Суббота, 20.04.2024, 05:07




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фотогалерея » Aрхитектура » Замок в Лихтенштейне (сканы из самого Лихтенштейна!)
Замок в Лихтенштейне
vetal21Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем Доброго времени суток!!!
Я новичок здесь-мне 14 лет,это моя первая модель!
Немного о самом Лихтенштейне:
Лихтенштейн — конституционная монархия. Действующая конституция вступила в силу 5 октября 1921 года. Глава государства — Ханс-Адам II, князь фон унд цу Лихтенштейн, герцог Троппау и Егерндорф, граф Ритберг. Фактически управлял страной с 1984 года, а вступил на престол 13 ноября 1989 года. Князь осуществляет управление государством, визирует принимаемые ландтагом (парламентом) законодательные акты, представляет Лихтенштейн во взаимоотношениях с другими государствами, назначает государственных служащих, обладает правом помилования. Законодательный орган — ландтаг, который состоит из 25 депутатов, избираемых прямым тайным голосованием по системе пропорционального представительства (15 депутатов от Оберланда и 10 депутатов от Унтерланда) сроком на 4 года.
Территория Лихтенштейна с 15 года до н. э. входила в римскую провинцию Реция. По преданию в 300 году Св. Лука обратил в христианство жителей этого района, находившегося под властью римлян.[источник не указан 172 дня] Франки вторглись в страну в 536 году. Позже, при Карле Великом, с поста губернатора был смещен епископ, и на эту должность стали назначать светских правителей. Район находился под властью Каролингов до 911 года, когда Германская империя распалась на большие и малые герцогства.