Воскресенье, 08.12.2024, 08:50




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тяжелый истребитель танков ФЕРДИНАНД
jhfylfДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
ФЕРДИНАНД во всей красе

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Вступление


Германский тяжёлый истребитель танков ФЕРДИНАНД является самым ярким представителем машин подобного класса.Это была машина - легенда.Каждое появление этой самоходки на участке фронта заставляло учащённо биться сердце Советских, американских и английских танкистов.Было сохдано очень много легенд об этой машине и многие из них живы до сих пор. Интерес к ФЕРДИНАНДУ не ослабевает до сих пор.
В апреле 1942 года фирма Niberlungenwerke изготовила 90 шасси для танков Порше - Тигр. Но эта машина не была принята на вооружение и по приказу Гитлера было решено переоборудовать их в тяжёлые истребители танков. Новая машина получила официальное обозначение 8,8 см-ПАК-3/2 Sfl L/71 Panzerjager Tiger(P) Sd.Kfz.1`84 Ferdinand.Броневая рубка с орудием была перенесена в кормовую часть и поэтому пришлось перекомпоновать шасси, переместив двигатели и генераторы в центр корпуса.100 миллиметровая броня передней части корпуса была усилена 100 миллиметровой плитой, закреплённой с помощью болтов.Лобовая броня рубки имела тоже толщину 200 миллиметров. Её броневые щиты собиоались в шип и усиливались шпонками и затем обваривались.
В центре корпуса параллельно друг другу устанавливались два карбюраторных двигателя жидклстного охлаждения фирмы Maybach (HL 120 RM) по 265 лошадиных сил каждый. Они вращали роторы двух генераторов Siemens Typ aGV. Они снабжали электроэнергией два электромотора Siemens D1495aAC,расположенных в кормовой части корпуса и через понижающий редуктор приводили во вращение ведущие колёса.Несмотря на невысокую надёжность это значительно облегчало управление ФЕРДИНАНДОМ, масса которого была65 тонн.
Ходовая часть состояла из трёх тележек по два опорных катка каждый.Подвеска тележек была очень сложной.Торсион располагалчя продольно с внешней стороны корпуса.Но эффективность и надёжность подвески была очень высокой.Направляющее колесо имело зубчатый венец, что исключало холостую перемотку гусениц при буксовании самоходки.
Вооружение - 88 миллиметровая пушка Рак 43/2 с длиной ствола в 71 калибр.Орудие устанавливалось в боевой рубке, смонтированной на корме и прикреплённой к кортусу с помощью болтов и гуженов. В кормовой части рубки имелся большой круглый люк, предназначенный для эвакуации экипажа и демонтажа орудия. В середине этого люка был неболшой лючок для загрузки боеприпасов. В крыше рубки находились люк командира самоходки, два люка перископов и вентилятор.
Боекомплект орудия состоял из 50 унитарных выстрелов.Это бронебойные, подкалиберные и фугасные снаряды.Наведение орудия осуществлялось с помощью перископического прицела, установленного в крыше рубки. Углы наведения составляли 280 по горизонту и от +148 до - 70 по вертикали.Орудие ФЕРДИНАНДА обеспечивало поражение любого из существовавших тогда танков, находясь вне зоны их действительного огня.Ввиду того, что ФЕРДИНАНДЫ использовались во втором эшалоне для борьбы с танками, то пулемёты на них не устанавливались.
Экипаж ФЕРДИНАНДА состоял из 6 человек. Механик-водитель и радист, которые располлагались в передней части корпуса, командира, наводчика и двух дюжих заряжающих, рабочиек места которых были в рубке.
До наших дней дожили только два экземпляра этих интересных машин. ФЕРДИНАНД находится в Военно-историческом музее бронетанковых сил в Кубинке, а ЭЛЕФАНТ - в США


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:06 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Мои первые фото по ФЕРДИНАНДУ





Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


HornetKirДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ого!!! А отдых когда? ))) tongue
Шучу! Удачной сборки!!! Пусть "Федя" получится очень красивым! hands
 


jhfylfДата: Понедельник, 24.12.2012, 03:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
HornetKir, Большое спасибо за пожелание. Постараюсь!

