Крейсер 2-го ранга "Забияка"
|
|
|
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:20 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
| удачной сборки. подписываюсь на ветку и смотрю. даже для меня, не знающего кораблестроения, все понятно
|
|
|
|
macchi | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Класс! Выгядит многообещающе!
|
|
|
|
Ed_81 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:54 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
| Замечательные новости! Разумеется, подписываюсь. Разработка в дальнейшем к изданию планируется? Какой масштаб? Удачи в проектировании и постройке!
Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200) ---------------------- Броня и пар!
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 14.11.2012, 16:46 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Продолжаем реальную сборку. Проклеил каркас подводной части. Чтобы избежать винта, закреплял ВЛ на поверочном листе 10 мм фанеры. Придирчиво рассмотрел намеченную на компьютере малковку - в общем-то, даже моими, не совсем под бумагу заточенными, руками удалось сделать её весьма правильной. И с носа и с кормы малковка удалась. Вырезая, стремился сразу прорезать малку, для чего отклонял нож от вертикали, сообразуясь с линиями детали:
Но не строит забывать и виртуальность - подготовил несколько вариантов для обшивки бортов (черновой, кстати): И несколько различных вариантов черновой для обшивки днища: Выберу то, что лучше ляжет в "проблемных" местах.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:36 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Под дружеский трёп в чате Bompapera за вечерок вырезал обшивку на днище: Сменив фотоаппарат (типа, хороший аппарат украсит модель ), продолжил работу и наполовину оклеил черновой обшивкой корпус. Пришлось использовать бумагу 200 грамм, более плотную принтер отказывается переваривать Бумага хоть и плотная, но таки тонковата... А на обшивке явно видна ребристость... Ну да ладно - важнее проверить сходимость компьютерного раскроя.Тут всё около дела - практически все детали встали на место без подгонки. Порубленную в винегрет обшивку в носу (три секции) безболезненно заменил одной - всё-таки высокая точность Рино это одно, а способность бумаги принимать ту или иную форму (причём, чаще всего, ту, какую нравится ей, а не моделисту) - это совсем другое. "Только Тест спасёт отца русской демократии!"© почти по Ильфу и Петрову. Осталось добраться с оклейкой до кормы. А методов борьбы с "исхудалой лошадью" в запасе есть немного Правда, не все честные, но все в рамках Уголовного Кодекса.
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:20 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Чем хорош формат Инет-презентаций своей работы - даже крупные косяки, при очной ставке сразу же бросающиеся в глаза, при показе фотографий на сайте можно утаить. Но себя-то не обманешь... И была у меня одна проблема - не посаженый до конца шпангоут подводной части был просто обрезан снизу, там, где он торчал над килевой рамкой ДП. Однако при поклейке обшивки всё это вылезло: Показывать это безобразие не хотелось, но оставлять так - тоже не правильно. Срезал четыре листа обшивки вокруг этого шпангоута, подрезал его сообразно шаблону и оклеил пробоины заново:
Наступила очередь собирать надводную часть. Планировалось собрать её отдельно, на плоскости, и совместить с ВЛ подводной части, но.... Всем хороша идея с малковкой, однако собирать конструкцию надо не торопясь - выверяя направление строго ориентированных деталей. А тут я слишком поторопился. И начал приклеивать шпангоуты к той стороне верхней ВЛ, что должна прилегать к нижней... К счастью, успел собрать только 6 шпангоутов баковой оконечности. Да ещё и проклеил линии стыка супреклеем - разобрать нет возможности. Пришлось проклеенное оставить на месте и обрезать ВЛ сразу за шестым шпангоутом.
Поэтому верхнюю ВЛ приклеил отдельно - благодаря вставным "закладкам" из картона той же толщины, что и ДП, совмещение двух ВЛ произошло без проблем. Клеил на ПВА - приваривая утюгом. Есть такая методика: промазанную ПВА деталь прижимают к другой и нагревают - клей ПВА плавится, детали очень прочно сцепляются друг с другом и не надо ждать сутки (ну пусть - несколько часов) пока соединение станет прочным.
Вставил в прорези верхней части ДП шпангоуты и всё вместе - в прорези верхней ВЛ. Убедился в том, что всё стоит как надо - и проклеил суперклеем.
|
|
|
|
|
HornetKir | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:12 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
|
|