Вторник, 04.10.2022, 07:43




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Немецкая СМПЛ Biber ЗАВЕРШЕНО! (Сборка немецкой СМПЛ Biber от GPM оригинал журнала м 1:25)
Немецкая СМПЛ Biber ЗАВЕРШЕНО!
АндрейДата: Вторник, 18.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Завершились празднования по-поводу спуска на воду К-414 "Даниил Московский" проект 671 РТМ "Щука" и на верфи приступили к строительству немецкой сверхмалой подводной лодки (СМПЛ) Biber. Вот что есть на старте строительства - журнал и лазерная резка каркаса.

 


АндрейДата: Вторник, 18.11.2014, 19:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Эта сверхмалая подводная лодка официально именовалась«погружающимся одноместным штурмовым средством». Лодки типа «Biber»
предназначались для действий в проливе Ла-Манш возлефранцузского и голландского побережья.Конструктор, обер-лейтенант Генрих Бартельс (Heinrich Bartels)начал работу над проектом в первых числах февраля 1944 года по заказу верфи
«Entwurf Flenderwerke» в Любеке.Уже к 23 февраля Бартельс подготовил всю рабочую документацию, а к 15марта был построен первый опытный образец «Бобра», получивший обозначение
«Adam». 29 марта его продемонстрировали гросс-адмиралу Карлу Дёницу.Стремление обеспечить возможность транспортировки лодок на грузовых автомобиляхи спуска их на воду с необорудованного берега привело к тому, что водоизмещение
«Бобра» ограничили 7 тоннами, а экипаж — одним человеком.При плавании под водой водитель мог свободно дышать в течение 45 минут.После этого воздух в отсеке перенасыщался углекислотой и следовало использовать дыхательный аппарат. Трехпатронов с оксилитом (поглотителем углекислоты) хватало на 20 часов пребывания
под водой.С мая по ноябрь 1944 года на верфи «Deschimag A.G. Weser» в Бремене былипостроены 324 «бобра» (не считая «Адама», построенного в марте), из которых
сформировали три флотилии. Боевоеприменение «бобров» оказалось крайне неудачным. Помимо плохих боевых качеств,
субмарины страдали от проблем с вентиляцией. Работающий бензиновый двигатель
(изолировать который от кабины пилота полностью не удалось по техническим
причинам) отравлял воздух внутри субмарины, и экипаж рисковал просто
задохнуться на посту. Хотя пилоты субмарин оснащались кислородными приборами,
решить проблему так и не удалось, и после ряда инцидентов, командование
Кригсмарине ограничило максимальное время пребывания лодки под водой 45
минутами. Потери «Бобров» за период с августа 1944 по апрель 1945 составили в
общей сложности 113 субмарин, подавляющее большинство которых погибло из-за
аварий или отравления экипажей угарным газом. Удручающая статистика применения
ясно демонстрировала несовершенство конструкции подлодки. Ссылка на статью о «Бобрах» - las-arms.ru/index.php?id=285
 


АндрейДата: Вторник, 18.11.2014, 22:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Строительство лодки начинаем как ни странно со строительства торпед. Собраны корпуса до винтовой группы и отформированы носовые части

.   
 


АндрейДата: Пятница, 21.11.2014, 08:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Получен фотоотчет о ходе строительства "Бобра". Собраны первые три носовые секции корпуса. Из за сложной конфигурации обшивка состоит из трех частей - верхней, средней и нижней. Это видно по шпангоутам Причем разработчик не предлагает подклейки по верхней части - только встык, а вот среднюю часть предлагает склеивать с верхней на клапанах внахлест, как то нелогично. Среднюю часть буду склеивать с верхней то же встык используя по месту небольшие подклейки.

   
 


АндрейДата: Вторник, 25.11.2014, 09:10 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Работы на верфи продолжаются но правда не ударными темпами. В настоящий момент закончена сборка корпуса и приступили к сборке рулевой группы.

   
 


ПризракДата: Четверг, 27.11.2014, 09:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 106
Награды: 6
Репутация: 45
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Молодец! отличная сборка,продолжай в том же духе!

 


АндрейДата: Пятница, 28.11.2014, 09:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
 


jukosferaДата: Пятница, 28.11.2014, 11:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 470
Награды: 8
Репутация: 252
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
поздравляю!  отлично собрано аккуратно и красиво!!!
 


АндрейДата: Пятница, 28.11.2014, 11:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Спасибо за поздравления!
 


АндрейДата: Пятница, 28.11.2014, 13:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Групповое фото пока маленькой флотилии немецких СМПЛ  М 1:25

   
 


cesis13Дата: Понедельник, 01.12.2014, 02:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как уже упоминалось - темпы просто пугают!  biggrin Боюсь, совсем скоро не останется моделек ПЛ, не сделанных на твоей "верфи"! 
Может, когда-нибудь, кто-нибудь и наши СМПЛ-модельки разработает. Видел их живьём, был в нашей Оленьей Губе так называемый Дивизион Омельченко, подчинявшийся строго КГБ, матросов-срочников там не было, даже котлы с "птюхой" лейтёхи таскали, сам видел, некоторые даже фотографировали эти лодки, но до ДМБ фотографии, как правило, не доживали, особисты не дремали.
Наши СМПЛ, правда, не так красочно выглядели, но а их только до ватерлинии видел, кто знает, что там ниже.
 


АндрейДата: Понедельник, 01.12.2014, 08:41 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13, Евгений все модели лодок не переделаю, но самые значимые есть в планах как советско-российские так и зарубежные.
 


Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Немецкая СМПЛ Biber ЗАВЕРШЕНО! (Сборка немецкой СМПЛ Biber от GPM оригинал журнала м 1:25)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.