Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Крейсер 1 ранга "Россия"
|
|
Nef | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:54 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Дальше начал установку пробную лееров. Использвал стойки от North Star. При установки, чуть не сделал ошибку. После установки первого ряда, проверил еще раз фото и увидел, что леер был однорядный. Сверху шли деревянные перила. Перила так же были заранее изготовлены, но без проема под сходный трап, так как трап, с поправкой на имеющееся оборудование на палубе мостика, пришлось двигать туда-сюда, чтоб максимально удобно поставить, не мешая оборудованию. Ну и выложил пошаговый процесс установки лееров. Как уже писал раньше, прокрасил аэрографом на пластине. Не прогрунтовал, о чем пожалел потом. Уж очень краска сходит. Но с другой стороны оно и к лучшему. Краска была густовата, позаливала некоторые проушины в стойках. С грунтом, было бы еще хуже. Далее проставил все стойки по заранее сделанным резкой местам. Затем начал аккуратно протягивать проволоку 0,1мм. В этот раз немного сложнее было, так как краска все же подпортила своей густотой отверстия, но на мой взгляд, получилось все хорошо. По крайней мере, я доволен. Затем прокапал цианакрилатом. Далее обкусил верхние ушки стоек, прокрасил. В принципе на этом все. Тест удался, работаем дальше. По фото, думаю удалось показать весь процесс сборки.
И общий вид получившегося
На этом все. Продолжение следует ))) Надеюсь, не через месяц )))
|
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 20.02.2014, 02:10 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Добрый вечер. Очередно, хоть и небольшое продолжение темы. За прошедшее время, была собрана кормовая надстройка, начаты котельные и поработал немного над носовой частью.
Начну с носа и плавно перейду к корме в повествовании. Смутил меня ообъект, не могу знать его название и предназначение увы. Эдакий черный куб сдвоенный, с иллюминаторами на крыше...что и зачем, я так и не нашел. Из толковых фотографий, нашел единственную, где более менее, видна детализация. Не стал городить огород, добавил крепежные кольца на саму конструкцию и на палубу рядом. Пробно сделал цепи, где-то 35 звеньев на 1 см. Они же в дальнешейм, пойдут на труб-штаги и прочие растяжки по кораблю, включая шлюпочное хозяйство. Ниже привожу то самое фото с прототипа и фотографии того, что вышло у меня. Ну и сама цепь с кольцами, на фоне линейки, для пониманимаю размеров.
Далее началась история с котельными и трубами, но пока речь о котельных. Точнее о том, что сейчас готово. Собраны все короба. Готовы практически все крыши котельных. Котельная №1 проработана на предмет детализации. Добавлены запасные крюки-блоки. К сожалению не знаю их правильного названия, добавлены вентили. Между вентилем и стенкой, сделал проставку, чтоб был виден объем. Что же касается блоков, то под них сдела нижние обхваты. Крюки на которых они держатся, я не стал делать специально. Проблема не в том, чтоб сделать, а в том, что там уже получается мешанина и сложно понять, что там именно крюк по форме. все сливается. Каждый блок сделан из 5 деталей. На узких накладках, сделаны шляпки болтов если присмотреться. Затем все красилось в матовый черный и сверху прошелся сухой кистью серебром. Добавил им немного потрепанного вида этим и тем самым, обозначил формы, дабы не сливалось все в черное пятно.
|
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 20.02.2014, 02:10 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| На фото видны упорные скобы, в нижней части блоков.
Далее, перейду к описанию кормовой надстройки. Не совсем понятно её предназначение, так как по чертежу, внутри уходит лестница на нижнюю палубу, а на фото с Громобоя, в данном помещении особо ничего и нет. Но не суть. В журнале автор не дает ничего, кроме самой коробочки надстройки. Как видно из фото ниже, стены и не только, достаточно плотно обставлены и обвешаны различными приборами, ящиками и прочим. Начал с того, что добавил по кругу ящики и поставил их на ножки. На том, что смотрит в сторону кормы, добавил еще боковые шкафчики и сверху все завесил брезентом, как на фото прототипа. Не скажу, что это что-то сверхважное, но захотелось добавить это в модель. Далее, сделал из половинок травленых лееров, крепежи для толи фонаря, толи какого-то прибора. На фото так же виден. Выкрашен в черный цвет. Затем, были собраны толи часы, толи какие-то другие приборы. Знающие люди подсказали, если я не путаюсь в терминах, что это часы по которым велась корректировка огня. Не представляю себе, по какому принципу работала данная система, но помимо самих устройств и планок на которых они крепились, добавил в конце пленки, с распечатанными на лазерном принтере циферблатаами. Это добавило зрелищности на мой взгляд. Конструкция в основном готова, но еще надо будет доделать хозяйство на крыше и навесить светильники по всем стенам. Они тоже хорошо видны на фото. Затем будут переговорные трубы, но это уже другая история, по насыщению палубы.
