IJN "Nisshin", Angraf model
|
|
mikes | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:08 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Доделал "Пит". Не слишком аккуратно, но первый блин... Авиастроение в М 1:200 оказывается имеет свои особенности и нюансы. Ed_81, Растяжки конечно должны быть, но делать не буду. Трудно масштаб соблюсти, а видно почти не будет.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:23 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (mikes) Растяжки конечно должны быть, но делать не буду. Трудно масштаб соблюсти Масштабность расчалок бипланов - "больная" тема и в гораздо более крупных масштабах (в 72-м и 48-м, например), так что в 200-м и правда, лучше без них обойтись... Симпатичный гидросамолетик, Михаил.
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:36 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| на много расчалка биплана тоньше троса леерного ограждения????
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
mikes | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:26 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| SprihgОдин из любимых анекдотов вспомнился... Играли трое в преферанс... Один из игроков заявил мизер и взял пять взяток. Инфаркт... Идут за гробом его партнёры, один другому говорит: "А если-бы ты в пику зашёл, он у нас-бы все восемь хапнул"! " Да ладно, и так хорошо"! Так хорошо? Или ещё чего-нибудь?
|
|
|
|
|
evgen59 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:28 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Грот мачта нормуль, семафор , все Ок.
P.S. Не лень тебе было растяжки на Пита клеить?
|
|
|
|
mikes | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:38 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| С трапом- вообще нормуль. Вот только семафор... Уже после того как приклеил, вспомнил, что на всех других японцах длинная вертикальная часть "креста" вверх смотрела. А тут вниз. Но так в инструкции... А с Питом- ещё один анекдот припомнился. - Рабинович,- ваша жена- б...ь! - Ваша- тоже! - Ну всё-таки... Пусть всё-таки будут. Их правда не видно ни фига...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 00:47 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (Sprihg) на много расчалка биплана тоньше троса леерного ограждения???? Расчалки на фото рассмотреть труднее, чем трос леера... - вот, для примера, фото японского истребителя-биплана Ki-10. Как можно увидеть по фото, сделанном с довольно близкого расстояния, расчалки различимы только в определенном ракурсе да и то не сильно (на виде спереди самолет на темном фоне лесопосадки - согласитесь, что леер на фоне надстроек корабля виден намного лучше ) бросаются в глаза, а переведите их в 200-й (все равно что сфотографировать самолет с дистанции 200 метров)... Sprihg, надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство?
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 24.09.2012, 00:50 |
|
|
|
|
evgen59 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 06:55 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
|
|
macchi | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:48 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да, леера потолще расчалок будут. Но леера обычно делают из чего-то вроде проволки 0,2 мм (и тогда вполне масштабно), а расчалки - вполне можно нити из бантика потянуть или взять проволоку 0,05. У кого что есть Миша, самаль классный!
Сообщение отредактировал macchi - Понедельник, 24.09.2012, 10:49 |
|
|
|
mikes | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:59 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| MajorPain, sasha, evgen59, Спасибо за очень интересные фотографии! Исходя из них делаю вывод, что цепные леера(на фото скорее всего они) гораздо толще расчалок. Тросовые вероятно тоже заметно толще, хотя не на столько. Я масштабность соблюл Расчалки сделал из нити бантика, леера будут из более толстой мононити. Делать-не делать- это уже индивидуально. Не слишком трудно, но их и не видно практически.
|
|
|
|
mikes | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:45 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Дошла очередь до катапульт. То, что дано в журнале, по моим представлениям- полная отсебятина. Хочу доработать, но возник вопрос. Можно-ли в качестве основы взять катапульты с "Ямато"? По ним информации хватает. Я так понимаю, они стандартные были, но может было несколько типов?
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:14 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| Володя,я не хотел проводить визуальный анализ каких либо фоток,я просто спросил на сколько расчалки тоньше леера...без подвохов и скрытых подколов...я просто хотел знать цифры.Исходя из того,что на леера пускают проволоку 0.2 мм я посчитал логичным что даже при том,что расчалки могут быть в реальности тоньше,есть возможность применить для их изготовления проволоку тоньше 0.2 мм,которую найти не составляет труда...а вы мне фото и смайлы..
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
|
mikes | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:14 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Вот, показываю свой вариант катапульт. Уже после того , как доделал, стал сравнивать с фотографиями, обнаружил, что в оригинале уголки, из которых собрана катапульта, выглядят гораздо более тонкими. Как-то так рука взяла... Но переделывать не буду.
|
|
|
|