Ледокол "Капитан Хлебников"
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Всем доброе время суток. Давно хотел освоить программу Рино. Ну и в процессе изучения, разработать, что нибуть для души. Выбор пал на ледокол. Ну нравятся они мне, а этот еще и круизный. Краткая характеристика: «Капита́н Хле́бников» — российский ледокол, один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин», построенных финской верфью «Вяртсиля». Cудно названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова.С 1981 года ледокол находится в составе флота Дальневосточного морского пароходства.
В 1990 году судно было переделано в туристическое и в настоящее время обслуживает экскурсионные туры в Арктику и Антарктиду. Последний рейс «Капитана Хлебникова» назначен на 6 декабря 2011 года. После 31-дневного круиза ледокол покинет пассажирский экспедиционный флот. Тип Ледокол Государство Флаг России Россия Порт приписки Владивосток Владелец ДВМП Спущено на воду 1981 Введено в эксплуатацию 1981 Параметры Длина 129,1 м Ширина 26,74 м Средняя осадка 8,5 м Водоизмещение 14917 т Технические данные Силовая установка 6 диз. по 4100 л.с. Скорость 15 уз. (крейс.), 19 уз. (макс.) Экипаж 60—76 человек Пассажировместимость 120 человек
|
|
|
|
|
gibson | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:22 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
| lyui, на последнем рисуке четко видны "смятые" криволинейные поверхности. С чем это связано? С попыткой снизить порядок кривизны?
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:46 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| ошибка в построении...надо поиграть с настройками...это вроде лофт...а я бы тут ту рейлом поработал
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:46 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| gibson, спасибо за замечание. Плоскость делал по двум линиям, что бы потом можно было нормально развернуть, просто еще до конца не разобрался с направлениями при Loft вот от этого наверное и кривизна. Буду пробовать. Только что пробовал развернуть и действительно, где нет "замятостей" развертки идеальные, где замятости - развертки рвет в разные стороны.
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Sprihg, буду пробовать, программу только изучаю, спасибо за совет.
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:21 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| пожалуйста...и при построении поверхностей есть опция..не помню как называется...вообщем частота линий по которым строится поверхность...выставляйте значение побольше..там по умолчанию 10,но с такой кривизной этого мало.
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:30 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Sprihg, уже попробовал, это в том же лофте указать количество контрольных точек Это при 100-та: та что на корпусе это старая новая рядом.
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:42 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| 100 пожалуй слишком много...подвиснет машина потом от обилия точек:)и сегменты лучше делать одинаковыми по шпациям...есть способ,когда по имеющемся чертежам строят корпус,удаляют неудобные шпангоуты добавляют их там где надо путем сечения тех поверхностей что получились...короче строите по чертежу чулок,удаляете направляющие и кромсаете чулок там где надо на шпации.
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
gibson | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
| Согласен с Олегом. Одинаковые шпации дадут более эстетичный вид днища. Конечно же за исключением тех случаев когда это не возможно.
Так я делаю на ИМ. Все одинаковой ширины, кроме перехода в области ахтерштевня.
Еще бы необходимо предусмотреть склейки под обшивку на шпангоуты
Сообщение отредактировал gibson - Понедельник, 04.06.2012, 22:53 |
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:59 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Sprihg, по разделению по шпациям приблизительно я так и делал, но еще учитывал кривизну килевой рамки и распределение ватерлиний вот например здесь 0 и 1 шпангоуты пересекаются с ватерлиниями, 4 шпангоут на пересечении обшивки днища и клина. Здесь 19 шпангоут расположен на преломлении ватерлинии, 21 расположил на переходе дейдвуда, 24 шпангоут можно было сместить ближе к корме.
|
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:09 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| gibson, буду еще пересматривать по шпациям, а по склейкам я думаю подготовить выкройки черновой, как сделал на "Гражданине", утапливая внутрь шпангоутов. Интересно почему в изданиях, ну кроме шипьярда, не дают выкройки черновой, хотя-бы по желанию, хочешь делай черновую, а хочешь по склейкам.
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Вторник, 05.06.2012, 06:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| черновую давал Виталий на КЗ и Дерзки.ЕМНИП.
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
lyui | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:58 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Сегодня переделал обшивку. Результатом доволен, при унроле развертки получились идеальные: поработаю еще по шпациям, распределю более красивше.
|
|
|
|
Slaven | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:41 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| разница небо и земля, а разботка чисто для себя и с дальнейшей коммерческой перспективой?
|
|
|
|