Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Fuso
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 08:16 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Tigershark, slavikishkov, 917919, спасибо Вам! Tigershark, поднаберусь опыта - обязательно попробую чисто "бумажный" набор
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:26 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| "Черный вторник". Уж простите любезно, но привычка разглагольствовать не покинула меня и сегодня Должен сказать, что с тех пор, как я возобновил занятия моделизмом полгода назад, я еще не испытывал столь тяжкого удара... Еще час назад я собирался метнуть злосчастный корпус "Фусо" с высоты своего 12-го этажа, сообщить великодушному админу, что всё - "фенита ля комедия", удалить сей топик и тихо треснуть бутылочку коньячка где-нить с горя. Слава Богу, настроение это прошло, от разрушения того, что есть я удержался - значит, видимо буду продолжать колдовать и исправлять, то что сам же наборагозил.. Вобщем, ситуация такова - сегодня я собрал и пристроил винтовую группу на корпус, установил кили и рули, полсе чего произвел покраску. Надобно заметить, что при покраске постоянно обнаруживались свежевыпавшие пылинки, волоски и просто какие-то какашки, из чего я понял, что добился неплохого качества днища, раз стали бростаться в глаза такие мелочи. Поглядев фотографии "Цесаревича", где выступает днище, вспомнив слова Алексея о том, что реальное днище далеко от идеала я махнул рукой на мелкие мусоринки и докрасил до конца. Вот, что по ходу дела снималось мной: сиё был монтаж скуловых килей...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:42 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Вася - отличное днище! Чего буянишь?
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:54 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Славик, не торопись - сегодня, словно чуя беду, все снимал достаточно подробно - еще продолжаю выкладывать, дотерпи до конца - а вообще, не передать, как я рад твоей улыбке..
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:01 | Сообщение # 186 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Вася, работу ты проделал большую и результат хороший! А винты будешь делать вращающиеся или закрепишь "намертво"?
|
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:06 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Вася, вопрос на засыпку как говорится - вот всё прошпатлёванно , доклеено всё остальное , следующий шаг покраска, так вот сам вопрос - как снять "гипс" не повредив окрашенную часть и сделать переход от краски к бумаге плавным? ЗЫ. Немного опоздал
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 15.09.2009, 21:08 |
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:16 | Сообщение # 190 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Симпатичное днище получилось в итоге! Согласен со Славиком Quote (slavikishkov) За такое днище можно и коньячка хлобыстнуть!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:20 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Наступил момент снимать защитный "гипс", в качестве которого я использую в который раз малярный автомобильный скотч. И вот ту разразилась катастрофа. Во-первых, автомобильного скотча в магазине не оказалось и я взял обычный малярный, который гораздо более липучий. Как вы уже догадываетесь, местами он приклеился намертво и "прихватил" с собой кусок рисунка палубы площадью миллиметров 5 в середине полубакового корпуса. Во вторых, и это самое страшное - "мокрая шлифовка", которую я использовал впервые сказала свое черное слово и влага, проникнув в носу и в корме растворила пару кусков обшивки в "труху" - восстанавливать в данном случае нечего и хваленый ватман, который я никак не мог расслоить, когда нужно было, легко распался на слои, оставив верхний декоративный слой на скотче. Ну и в третьих, хотя я и сводил шпатлевку шлифовкой в "ноль" при приближении к ватерлинии - все же 100% но это мне не удалось и снялся чкотч с изрядными шматами шпакли. В общем я психовал сначала тихо, потом громко, потом решил расспрощаться с корпусом и с жизнью, после чего потихоньку успокоился. Привожу наиболее зримые дефекты из перечисленных: деталь носа, расстворенная водой куски выдранной "шпатли" повреждения палубы - к счастью, единственное кусок "растворенной" кормовой обшивки + выдранная шпакля...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:30 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| После чего, успокоившись, я поглядел на корпус и решил - "блин, а ведь он мне нравится". Испорченные детали легко повторить по новой, тем более, что "запасного колору" у меня - прорва, Володя любезно помог найти сканы, по которым отпечатать новые детали - проще пареной репы. Пошпаклевать днище в районе ватерлинии - несложно, осталась палуба - но и тут выручит запасной цвет, надо только аккуратно расслоить и наклеить на повреждение. Вопрос - красит или нет надводный борт? Признаюсь честно, я не хотел, а тепреь даже и не знаю, как быть. В конце концов - это "Фусо", , какой то крутой мэн из Чехии лепит его уже год, а у меня "дондышко" готово, да и верх не требовал бы перекраски, сейчас я вижу это хорошо и согласен с мнением Алекса. видимо, попробую пока так обойтись, ремонтом. Вот так он выглядит сейчас - блтн, люди Цесарю не дали потонуть, неужели я с такой ерундой не справлюсь?
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:32 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Таперича, Леша - бей меня - ты как в воду глядел,Quote (Алекс) как снять "гипс" не повредив окрашенную часть и сделать переход от краски к бумаге плавным? Итог - сам видишь... Но зато у меня теперь -Опыт!
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:32 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Вася - это очень печально! Но поправимо. Палубу и борта можно отпечатать со сканов на оффисной бумаге, покрыть лаком и приклеить сверху имеющихся. Толщина бумаги минимальная, так что конструкция практически не изменится. У меня была подобная проблема с "Ушаком" - испоганил палубу во время шлифовки-покраски. (сам дурак-не защитил её ничем). Только сначала теперь добей сколы на днище. А вообще, лучше делать донышко в первую очередь, не будет таких кизяков. Наберись терпения - и за переделку! Желаю удачи и терпения. Держись друг!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:32 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Вася, повреждения не критичны, на данном этапе надо по полной использовать запас цвета для восстановления повреждённых участков, после этого использовать всё тот-же скотч, но приклеивать его только в районе ватерлинии, а всё остальное закрывать плёнкой, причём плёнку крепить только тем-же скотчем, прошпатлевать(только акриловой шпатлей) повреждённые участки покраски в ноль, так чтоб только слегка шлифануть осталось и пройтись краской ещё раз
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
|