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Собрал каркас будущей модели.





Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


ReinkarnatorДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
Награды: 10
Репутация: 155
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Вижу все идет по накатанной схеме...подгонять точнее детали каркаса вы не собираетесь...а это основа модели...что будет дальше тоже понятно...все меньше и меньше желания заглядывать в ваши сборки...
 


geralt73Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Я тоже смотрю,что каркас довольно кривой получился.Может,что бы не портить модель,склеить заново?Каркас ведь основа модели -если он кривой,то и обшивка ляжет криво.
 


jhfylfДата: Вторник, 25.12.2012, 15:53 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Во-первых ещё не вечер и давайте вспомним произведение Андерсена ГАДКИЙ УТЁНОК......
Вам сейчас тридцать лет, а мне уже идёт седьмой десяток. Не совсем корректно с вашей стороны говорить мне такие слова. Очень интересно было бы посмотреть на ВАШИ модели через 30 лет. И не нужно говорить о скорости изготовления моделей, о ровности резки и многом другом. Обидно, что я уже не увижу ваших моделей через 30 лет, но думаю тогда они то моих мало чем будут отличаться от моих


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Вторник, 25.12.2012, 16:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Начал потихоньку одевать корпус после правки.





Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


geralt73Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Причём здесь корректность?Вас никто не хотел обижать.А про возраст Вы вообще вспомнили сами.Вы сами просите высказывать мнение о Ваших сборках.По крайней мере я так это понимаю если Вы выкладываете свои сборки.
А теперь о Ваших ошибках.Я думаю главное это Ваша спешка.Вы очень торопитесь и отсюда вытекают очень многие ошибки,а не из-за Вашего ,как выясняется почтенного возраста.Вот и в данной модели вам указали на неровности каркаса - их можно очень легко исправить.Конкретно в данной модели мне кажется ,что Вы подклеили каркас на более тонкий картон чем надо .Можно наклеить ещё слой картона на те детали где каркас мал.По Вашим фото видно,что шкурка легла на каркас с большим запасом 1-2мм.Это значит ,что перед обклейкой Вы не прикладывали шкурку иначе могли бы каркас просто напросто нарастить и тогда шкурка легла бы впритирку и внешний вид был бы намного привлекательнее.И вот этот совет уже ни как не относится к возрасту.Если Вы хотите собирать отличные модели то главное не приклеить ,а семь раз примерить а один раз приклеить.
И не надо обижатся на замечания.Мне кажется Ваш возраст никто не оскорблял,а Все хотели всего лишь помочь собрать модель лучше.
Удачи в Ваших сборках.
 


jhfylfДата: Среда, 26.12.2012, 16:00 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Продолжение проклейки корпуса.






Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


UrfinJusДата: Среда, 26.12.2012, 16:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
jhfylf, Если вы не выдерживаете объективную критику то зачем вобще показывать процесс сборки?
 


aleksnv74Дата: Среда, 26.12.2012, 17:53 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Цитата (UrfinJus)
jhfylf, Если вы не выдерживаете объективную критику то зачем вобще показывать процесс сборки?
Да за тем, что человеку просто нравится собирать модели резать ватман и картон, склеивать вместе детали. И хочеться общаться с единомышленниками и находиться среди единомышленников. А что, если человеку, возраст, зрение, какие то физические недуги (не дай конечно Бог), не дают строить качественные модели? Так что, теперь все бросить, и с завистью смотреть на других? Если не нравится что то - укажите на недостатки, дайте совет, или просто воздержитесь от коментариев. Всетаки это форум любителей бумажного моделирования, а не закрытый клуб высококлассных мастеров от бумаги


В строю: ББО "Адмирал Ушаков"
В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"


Сообщение отредактировал aleksnv74 - Среда, 26.12.2012, 17:54
 


UrfinJusДата: Среда, 26.12.2012, 19:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
По поводу физ недугов смотреть тут у меня так как у автора этой темы врятле выйдет. Думаю аватар такой в прикол никто себе не установит

Сообщение отредактировал UrfinJus - Среда, 26.12.2012, 19:06
 


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.