ладно небольшой ликбез для обоих....и так теортический чертеж.Имеет проекции "БОК" , "ПОЛУШИРОТА" и "КОРПУС" "БОК" - прямые линии - ватерлинии и шпангоуты,кривые - батоксы.Сама ДП(диаметральная плоскость - есть нулевой батокс.
"ПОЛУШИРОТА"(вообще называется "ШИРОТА",но т.к. большинство корпусов симметричны - дают в чертеже половинки широт(полушироты) - прямые линии на ней шпангоуты и батоксы.Кривые - ватерлинии
"КОРПУС" - прямые - батоксы и ватерлинии,а кривые шпангоуты.Слева половинки шпангоутов от миделя в корму,справа от миделя в нос.
Итого имеем применительно к картону...в каркасе картонной модели присутствуют батоксы(чаще один по ДП),шпангоуты и одна или несколько ватерлиний.Чаще всего ватерлинию дают по КВЛ(конструктивной ватерлинии)
вроде не все позабыл с курса теории и устройства судна...
зы...ватерлинии в картонной модели трудно назвать палубами,ибо это детали которые даются по теоретическому чертежу а то и вовсе произвольно,при отрисовке в каком нить Рино...и следовательно редко совпадают с расположением палуб на прототипе:)