[БТТ] PzKpfw IV - H
|
|
geralt73 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:01 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
| навесная броня на четверке использовалась именно для усиления брони-в это время у красной армии появилось на вооружении,в массовом порядке,оружие способное пробивать броню четверки на дальних расстояниях(это и улучшенная сорокпятка,и 85-мм орудие на различных шасси,и 76-мм,57-мм противотанковая артилерия,а также применение кумулятивных снарядов).а похожесть на Тигра породило массу недоразумений-танкисты и артиллеристы рапортовали о многочисленных уничтоженных Тиграх(хотя были подбиты Т-4)-за подбитогоТигра платили больше
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:26 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
| Ндась - совсем сборки затухли - стартану-ка я пожалуй... Папрашу всех не ругаться - опыта нет никакого - БТТ не собирал никогда. Мой первый экзерсис, так сказать.... Итак за сегодня, отдыхая от основной сборки, наварил корпус... Не супер, но и не кака... Во всяком гофрокартон с циммеритовым оттиском имплантировал достаточно успешно на место обычной развертки, не хуже, чем хирург силикон в одно место..... Торцы не красил - ибо не пойму где их надо красить то... Вроде нормуль. Обнаружил некоторое число дефектов на шве с циммеритом - в реале их совсем не видно - но попробую устранить... В общем, вот...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:00 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
| С ПОЧИНОМ!!!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:00 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор