Бисмарки - что выбрать?
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Итак, здесь я попытаюсь вкратце рассмотреть и сравнить два издания линкора "Bismarck" от Грандов польского Картона издательств ГПМ и Халинского. vs Имеем 36 страниц значимой информации в Хале и 33 страницы - в ГПМ. Из них - 25 листов выкроек в ГПМ и 26 листов выкроек - в Халинском.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Итак, схемы сборки у ГПМ - а также общий вид (чертеж) корабля - на котором даны ВСЕ детали, с последовательным перечислением номеров - таким образом, исключены так называемые "висяки", то есть детали, которые в развертках имеются, а на схемах отсутствуют и "....гадайте, дорогие товарищи, сами - куда бы их прилепить " Ну что тут сказать - на всего на 4-х страницах в векторных схемах даны все (!) узлы такого огромного корабля - подробно и тщательно, вплоть до сборки самолетов. Великолепно - у нас, частенько листов и краски на схемы истрачено куда больше - а информативности - в разы меньше.... Из минусов сразу бы и не придумать, но в сравнении один маленький всё таки нашелся. У ГПМ схемы излишне большие - огромные по числу деталей узлы, могу создать некоторую трудность при чтении и изучении. Казалось бы - можно ли придумать что то лучше? - Оказывается - можно, и теперь смотрим схемы сборки роскошного Хала.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VladimirSim | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 113
| Василий,а где продолжение?Хотелось бы знать - линкор дан в обоих издательствах на один период или разный и соответственно имеються ли отличия ?
|
|
|
|
Kama132761 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (VladimirSim) Хотелось бы знать - линкор дан в обоих издательствах на один период или разный и соответственно имеються ли отличия ?
Так у Бисмарка всего один период службы был. Первая и последняя боевая операция. Или было что-то после мая 1941г.
|
|
|
|
VladimirSim | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 113
| Евгений,спасибо за просвещение!Значит стоит взять Бисмарк от Хала и Тирпиц от ГПМ!Они то точно отличаються немного!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 10.08.2011, 18:29 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Kama132761, служба "Бисмарка" была короткой и яркой, как вспышка молнии, но только за период первой и последней операции он перекрашивался как минимум раза три... Так что между Халовской и GPMовской моделями разница небольшая(и чисто визуальная хотя бы) все-таки есть - например, башни ГК у Хала с желтыми крышами(говорю сейчас о самом очевидном визуальном отличии - более детально о различии этих двух моделей без компьютера мне говорить трудно, но что модели заметно разные, особенно по мелочам и деталировке - уверен). VladimirSim, Тирпиц отличается от "Бисмарка" далеко не "немного"... Он у GPM изображен на 1943 год(если не ошибаюсь), после целого ряда модернизаций, довооружения и замены систем управления огнем. Я бы взял и "Бисмарк", и "Тирпиц" от GPM, потому как для меня это разные корабли, хотя официально это - "систершипы"... P.S. Высказанное выше мнение является сугубо личным...
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 10.08.2011, 19:31 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Володя, хорошо сказал, согласен по всем пунктам
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Kama132761 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 18:54 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) служба "Бисмарка" была короткой и яркой, как вспышка молнии, но только за период первой и последней операции он перекрашивался как минимум раза три...
Вы хотите сказать, что немцы перекрашивали его на ходу в условиях северной Атлантики. И даже три раза. В серьёзных исторических изданиях обычно даются чертежи на момент ввода в строй или на момент выхода в единственный поход. Там есть небольшая рзница в ПВО и РТВ. Это главные отличия. А цвет крыши башен вторичен, так как каким он был реально на момент выхода на операцию неизвестно. Есть фото британской аэрофотосъёмки в Норвегии, но оно ЧБ. Цвет на кораблях не актуален в плане достоверности. Что боцман получит на складе, так и будет.
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:08 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Quote (Kama132761) Вы хотите сказать, что немцы перекрашивали его на ходу в условиях северной Атлантики. таки , да, перекрашивали, гады фашисткие! До чего додумались!))))))))
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
Kama132761 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:21 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (novik1967) таки , да, перекрашивали, гады фашисткие! До чего додумались!))))))))
Что можно пожелать авторам подобных опусов, вводящих в заблуждение мирных бюргеров.
Меньше курите травки, Господа! Состояние псевдосоединения с космосом - не является признаком владения абсолютно правдивой информацией. В таком состоянии есть возможность совершить и более серьёзные преступления.
|
|
|
|
sasha | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:32 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
| Kama132761, По сохранившимся фото видно ,что как минимум Бисмарк был перекрашен один раз за время своей единственной операции Да и бюргеры это подтверждают
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:30 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Kama132761, прочитав Ваши "опусы" про травку и прочую ересь, хочется только пожелать Вам крепкого здоровья(курение вообще вредно для здоровья) и научиться нормальному общению на форумах... Это не базар, не пивной паб - большинство людей тут вполне адекватные, т.к моделизм и "курево" или выпивка - несовместимые вещи! К тому же Вы что, знаете кого-либо из оппонентов по диалогу лично, что позволяете себе столь вольные оскорбительные высказывания в адрес здешних форумчан? P.S. Хорошая "мысль" насчет окраски. И зачем только моделисты, строящие модели из сканов и издательства тратятся на цветную печать?
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 07:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (Kama132761) А цвет крыши башен вторичен, так как каким он был реально на момент выхода на операцию неизвестно. Уважаемый - если Вам неизвестно, то не значит - "и правда, неизвестно" Об этой операции известно уже буквально все - кто когда пукнул, и кто в какой момент курил сигарету или ходил в гальюн - а не только то, что крыши башен были перекрашены в желтый цвет или нет)
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Kama132761 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:21 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) т.к моделизм и выпивка - несовместимые вещи!
Прошу прощения господа. Никого не хотел обидеть.
ВЫ бывали когда-нибудь на тусовках моделистов с шашлыком и пивом. Когда модели на воде или в небе, а жёны дома и никто никому ничего не должен. Очень советую.
|
|
|
|
gibson | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:57 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
| Евгений, привет! С удовольствием бы побывал!
|
|
|
|