И пара фотографий общего вида котельных, да в целом модели.
На этом пока всё )))
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:03 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Nef, Кормовая надстройка это адмиральский салон.
Все супер получается, детализация отличная.
На полке: "Поспешный" На достройке: "Россия"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:03 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Цитата Nef ( ) Затем, были собраны толи часы, толи какие-то другие приборы. Знающие люди подсказали, если я не путаюсь в терминах, что это часы по которым велась корректировка огня. Приборы Управления Артиллерийским Огнём...
|
|
|
|
Nef | Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:10 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Всем доброго дня. Саш, спасибо за исправления ))) Надо кстати такие же установить и на кормовом мостике, я тебе их показывал на фото. Забыл увы. Сегодня сделаю. Продолжу. Работ сделано больше чем показываю, но из цельных моментов, только доработка адмиральского салона и кормовой мостик.
В адмиральском салоне, доработал кормовую стенку. Поставил переговорные трубы, да еще какие-то трубы по углам. Всё думаю сделать фонари, но пока не решил, как лучше их сделать. В прошлое обновление, не показал эту стенку. Там уже был установлен ящик и обклеен тканью под брезент, как было на фотографии, по которой собственно делал все доработки этой надстройки.
И рассматривая фотографию, я заметил одно интересное отличие. Кнехты на России, даны просто цилиндрами. Но если посмотреть данное фото, да и многое из других фотографий по кораблю, то можно увидеть, что кнехты были ну никак не цилиндрические. Есть сомнения по кнехтам в районе кормового мостика...имеется только 1 фото у меня, где более менее удачный ракурс, но сложно рассмотреть и есть подозрения, что именно там, были цилиндрические кнехты. В изготовлении, мне помог Саша Михеев, за что ему очередное спасибо. Я ему всё объяснил, Саша по фото нарисовал и развернул мне данные кнехты. Получилось у меня не совсем ровно, так как уж очень мелкие они, а детали сложной формы и сложны в склеивании. Но что получилось, видно ниже на фото.
Как по мне, это всяко интереснее, чем просто два цилиндра с крышками и основание.
Далее кормовой мостик. Для меня оказалось сложным, собрать коечные ниши по всему краю мостика. Точнее даже не их сборка, а правильная установка. Как результат, они у меня не достаточно выглядывают за край. По этой причине, не удалось установить упоры поддерживающие по всей длине мостика. Но уже ничего не поделаешь. За это себе минус, которых постепенно набирается всё больше ))) Добавил ящики по обеим сторонам от стенок мостика, добавил переговорные трубы сдовенные, которые так же видно на фотографии. Решетку компасной плозадки, которая была в журнале, я отложил в сторону. Нарисовал новую и нарезал. Как мне кажется, решетка всяко лучше смотрится, чем просто черный овал из журнала. Леера как обычно с травлеными стойками. Проволока доехала из Китая наконец. Мой микрометр может врать, но есть ощущение, что она тоньше 0,1 так как и устанавливается легче и на вид тоньше. Трапы сходные так же из резки. Доработал перила. В журнале они даны проволочными, а по фото, они деревянные.
|
|
|
|
Nef | Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:11 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| И фото, по которой дорабатывал и собственно всё видно. Еще один минус, это переразмеренность поручней по стенке коечных ниш. Не сообразил сначала, а потом уже было поздно исправлять увы. Потому, ближайшие к стенке перила трапов, занесены внутрь поручней. Ну да всё видно на фотографиях.
Из остальных работ, сделана часть ящиков по палубе. Накрутил и покрасил 50 колец на трубы. Собрал частично все трубы. По котельным осталось только доработки сделать. Сами котельные собраны. Так же закончил почти все световые люки. Дело конечно ускорилось, но не так быстро, как хотелось бы. Всё же сравнивание с фотографиями и поиск какой-то более менее истины, отнимает много времени. А еще семья, работа и другие дела )))
С уважением, Сергей.
|
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 20.03.2014, 18:57 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Дальше установил всё на свои места. По левому борту все собрано окончательно. Оттуда и фото ниже. Под правый борт все подготовил, установил усилительные переборки. Вечерком закончу и правый борт.
