Новости бумажного моделирования Фотогалерея
[БТТ] PzKpfw IV - H
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 11:05 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) Вряд ли это ЗИП - туда не ведет ни одного лючка и нет никакого доступа. Сама башня совершенно стандартна - от первых серий 4-ок. Но по мере модифицирования она обвешивалась... - Так что думаю, что это все же - простой противовес для компенсации тяжести нового орудия. ...эх, друг, Василий! Ну, не могут ни практичные немцы, ни ещё более практичные создатели оружия и боевой техники, так некрасиво решать вопросы... В условиях борьбы за вес (несмотря на то, что танк весит десятки тонн, в его конструкции так-же максимально облегчаются все доступные механизмы и элементы) было бы совершенно нерационально вешать "болван" на корму башни для уравновешивания "нового орудия"! К тому же ящик для снаряжения (а именно так он называется) был и на танках ранних модификаций, с короткой пушкой... Мне представляется, что до восточного фронта или африки, немцам не было необходимости таскать с собой увеличенные запасы чего-либо, достаточно посмотреть на танки европейского ТВД. Ситуация изменилась с увеличением радиуса боевых действий... ну и т.п. и т.д. Вот туточки - подробно: http://www.docme.ru/doc/5695/pz-iv
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 05.02.2011, 15:10 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Игорь хорошо осветил, Браво!!! Quote (Igor917919) не могут ни практичные немцы Quote (Igor917919) так некрасиво решать вопросы.. Эт точно, танк не автопогрузчик, чтобы таскать противовес
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Суббота, 05.02.2011, 15:51 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ну, Славик - вроде я и не спорил - просто сказал, исходя из собственного разумения, как мне казалось. Ящик - так ящик. Спасибо, Игорек, за обзор. Матчасть танков для меня - темный лес, к сожалению. Но ведь не отказываться же мне из-за этого от постройки, не правда ли..
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:08 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Вася я тоже не спорил. Практичность немцев известна, но Игорь смог подтвердить её хорошим обзором Quote (Shikotte) не отказываться же мне из-за этого от постройки Конечно нет! Тем более, в процессе постройки и приходят знания Два удовольствия в одном процессе! Успешной достройки!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:55 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (slavikishkov) Практичность немцев известна очень спорная фраза - я бы даже сказал - фраза ни о чем, расхожий "словесный штамп" по типу - "канадские профессионалы",(типа, как будто есть хоккеисты "непрофессионалы") или "Полонез Огинского" (другого полонеза рядовые обыватели просто не знают) Известна говоришь? - А как же быть с дурацкой и мегадорогой "Дорой", о совершенной бессмысленности которой знали сами немцы? - Как быть с тем что у Вермахта и ВВС - было совершенно разное руководство - вопреки практичности и здравому смыслу? Так что - извини, дорогой.... По поводу ЗИПа в противовесе - я не вижу тут никакой практичности - на модификации Н, вся башня была обварена дополнительными листами брони - и доступ к сему ящику был, я так понимаю - просто невозможен. Во всяком случае в том виде, в каком он дан в этой разработке - то чтобы получить доступ в этот рундук, надо было снять дополнительные листы, после чего отстегнуть противовес - процедура дня на три всему экипажу. Доступа из башни туда не было - башня типовая, без дырок в кормовой броне. А сам рундук был в притык облеплен приваренными снаружи листами. Ну а поводу запчастей - все необходимое отлично приклепывалось хомутами прямо на крылья - и доступ мгновенный, и рундуки не нужны- (тирада по поводу "практичности") - мой поклон. Quote (slavikishkov) Тем более, в процессе постройки и приходят знания вот из этих "знаний" я и усомнился в необходимости такого рундука - благо разработка подробная и все бывшие в наличии лючки - есть и тут. А посему я продолжу "путь в темноте" Попытка "заключительного рывка" перед сборкой ходовой провалилась - из-за банальных даже не косяков - а поражает, что большинство элементов вообще не рассчитывалось - а сделано так, примерно, "на глазок" - по месту, типа, подрежете, парни..... НУ правая ( по фото сторона почти закончена) - слева еще идет подгонка и достройка.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:16 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ну с вот - осталось не так много, исключая, конечно, ходовую... Красивый танк - "дутые мускулы", правда - но все же... Когда снимали "Освобождение", помнится там на Курской Дуге "перли" Тигры... Вранье - перли именно эти танки. И если сравнить цифры потерь в танках - особенно, в битве под Прохоровкой - то становится ясно, какие именно "горели как спички".
