Пятница, 19.07.2024, 17:12




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подводная лодка "Лира" проект 705 Alfa ЗАВЕРШЕНО!
АндрейДата: Четверг, 11.09.2014, 13:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую Всех! Строительство Советского подводного флота продолжается на сей раз на стапеле ПЛ "Лира" проект 705 по классификации НАТО класс "Alfa"
 
 


АндрейДата: Четверг, 11.09.2014, 13:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Проект705 705К «Лира» ( klass Alfa) Единственныйв мире серийный проект АПЛ на реакторес жидкометаллическим теплоносителем. Всего было построено 7 лодокэтого типа. Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел. Как минимум 1 лодка
на испытаниях развила 42 узла. Они уступают по скорости только выведенной из
состава флота К-222 проекта 661 «Анчар», которая установиларекордную скорость в 44,7 узлов.Благодаря особенностям своей энергетической установки,которой не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при
увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами, подлодкапроекта «Лира» могла развить полный ход в течение минуты.Большая скорость позволяла быстро зайти в «теневой» сектор любого надводного
или подводного корабля, даже если предварительно лодка и была обнаружена
гидроакустиками противника. Подлодкамогла на максимальной скорости хода осуществить циркуляцию на 180° и уже через
42 секунды двигаться в обратном направлении
. Следует особоотметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе
за живучесть не был потерян ни один человек. В настоящий момент все лодки
выведены из состава ВМФ.
Интересный факт.20сентября 1977 года атомная подлодка (проект 705) плыла по Белому морю в
направлении Северодвинска. Вахтенный офицер обратил внимание на быстро
перемещающуюся по небу яркую звезду. Она перемещалась с севера, из Арктики, на
юг, по направлению к Петрозаводску и Ленинграду. Вахтенный офицер отметил, что
над ним проходит цилиндр, у одного конца которого явно была нарушена симметрия.
Из цилиндра внезапно стали появляться объекты, напоминающие на расстоянии
мелкие горошины. Оценить угловые размеры было трудно, т.к. высота полета
объекта была очень большая. Горошины двигались за ним не вслед, а разлетались в
разные направления. Вахтенный офицер зафиксировал в бортовом журнале подводной
лодки необычное явление
.http://kuleshovoleg.livejournal.com/235979.html Ссылка на статью о создании проекта705 "Лира"
 


АндрейДата: Пятница, 12.09.2014, 13:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
     
Начало положено. Собрана носовая группа. Пока все идет нормально. Склеиваются сначала кольца обшивки затем поочередно склеиваются кольца между собой и лишь затем вклеиваются силовые элементы
 


АндрейДата: Пятница, 19.09.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Процесс сборки рубки. Собран только корпус рубки без начинки. Начинал собирать от кормы к носу. Из предлагающихся силовых элементов было использовано только три и этого было достаточно. Отверстия вырезанные в корпусе под водозаборные отверстия рубки естественно не подошли и поэтому в корпусе были сделаны сплошные прорези для облегчения сборки. На мой взгляд получилось нормально.  
    
  
 


АндрейДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Небольшое обновление. Рубка на своем месте.
    
  
 


cesis13Дата: Понедельник, 22.09.2014, 03:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивый пароход получается, мне очень нравится! Мне даже стыдно стало, что у мена, бывшего подводника, только одна куцая, по сравнению с этой моделькой, собственно-склеенная моделька БДР-а. Кстати, в 88-м на Звёздочке имел возможность спуститься в этот пароход, но, к большому сожалению, поход, организованный нашим КБЧ-5/Д-3 (однокурсник у него там старпомом был) я пропустил, был на дежурстве., всё-таки - титановый корпус хотелось самому потрогать... biggrin
Кстати, в те времена позднего СССР не видел ни одной лодки с красным "низом", все были полностью чёрными, ватерлинии тоже не было никакой, только насечки. Многократно бывали на испытаниях в доке, стояли не всегда одни, разных повидал.
 


АндрейДата: Понедельник, 22.09.2014, 07:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Евгений согласен с тобой что и низ ПЛ должен быть черным но тогда представь как бы выглядела модель - сплошной черный монолит нет привлекательности и зрелищности
 


cesis13Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да-да, это понятно, с красным дном выгладит как настоящий корабль!  biggrin Это я так, поделился просто. Купил себе тоже оригинал с резкой, буду клеить, другую, правда.
 


АндрейДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:28 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
А если не секрет то какую лодку собираешься собирать?
 


cesis13Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Или Гепарда или Щуку, оба журнала есть на Щуке бывал, несколько их у нас базировалось, тесновато там после нашего БДРМ-а, но лодка красивая.
 


АндрейДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Евгений прости за мою неосведомленность а что такое БДРМ. Кстати то же жду журналы с Гепердом и Щукой. А у кого брал журналы?
 


cesis13Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брал у издателя, у GPM. А БДРМ это БДРМ... biggrin , проект 667. До сих пор - основа стратегического ракетного флота России, хотя наш К-84 был в 86 - м году в состав принят, да и чуть не сожгли его бездарно пару лет назад.
 


АндрейДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Посмотрел - это Георгий Победоносец Дельта3 по НАТО
 


АндрейДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Извени это не то поторопился
 


cesis13Дата: Понедельник, 22.09.2014, 14:06 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если про мой пароход, то сейчас он "Екатеринбург", к-84, в моё время на нём - без имени, просто БДРМ, последний вариант 667-го проекта, На нём, кстати, испытывали винты, сделанные с помощью станков Тошиба, большоооой скандал был с теми станками, чтобы не соврать, раз пять точно меняли винты в доке, на время замены никого наверх не пускали, чехлами закрывались или же просто док сразу затопляли и дальше испытывать отправляли.
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.