планирую открывать амбразуры 75 мм артиллерии. Хотя такую возмодность прикидываю для усложнённого варианта.
|
|
|
|
VOV | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:26 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Доделал черновую палубу: А также вклеил конструкции на места установки трапов чтобы сверху случайно не было видно внутренних элементов каркаса (использовал запас линолиумного цвета).
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:59 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Пока черновую обшивку решил не клеить. Планирую для этого дела купить клей Моиент Столяр. А так как покупка планируется на четверг, сегодня решил сделать якоря. Даны они простенько и сделать красиво их сложновато. Пришлось доделывать. А именно заменил веретено якоря и ушко а также заклеил полости которые получаются при установке лап и снизу. Что получилось сами видите. На фото почему то смотрится намного хуже. Это из да толстых линий контура деталей и потому что веретено и ушко якоря сделана из другой бумаги, которая отличается по цвету. Может придётся подкрасить.
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:24 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Покраска белой краской мне никогда не давалась легко. Вот и в этот раз найти краску белее бумаги мне не удалось. Поэтому проблему цвета веретена якоря удалось решить обклейкой офичной бумагой.
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Вторник, 20.10.2009, 02:34 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень красивые якоря!!!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:14 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Якоря нормальные, почетные..
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:11 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Спасибо! Кстати, попутно сравнил якоря Холла нескольких авторов, модели которых у меня имеются. Балицкий - "Боярин" Громык - "Гражданин" Кустов - "Баян", "Аскольд" Самый простой у Балицкого. Он чтобы долго не мучится срисовал вид сбоку и прицепил для придания обьёма две половинки от вида сверху. Вот и получился якорь из трьох деталей. Вид у этого изделия, мягко говоря, простоватый. Намного сложнее якоря Кустова на "Баяне" и "Аскольде" они одинаковые. Тут мы видим сложное изделие, которое правильно передаёт все форми но есть проблемы в реализации. Так вот веретено дано коробчатой конструкцией из тонкой бумаги. Чесно говоря, я не рискнул её склеивать. Думаю можно было сделать то же склеив в пакет три детали из ватмана. Было бы намного прочнее и легче делать. Также псевдообьёмы (утолщение лап в основании и нижняя часть якоря) просвечиваются. Думаю, тут можно было предусмотреть плоскости для закрытия этиз просветов и было бы отлично (что я и сделал, это не составило особого труда). У Громыка самый сложный якорь. Судя по инструкции, выглядит самым проработанным, но судя по деталям, можно сказать и то что это самый сложный в изготовлении якорь. Я сам не пробовал но у Shikotte вижу получилось очень неплохо. Хотя не могу понять откуда взялись отверстия в лапах. Там были углубления, но не сквозные. Лично меня не устроил ни один из вышеперечисленнх якорей. Самым удобным для сборки и усовершенствования считаю я корь Кустова, хотя толстые линии контура и рисованные элементы это минус.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:51 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| VOV, только что хотел сам написать о том же. Якоря я сразу узнал. Да у Громыка достаточно сложен . За отверстия - прошу прощения - ну темный я пока человек! У Громыка все под одну линию - и что вырезать и что просто нарисовано... Но отверстия сделал аккуратно
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:02 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| VOV, спасибо за подробное описание! Можно выбрать варианты . Думается можно усовершенствовать якорь Кустова. Надо попробовать.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:18 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (slavikishkov) Думается можно усовершенствовать якорь Кустова. Надо попробовать. Да, если грамотно схрестить с якорями Громыка, должно что-то получится.
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:07 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| VOV, Спасибо за инфу! Очень вовремя
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 21.10.2009, 02:06 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| VOV, скажите пожалуйста, вы цепи якорные покупаете или делаете сами? Может есть какая то технология?
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
VOV | Дата: Среда, 21.10.2009, 02:14 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Пока сам не делал. На Аскольд думаю также покупать (кстати травло GPM выпустила и стволы, тоже думаю взять). Главная задача высчитать размер. Я уже раз прбовал по одному фото, получилось где-то 8,8 звеньев на 1 см (в 200 масштабе). Но буду ещё проверять по другим фото. Контрфорсы вклеивать не пробовал, но хотелось бы. Есть способы самостоятельного изготовления цепи, но пока не пробовал, хотя стоило, бы но как-то руки не доходят.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 21.10.2009, 02:35 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (VOV) 8,8 звеньев на 1 см Однако! А всё таки хочется сделать цепь с контрфорсами!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
VOV | Дата: Среда, 21.10.2009, 03:15 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (slavikishkov) Однако! А всё таки хочется сделать цепь с контрфорсами! И мне хочется, ... очень!
|
|
|
|