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:58 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Чего ты взбеленился??? Ну, если немцы и делали дурости, так извиняюсь - твои обожаемые англичане этих дуростей делали вдесятеро. Мой поклон (ответный).
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:03 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (slavikishkov) Чего ты взбеленился??? Ну, если немцы и делали дурости, так извиняюсь - твои обожаемые англичане этих дуростей делали вдесятеро. Мой поклон (ответный). Ну - я не взбеленился - я устал)) - нашел люк через который парни залезали в свой рундук - крышка сверху открывалась)))
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:14 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) на модификации Н, вся башня была обварена дополнительными листами брони - и доступ к сему ящику был, я так понимаю - просто невозможен. Во всяком случае в том виде, в каком он дан в этой разработке - то чтобы получить доступ в этот рундук, надо было снять дополнительные листы, после чего отстегнуть противовес - процедура дня на три всему экипажу. Доступа из башни туда не было - башня типовая, без дырок в кормовой броне. А сам рундук был в притык облеплен приваренными снаружи листами. Я дико извиняюсь, Василий, но не будь пожалуйста столь категоричен! Доступ в "рундук" проще простого: наверху этого злосчастного (теперь уже) ящика имеется здоровенная крышка, откидывающаяся в сторону командирской башенки. Крышку с петлями видно и на самой модели, и на чертежах, и вот тут к примеру: Какой ещё нужен доступ в рундук? Quote (Shikotte) Когда снимали "Освобождение", помнится там на Курской Дуге "перли" Тигры... Вранье - перли именно эти танки. И если сравнить цифры потерь в танках - особенно, в битве под Прохоровкой - то становится ясно, какие именно "горели как спички" Немного лирики: "Тигр"! "Тигр"! Ржавый танк, ты посмел пойти ва-банк, и в Египетской пустыне подорвался ты на мине! Пять зарядов из базуки - все тебе достались, суке, а в грязи под Ленинградом ты сгорел с "четверкой" рядом. А на Курской мирной пашне угодил снаряд по башне - экипаж, хлебнув фугаса, превратился в кучу мяса. В героическом июле ты поймал в лобешник пулю - Хэнкс тебя горячим летом застрелил из пистолета! "Тигр!" "Тигр"! Гроб ползучий, ты лежишь в помойной куче, и тебя прекрасным днем разберут в металлолом.
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:49 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Игорь - да я не категоричен -- выше написал, что нашел уже люк вверху
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:19 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Igor917919) Немного лирики: Отлично!!!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:18 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) выше написал, что нашел уже люк вверху Василий , я пока сообщение составлял (с поиском фото пришлось повозиться ), ты уже разобрался! О модели: несмотря на имеющиеся недостатки, ГПМ-овские танки - весьма хороши! С ходовой предстоит как следует повозиться... Удачи, Василий, в завершении проекта, отличная будет модель!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
geralt73 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:30 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
| да,многие так называемые Тигры ,подбитые во время Курской битвы(да и позже то же) были именно четверки этой модификации,но и Тигров там тоже хватало
|
|
|
|
пупок | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:03 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
| Вася, отлично получается! А по поводу сходства с Тиграми, есть мнение, что за подбитого Тигра премия была больше, вот и пользовались внешним сходством. В донесениях встречалось:"Подбито ... "Тигр Т-IV" и... Тигр Т-VI"
Dolce far niente.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 02:58 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (пупок) сходства с Тиграми И в чем же тут сходство? - Pz.IV H - "Тигр" У этих двух танков столько же сходства, как у Шварценеггера с Джеки Чаном.... Другая башня, другой корпус, в конце концов - "Тигры" не имели бортовых экранов и у них была совершенно другая, куда более сложная и капризная ходовая часть... Может их и путали наши доблестные танкисты и артиллеристы, но спутать их можно только с довольно большого расстояния, а не с 300-500 метров, глядя в окуляр прицела своего орудия, стоящего в засаде(а именно так действовали наши ИПТАПы - истребительно-противотанковые артполки). Так что соглашусь с данным утверждением Quote (пупок) за подбитого Тигра премия была больше, вот и пользовались внешним сходством которого на самом деле практически не было Вася - хороший танк получается. А не поспешил ли ты "приштрямкать" бортовые экраны ДО установки ходовой? Как теперь укрепишь на места верхние маленькие катки, на которые опирается верхняя ветвь гусеницы?
|
|
|
|
|