Подводная лодка К-278 "Комсомолец" ЗАВЕРШЕНО!
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Вот что имеется на данный момент - журнал и резка. Спасибо Игорю Фирсову.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:15 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения,единственная лодка проекта 685«Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения средиподводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985)[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-1][1][/url].Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 апреля 1989 года. Атомнаяподводная лодка К-278 «Комсомолец» проекта 685 «Плавник» из состава 6-й дивизии 1-й флотилии Северного флота погибла 7 апреля 1989 года при возвращении с третьей боевой службы. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло затопление лодки забортной водой. Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится — руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. Реактор лодки был надёжно заглушен, однако вторпедных аппаратах находятся ракето-торпеды с ядерной боевой частью. В результате коррозии существовала вероятность разгерметизации боевых частей, что привело бы к загрязнению окружающей местности плутонием.В район гибели АПЛ«Комсомолец» в Норвежском море глубоководными обитаемыми аппаратами«Мир» в 1989—1998годах было проведено семь экспедиций[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-ecean-7][7][/url], в ходе которых проводиласьустановка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, в которых находятся торпеды с ядерными боеголовками[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-torpedo-8][8][/url], с целью обеспечения радиационнойбезопасности. Во время последней экспедиции в 1998 году было обнаружено, что записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были сняты или срезаны с помощью других подводных аппаратов или необитаемых телеуправляемых роботов[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-9][9][/url].http://kresta-ii.ucoz.ru/news....11-5367История катастроф ПЛ ВМФ США и СССР
|
|
|
|
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:57 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Приступил к сборке кормовых обтекателей рулей. И вот удивительная вещь-отсутствуют силовые элементы сверху и снизу обтекателей! При сборке Лиры и Варшавянки эти элементы присутствовали. От вклейки детали 42а отказался -перо руля выполняет функцию силового элемента да и не видно внутреннюю часть обтекателя. И такая песня по всем четырем обтекателям
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень красиво и аккуратно получается.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:55 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| [b]cesis спасибо за оценку! А когда увидим твои лодки?
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 03:01 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чего "спасибо" ? Правду сказал! Я пока духом собираюсь, да и обстановка пока не располагает к таким большим моделям, тем более из оригиналов, пока всякой мелочью балуюсь Но точно буду делать, посмотрел на твои модели и загорелся сделать сам.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:06 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Евгений да это собственно и небольшие лодки а что тогда говорить про Георгия Победоносца почти 80 см в длину или Курск в полтора метра. Я рад что мои сборки дают толчок к сборке таких моделей.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:10 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Да Евгений надумаешь собирать Комсомольца вот здесь http://only-paper.ru/forum/36-17295-1 то же собрали такого и кстати много дельных советов по сборке
|
|
|
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 14:54 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| cesis13, Евгений вопрос к тебе как к подводнику - команда "стоп машина" в каком положении останавливаются гребные винты т.е вертикальное, диагональное или в произвольном положении
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:29 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Винты на нашем пароходе были нерегулируемые, всегда в стандартном рабочем положении находились. На некоторых винтах помню антикавитационные борозды Но, как писАл раньше, всех винтов не видел, зверски секретные были.
|
|
|
|