Пятница, 27.12.2024, 05:59




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Советская подводная лодка С-7 ЗАВЕРШЕНО!
АндрейДата: Пятница, 02.01.2015, 17:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всех с наступившим Новым Годом! Несмотря на то что праздники еще не закончились, на верфи прошло итоговое собрание всех специалистов. Были подведены итоги ушедшего года и поставлены задачи на новый год. Первым проектом, который заложен на стапелях, будет советская подводная лодка времен 2-ой мировой войны С-7. Вот что есть на начальном этапе строительства. 



Из допов нет ничего. Сборка только из журнала
 


АндрейДата: Пятница, 02.01.2015, 17:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
С-7 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии IX-бис, С — «Средняя» времён Второй мировой войны. До 20 сентября 1937 года называлась «Н-7».Лодка была заложена 14 декабря 1936 года в Горьком назаводе № 112 «Красное Сормово», заводской номер 236. Вступилав строй 30 июня 1940 года23 июля 1940 года включена в состав КраснознамённогоБалтийского Флота.Ночью 21 октября 1942 года в 5 милях западнее (по другимданным в 10-15 миляхсевернее) маяка Содерарм в Аландском море «С-7» была обнаружена и атакована
финской подводной лодкой «Весихииси» («Vesihiisi», командир капитан-лейтенант
Олави Айтолла). В 20.41 финская подводная лодка выпустила торпеду. Командир
«финки» уже посчитал, что промахнулся (так как неверно оценил дистанцию) и
приказал открыть артиллерийский огонь, как спустя три минуты торпеда попала в район
VII отсека «С-7», и советская подводная лодка мгновенно затонула. 42 человека погибли. Четверых человек, втом числе и командира, финны сумели спасти. (Это были С.П. Лисин, краснофлотцы
В.С. Субботин, А.К. Оленин и В.И. Куница) Уже находясь в плену, командир «С-7»
С.П. Лисин узнал о присвоении ему звания Героя Советского Союза.
В 1993 году «С-7» была найдена на месте своейгибели на глубине 30-40 ми обследована шведскими водолазами С.Хюльквистом, А.Яллаем, П.Хедлюнгом и Ю.
Санде.
Полный текст статьи  http://www.town.ural.ru/ship/ship/s7.php3

   
 
 


АндрейДата: Пятница, 02.01.2015, 17:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Первые новости о ходе сборки лодки. Вырезан и собран каркас. Лодка получается не маленькой 77см в длину. Пока все идет нормально - рапортуют специалисты верфи.

 
 


cesis13Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Корабелы не дремлют и праздники не отмечают!  biggrin
Печальная судьба у корабля, однако......какие-то финны, блин-с.. sad
 


АндрейДата: Среда, 07.01.2015, 10:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13,  Евгений ты прав! Некогда отдыхать, надо работать! А у лодки действительно трагическая судьба...
 


АндрейДата: Среда, 07.01.2015, 10:45 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую и поздравляю Всех с Рождеством! Нет покоя корабелам - стройка продолжается и вот сводка новостей. Наклеена палуба и начато формирование подводной части лодки. Сразу несколько замечаний по поводу сборки. Инструкция предлагает сначала сформировать подводную часть потом установить на место палубу, но правильней будет - сначала установить на место палубу а потом уже заниматься обшивкой корпуса и вот почему - палуба имеет небольшую седловатость в средней части и поэтому ее необходимо фиксировать при склейке нитками, резинками в общем чем душе угодно, а если будет обшита нижняя часть корпуса, то это будет мешать. Теперь по поводу обшивки подводной части корпуса - "чулком" не получится, так как с 4-го по 8-ой шпангоут форма корпуса сложная, то каждую секцию необходимо формировать индивидуально.
   
  
 


АндрейДата: Суббота, 10.01.2015, 18:49 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую Всех! Несмотря на продолжающиеся праздники работа на верфи продолжаются, хотя все таки выходные откладывают свой отпечаток на темп и качество работ. Где то рабочие накосячили, где то мастера смены не досмотрели, но все таки корпус собран и вот отчет. Да и сразу по поводу формирования надводной части лодки - на деталях 32R и 32L необходимо делать вырез под площадку для орудия иначе бортовая обшивка не садится на свое место - удивительно почему Автор не дает этого. И в принципе детали 31 и 32 можно было делать едиными и тогда не было бы этого шва в носовой части. Но это сугубо мое мнение которое может отличатся от мнения Автора. Да и кстати в районе носовой части по правому борту необходимо в горизонтальном силовом элементе сделать вырез под якорный клюз - опять же почему он не дан сразу на выкройках - или принцип сделай сам.

    
  
 


cesis13Дата: Среда, 14.01.2015, 17:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Адмирал хорош очень!  biggrin
Слежу за процессом.
 


АндрейДата: Среда, 21.01.2015, 12:37 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую Всех! Небольшое обновление в строительстве подводной лодки. Изготовлены гребные винты (под покраску), установлены киль и кожухи гребных валов. Подставка приняла окончательный вид, правда с 3-й попытки. На верфи было проведено совещание на котором ставился вопрос о срыве сроков строительства. Было решено форсировать стройку. 

   
  
 


АндрейДата: Четверг, 22.01.2015, 09:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Итак, после проведенного ранее совещания по поводу сроков строительства, произошли значительные сдвиги в темпах работ. Установлены на свои места элементы гребных винтов (валы, опорные подшипники со стойками)  и сами винты, обтекатель руля и руль. По подводной части осталось установить носовые и кормовые горизонтальные рули. Носовой  сетерез был снят на переделку - явно переразмерен, то же самое и с палубным сетерезом.

   
 


АндрейДата: Пятница, 23.01.2015, 09:41 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Очередная сводка новостей со строительства С-7. Закончена кормовая винто-рулевая группа. И несколько слов по монтажу этой группы - установку опоры промежуточного подшипника вала необходимо начинать с вертикальной стойки, длину которой необходимо отрегулировать по углу выхода вала из кожуха на корпусе (изначально эта стойка длиннее чем надо). После этого устанавливается обтекатель горизонтального кормового руля вместе с рулем и тогда мы получаем расстояние от опоры подшипника вала до обтекателя руля. Мне пришлось делать вставки в горизонтальные стойки - промахнулся с расстоянием, нарушив последовательность сборки.
Установлены на свои места обтекатели носовых горизонтальных рулей.

   
  
 


jean14Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:28 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 772
Награды: 12
Репутация: 208
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
С каждым разом все лучше и лучше получается!

Мои работы
 


АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 09:25 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
jean14, Спасибо за оценку труда!
 


АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 09:39 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Очередная сводка новостей из оружейного цеха, где идет сборка 100мм орудия - готовность 95%. Осталось установить сиденья наводчиков и приводные штурвальчики.
Несколько слов по сборке орудия - в целом собирается хорошо но вот в деталях 25с перед формированием их, необходимо в верхних частях проделать отверстие примерно 1мм для оси, поддерживающей орудие на тумбе. Если этого не сделать то потом это будет довольно проблематично.

   
 


АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Внеочередная сводка новостей из оружейного цеха. Рабочие рапортуют о завершении строительства 100-ки. 

   
  

Несколько слов по окончательной сборке. В одной из предыдущих сборок уже отмечалось об отсутствии некоторых деталей орудия, а именно - нет 24а, 24b, 24d b 24f. Ситуацию исправляют оплетка многожильного провода и тонкая черная нить, пропитанная ПВА. Да, и тросик заглушки ствола получился несколько переразмеренным. надо чуть тоньше.
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.