Линкор Бм против линкора Моделика.
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:31 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Володя- Рустам имел в виду, что Оклахома ему не интересна, потому что Американец. Соответственно, он интересуется Французскими кораблями того же периода - из перечисленных тобой годится тока "Париж"
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:37 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Вася - спасибо, теперь все ясно
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:23 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
| Только прочитал эту тему. И хотя ЛК "Севастополь" ("Парижская Комунна") мне не интересен потому как не моя тема, но обзор мне понравился, все очень детально и информативно. Умеешь ты четко и интересно свои мысли на бумаге излагать, что не каждому дано, в том числе и мне. В защиту автора модели хотел бы сказать, что с его стороны было довольно смело сразу взяться за разроботку линкора (я так понял это его первый проект). Ничего пока не известно на счет сходимости, но то, как разработка велась и довольно детально обсуждалась на форуме "БМ", мне внушает надежду, что работа выполнена более добросовестно, чем опусы известного нам всем афтара
В строю: ББО "Адмирал Ушаков" В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:49 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (aleksnv74) Только прочитал эту тему. Аналогично и я. Занят был своей Щукой. Для меня очень ценен такой обзор. Названия прототипа и время его бытия обсуждать не буду, т. к. этот вопрос достаточно сложен для разрешения разработчиком, не имеющим в достатке материала, но имеющим желание сваять именно этот прототип: Севастополь - Коммуна. Сам труд разработки достоин уважения. Ошибки? Они будут. На них учатся. Сами, господа, сетуете на то, что разработчиков не хватает. Обсуждения на стадии разработки в большей степени позволяют уйти от ошибок. Критика после выхода в свет позволяет предугадывать возможное появление будущих ошибок. Хуже всего то, что разработчик не пытается учесть ошибок, а гонится за валом. Достойный обзор. Спасибо. Меня, как начинающего интересует такой вопрос. Обсуждался момент скрепления листов. Скрепка против склейки. Если можно, пожалуйста по подробнее. Чем, что лучше? Чем, что хуже? Разработку Щуки закончил. Завтра до собираю и начну формировать макет для печати. Понимание разницы в скреплении листов для меня необходимо. Меня не интересует физика процесса, мне интересна требовательность моделистов.
|
|
|
|
nikzae | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:49 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Давным давно я собирал "Октябрьскую революцию" от ММ (ещё будучи школьником), и у меня была книга-справочник по Советскому ВМС ..... там я увидел на фото множество зениток на корабле. Однако найти ТОГДА какие то чертежи по модернизациям - не удалось. Так и оставался он у меня в первородном виде - пока гости не доломали !
|
|
|
|
VladimirSim | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:35 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 113
| Василий,у тебя же есть лаз резка от Angey для Коммуны?Приложи пожалуйста килевые(которые идут вдоль корпуса,ну не знаю я как они называються правильно!) шпангоуты к на печатанным в журнале.И напиши - отличаються они или нет?
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:51 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| обзор норм!
конструктору модели Парижанки - респект! то что печать где то не очень, это к конструктору не относится. (вон ГАНГУТ вообще попугая напечатал) то, что ИМЯ корабля не нравится - это ЛИЧНО проблемы ЛИЧНОСТЕЙ сейчас , на постсоветском пространстве все переименовывают , где в старое, а где и в новое а ИМЯ было! и у этого имени был свой путь! если ктото не воспринимает СОВЕТСКИЙ СОЮЗ , повторюсь - ЭТО ЛИЧНЫЕ проблемы ЛИЧНОСТИ!
"Во время Великой Отечественной участвовал в обороне Севастополя и Керченского пролива. 1 ноября, ночью, во главе отряда боевых кораблей ушёл в Поти из-за угрозы ударов авиации противника с захваченных аэродромов Крыма. 8 ноября 1941 года линкор первый раз принял участие в боевых действиях под Севастополем. А через месяц линкор снова подошёл к Севастополю и открыл огонь по боевым порядкам врага. В этот раз было уничтожено 13 танков, 8 орудий, 4 тягача, 37 автомашин с военными грузами и до полубатальона пехоты[1]. 5 января 1942 года линкор «Парижская Коммуна» вышел из Новороссийска и в охранении эсминца «Бойкий» направился к крымскому побережью для огневой поддержки высадившейся там 44-й армии. За 27 минут было выпущено 168 снарядов главного калибра. Во второй половине марта 1942 года, зайдя в Керченский пролив в охранении лидера «Ташкент», эсминцев «Железняков» и «Бойкий», линкор в ночь на 21 и 22 марта произвёл два огневых налёта, выпустив по укреплениям противника на Керченском полуострове более 300 снарядов главного калибра. После стрельбы моряки — корабельные артиллеристы, обнаружили выкрошивание нарезки в каналах стволов орудий главного калибра, что свидетельствовало о предельном их износе. Поэтому, возвратившись в Поти, линкор стал на ремонт. После ремонта корабль не покидал Поти. Лишь однажды, 12 сентября 1942 г. его перевели в Батуми, но после начала успешного наступления под Сталинградом 25 ноября вернули обратно в Поти."
вот ВАМ и Севастополь...
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:56 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вася, а по поводу ГЛОКА,ну... я конечно ему не плюсую, но сходимость тогоже корпуса у него на высоте надстройки тоже очень не плохо да с мелочухой у него запара, но ведь можно собрать достаточно неплохую РЕДКУЮ модель
Вася, а сделай обзор тяжа брита Лондон и легкого Сиднея
Сообщение отредактировал stitch_sumy - Понедельник, 06.08.2012, 14:05 |
|
|
|
novik1967 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:59 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Quote (stitch_sumy) то что печать где то не очень, это к конструктору не относится. А к кому, простите , это относится? Значит если Громик оставил на борту цифири--это его косяк? А если Куниевский оставил цифири на палубе---это кто виноват? Дыбенко?
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:45 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Уважаемый novik1967 я же не говорю о цифирЯх я говорю о разнотоне и пятнах при печати разработчик то при чем?
у меня на России тоже мелкие ляпы на черном, так что??? разработчик виноват или печатник? (это еще одна из причин почему не собираю из оригинала - скан я поправлю всегда :-), а напечатать...да в любой рекламной конторе)
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 16:08 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Значит мы друг друга не поняли))
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Вторник, 07.08.2012, 16:32 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| а вот если к хорошой(качественной) печати глока да травло, модели получались бы ооочень хорошие :-)
|
|
|
|