Суббота, 09.12.2023, 01:20




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » помогите с скобтрапами (как и из чего делаете?)
помогите с скобтрапами
ViwolfДата: Среда, 12.12.2012, 21:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Собираю Апраксин. Работы встали ни как ни получается сделать приличный скоб трап, подскажите как и по какой технологии их делают( если не секрет)
Зарание благодарен
 


sashaДата: Среда, 12.12.2012, 21:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
Награды: 11
Репутация: 156
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
А проблема в чем ? в сгибании ? в креплении ?

 


BoatsmanokДата: Среда, 12.12.2012, 21:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Берёшь квадратный (прямоугольный) профиль нужного размера, обматываешь подходящим проводом, пристукиваешь деревяшкой, формируя углы, а не полукруги - и режешь вдоль параллельных сторон.
Полученные скобки вклеиваешь на свои места..
 


ViwolfДата: Среда, 12.12.2012, 22:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
как форму сделать я понял, а вот как крепить на борт да еще и ровно тут проблема.
 


sashaДата: Среда, 12.12.2012, 22:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
Награды: 11
Репутация: 156
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Лучше всего заранее разметить отверстия по шаблону

 


mikesДата: Среда, 12.12.2012, 23:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Я последнее время вообще пинцетом сгибаю. Риску сделал на губке, где проволочку гнуть, чтобы скобы одинаковые получались и всё. Да, проволоку перед процессом желательно отжечь. Если вклеивать в заранее протыкнутые иголкой углубления- процесс идёт веселее, но и без этого скобы на суперклее- геле держатся тоже хорошо.
 


ViwolfДата: Четверг, 13.12.2012, 00:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
спасибо за советы, попробую biggrin
 


aleksnv74Дата: Четверг, 13.12.2012, 02:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Я делаю скоб-трапы штамповкой. Для этого использую вот такую приспособу: на плоской заготовке сделал паз необходимой толщины. Поперек этого паза раскладываю отрезки проволки, а потом пробиваю их полоской металла соответствующей пазу толщины.
Может покажете свою сборку. Я то же строю этот броненосец. Интересно было бы посмотреть


В строю: ББО "Адмирал Ушаков"
В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 


ViwolfДата: Четверг, 13.12.2012, 23:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Спасибо за советы. aleksnv74 я попозже выложу фото.
 


Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » помогите с скобтрапами (как и из чего делаете?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.