Суббота, 21.12.2024, 17:02




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Линейный корабль Императрица Мария
slavikishkovДата: Среда, 20.04.2011, 23:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Вот такой красавец:

Линейный корабль "Императрица Мария"
ТТД:
Водоизмещение: 23 413 т.
Размеры: длина - 168 м, ширина - 27,43 м, осадка - 9 м.
Скорость хода максимальная: 21,5 узлов.
Дальность плавания: 2960 миль при 12 узлах.
Силовая установка: 4 винта, 33 200 л.с.
Бронирование: палуба - 25-37 мм, башни - 125-250 мм, казематы 100 мм, рубка - 250-300 мм.
Вооружение: 4х3 305-мм башни, 20 130-мм, 5 75-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппарата.
Экипаж: 1386 чел.

История корабля:
Решение об усилении Черноморского флота новыми линейными кораблями было вызвано намерением Турции приобрести за границей три современных линкора типа Дредноут, что сразу бы обеспечило им подавляющее превосходство на Черном море. Для сохранения баланса сил российское Морское министерство настаивало на безотлагательном усилении Черноморского флота. Для ускорения постройки линейных кораблей архитектурный тип и главнейшие проектные решения принимались в основном по опыту и образцу заложенных в 1909 году в Петербурге четырех линкоров типа "Севастополь". Подобный подход позволил значительно ускорить процесс разработки стратегических и тактических заданий на новые линейные корабли для Черного моря На черноморские линкоры перешли и такие достоинства, как трехорудийные башни, считающиеся по праву выдающимся достижением отечественной техники.
С появлением в море новейшего Российского линкора, "Гебену" и Бреслау" пришлось робко прятаться по портам, изредка рискуя выползать в море и при виде этого красавца быстренько улепётывать дрожа от страха всеми своими шпангоутами, выпуча от ужаса иллюминаторы.
Так же корабль производил бомбардировки вражеских портов и прикрывал высадку десанта.


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)


Сообщение отредактировал slavikishkov - Среда, 20.04.2011, 23:59
 


slavikishkovДата: Среда, 20.04.2011, 23:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
В октябре 1916 г. вся Россия была потрясена известием о гибели новейшего линейного корабля русского флота “Императрица Мария”. 20 октября примерно через четверть часа после утреннего подъема матросы, находившиеся в районе первой башни линкора “Императрица Мария”, стоявшего вместе с другими кораблями в Севастопольской бухте, услышали характерное шипение горящего пороха, а затем увидели дым и пламя, выбивавшиеся из амбразур башни, горловин и вентиляторов, расположенных вблизи нее. На корабле сыграли пожарную тревогу, матросы разнесли пожарные рукава и начали заливать водой подбашенное отделение. В 6 ч 20 мин корабль потряс сильный взрыв в районе погреба 305-мм зарядов первой башни. Столб пламени и дыма взметнулся на высоту 300 м.
Когда дым рассеялся, стала видна страшная картина разрушений. Взрывом вырвало участок палубы позади первой башни, снесло боевую рубку, мостик, носовую трубу и фок-мачту. В корпусе корабля позади башни образовался провал, из которого торчали куски искореженного металла, выбивались пламя и дым. Множество матросов и унтер-офицеров, находившихся в носовой части корабля, было убито, тяжело ранено, обожжено и сброшено силой взрыва за борт. Перебило паровую магистраль вспомогательных механизмов, перестали работать пожарные насосы, отключилось электроосвещение. Затем последовал еще ряд мелких взрывов. На корабле были отданы распоряжения о затоплении погребов второй, третьей и четвертой башен, приняты пожарные шланги с портовых плавсредств, подошедших к линкору. Тушение пожара продолжалось. Корабль буксиром развернули лагом в ветру.
К 7 ч утра пожар стал стихать, корабль стоял на ровном киле, казалось, что он будет спасен. Но через две минуты раздался еще один взрыв, более мощный, чем предыдущие. Линкор стал быстро оседать носом и крениться на правый борт. Когда носовая часть и пушечные порты ушли под воду, линкор, потеряв остойчивость, опрокинулся вверх килем и затонул на глубине 18 м в носу и 14, 5 м в корме с небольшим дифферентом на нос . Погибли инженер-механик мичман Игнатьев, два кондуктора и 225 матросов.
Незадолго перед Великой Отечественной войной башни главного калибра были подняты эпроновцами, а в 1939 г. 305-мм орудия линкора установили под Севастополем на знаменитой 30-й батарее, входившей в состав 1-го артдивизиона береговой обороны. Батарея героически защищала Севастополь, 17 июня 1942 г. во время последнего штурма города она вела огонь по фашистским полчищам, прорвавшимся в Бельбекскую долину. Израсходовав все снаряды, батарея стреляла холостыми зарядами, сдерживая натиск врага до 25 июня. Так, спустя более четверти века после стрельбы по кайзеровским крейсерам “Гебен” и “Бреслау” пушки линкора “Императрица Мария” вновь заговорили, обрушивая 305-мм снаряды теперь уже на гитлеровские войска.