Красил мелочевку в темно-серый цвет, дабы черным не убить детализацию. Вроде как на лебедках даже зубцы шестеренок удались. Ну и как видно по фото модели, попробовал блок поставить на коечную нишу у 203мм орудий. На оригинальном фото, этот блок виден. Решил, что с ним будет интереснее.
Ну и на закуску пара ёжиков, которые временно поселились у меня на столе ))) 75мм стволы и рангоут, за которые спасибо Саше Михееву. Так же просто для разнообразия, фото общего вида модели. Правда фото чуть старовато. До установки всего, что написано в данном сообщении. Все еще на сухую, включая котельные и трубы. Труба первой котельной безнадежно испорчена моими руками. Жду второй журнал, с которым мне помогли и за что огромное спасибо, и тогда уже скручу трубу по новой и займусь наконец котельными.
На этом все. Сборка продолжается. С уважением, Сергей.
|
|
|
|
Nef | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:52 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Всем доброй ночи. Продолжим. За фотографии заранее извиняюсь, в этот раз фотографировал на планшет практически всё, по ходу сборки. Очень жалко тратить время на нормальную съёмку.
Доделал носовой мостик. А точнее, установил перила на ограждение, установил сходный трап. Установил ограждение и перила на трап. Установил дефлектор перед мостиком. Предварительно собрался с силами и собрал все дефлектора. Сделал не из журнала. Отсканировал, отрисовал в кореле, нарезал гравером на 200 грамм. Собрал максимально аккуратно для себя на цианакрилат. Затем, каждый дефлектор пролил цианакрилатом и обточил. Затем изнутри задул красным, снаружи черным. Как по мне, остался в рамках бумаги, без шпаклевки и прочего, но сделал аккуратнее, чем просто клеил бы изжурнальные на пва, или уху. Также благодаря Саше Михееву, получил выточенный из дерева рангоут на Россию. При помощи масок задул аэрографом в нужную окраску. Теперь дело за марсами и их начинкой.
|
|
|
|
Nef | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:52 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
|
Дальше дело дошло до обустройства котельных, сборки труб и сборки в единое целое дефлекторов, труб и котельных. Руководствовался в доработках фотографией оригинала. Как видно, на стенках котельных существовали трубы, опять же приборы для прицеливания, пожарные щиты, фонари. Наблюдая несколько фотографий, где котельные более, или менее видны с разных ракурсов, выяснил для себя, что 2 и 4 котельные одинаковы. 1 котельная была уже готова. Там помимо вентилей, только по 3 блока с крюками с каждой сторону. Не знаю увы их правильного названия. Не силён в терминологии. На котельной №3 видны конструкции накрытые брезентом и к ним идут тросы от рей фок-мачты, если я опять же не путаю терминологию. Подтверждений других не нашел, но для себя решил, что это были возможно какие-то лебедки. Как результат, на этой котельной по обеим сторонам сделал конструкции примерной формы и обклеил крашенной тканью. на стенке смотрящей в нос, вклеил на будущее кольца, для натяжки вышеуказанных тросов. Ну и как видно с фотографий ниже, собрал фонари, щиты пожарные, приборы, трубы и вентили. Не знаю на сколько аккуратно и правдоподобно, но результатом доволен. Выше пока не могу прыгнуть. Так же выкладываю фотографию пожарных щитов до покраски. Они в результате черные и по итоговым фото не совсем ясно, что там и как. И фото свистка на трубе котельной №1. Плохо то, что детали ооочень маленькие, а напечатаны на толстой бумаге. При малейшем скручивании, мочи, не мочи бумагу, детали слоятся. И даны детали в золотом цвете. Перекрасил в медь.
|
|
|
|
|
Вениаминыч | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:15 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Модератор
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сергей привет! на какой стадии находится модель?конкурс заканчивается 1го сентября,но в правилах оговарилось что 2.4 Продление срока конкурса возможно если модель завершена на 90% Сколько тебе нужно времени чтоб без спешки закончить модель???
Я вас насквозь вижу.
|
|
|
|
Nef | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:49 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Лёш, привет ) Я к вечеру выложу результат ) возможно и закончу ) лежу пластом. Уже неделю болею. Урывками подбираюсь к модели )
|
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 12:18 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Сергей, успешного завершения! Уж очень хочется финал такой замечатльной работы увидеть!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
|