Разработку корабля будет делать Денис Козулин ака "Гибсон", а ваш покорный слуга постарается выполнить все задумки автора. Модель уже традиционно будет собираться в М133, под покраску. Так же будет собираться и тест в М200, но это уже без конкурсов smile благо времени отведено достаточно, обещаю не забывать и "Лютцова" с "Бородино" smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


badsantaДата: Четверг, 21.04.2011, 00:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Ну и как тут не пожелать удачи? УДАЧИ Славеня!
 


slavikishkovДата: Четверг, 21.04.2011, 00:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Спасибо Саньчик! И тебе мои наилучшие пожелания smile а ты заметил, что у нас снова одновременно получилось? wink

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


badsantaДата: Четверг, 21.04.2011, 00:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Дык 17- е августа cake
 


nikolendДата: Четверг, 21.04.2011, 00:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
slavikishkov, Слава приятно увидеть тебя с моделью корабля.

С большим удовольствием буду любоватся!!!

Удачи!!! Сходимости!!! Вдохновения!!! Море нет Океана+ три вагона свободного времени.
Так-же везения, крепкого здоровья и желания!!!!!!!!!!!!

 


gibsonДата: Четверг, 21.04.2011, 08:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Слава, молодец!!!
Вот тебе сразу дилема: детали 60,61 и 62 даны на тонкой бумаге, сможешь их приклеить на картон, мне предложили просто сделать на плотной бумаге, только в этом случае придется пересчитывать на 0,1 мм борт(

 


ОдинИзРейфовДата: Четверг, 21.04.2011, 18:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Слава, УДАЧИ!!! буду следить с огромным удовольствием. biggrin

Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск"
Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
 


MSMДата: Четверг, 21.04.2011, 18:56 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Слава, удачи! Начинаю доброжелательно наблюдать! smile

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


slavikishkovДата: Четверг, 21.04.2011, 19:15 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Саша, Денис, Рустам и Сергей - спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Денис, это не проблема smile Всё равно мне распечатывать самому, а бумаги различной толщины и плотности припасено достаточно. По обозначениям буду видеть толщину задуманную тобой, дальше уже пересчитывать в нужную. Только один момент - если вдруг будут какие либо развёртки нестандартной толщины, то предупреждай. Хотя и это не большая проблема, всегда можно и перепечатать smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


gibsonДата: Четверг, 21.04.2011, 19:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Слава, конечно, предупрежу!
 


ShikotteДата: Четверг, 21.04.2011, 20:04 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Удачи, Славик - надеюсь, на этот раз будет хороший финал. smile

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


MajorPainДата: Четверг, 21.04.2011, 21:12 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Cлава - успешной сборки! Интересно будет посмотреть на твою работу smile
 


МорпехДата: Четверг, 21.04.2011, 22:01 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
Награды: 3
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Большому короблю большое плаванье!Удачи Слава!!!

Ненависть затмевает рассудок.
А.В.Суворов.

На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо"
Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
 


BoatsmanokДата: Четверг, 21.04.2011, 23:27 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
slavikishkov,успеха! Это самый лучший для меня капитал-шип!
У вас с Денисом не может не получится шедевр!
Буду внимательно следить!
 


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.