Подводная лодка "Лира" проект 705 Alfa ЗАВЕРШЕНО!
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Приветствую Всех! Строительство Советского подводного флота продолжается на сей раз на стапеле ПЛ "Лира" проект 705 по классификации НАТО класс "Alfa"
|
|
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:35 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Проект705 705К «Лира» ( klass Alfa) Единственныйв мире серийный проект АПЛ на реакторес жидкометаллическим теплоносителем. Всего было построено 7 лодокэтого типа. Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел. Как минимум 1 лодка на испытаниях развила 42 узла. Они уступают по скорости только выведенной из состава флота К-222 проекта 661 «Анчар», которая установиларекордную скорость в 44,7 узлов.Благодаря особенностям своей энергетической установки,которой не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами, подлодкапроекта «Лира» могла развить полный ход в течение минуты.Большая скорость позволяла быстро зайти в «теневой» сектор любого надводного или подводного корабля, даже если предварительно лодка и была обнаружена гидроакустиками противника. Подлодкамогла на максимальной скорости хода осуществить циркуляцию на 180° и уже через 42 секунды двигаться в обратном направлении. Следует особоотметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек. В настоящий момент все лодки выведены из состава ВМФ.Интересный факт.20сентября 1977 года атомная подлодка (проект 705) плыла по Белому морю в направлении Северодвинска. Вахтенный офицер обратил внимание на быстро перемещающуюся по небу яркую звезду. Она перемещалась с севера, из Арктики, на юг, по направлению к Петрозаводску и Ленинграду. Вахтенный офицер отметил, что над ним проходит цилиндр, у одного конца которого явно была нарушена симметрия. Из цилиндра внезапно стали появляться объекты, напоминающие на расстоянии мелкие горошины. Оценить угловые размеры было трудно, т.к. высота полета объекта была очень большая. Горошины двигались за ним не вслед, а разлетались в разные направления. Вахтенный офицер зафиксировал в бортовом журнале подводной лодки необычное явление.http://kuleshovoleg.livejournal.com/235979.html Ссылка на статью о создании проекта705 "Лира"
|
|
|
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 03:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Красивый пароход получается, мне очень нравится! Мне даже стыдно стало, что у мена, бывшего подводника, только одна куцая, по сравнению с этой моделькой, собственно-склеенная моделька БДР-а. Кстати, в 88-м на Звёздочке имел возможность спуститься в этот пароход, но, к большому сожалению, поход, организованный нашим КБЧ-5/Д-3 (однокурсник у него там старпомом был) я пропустил, был на дежурстве., всё-таки - титановый корпус хотелось самому потрогать... Кстати, в те времена позднего СССР не видел ни одной лодки с красным "низом", все были полностью чёрными, ватерлинии тоже не было никакой, только насечки. Многократно бывали на испытаниях в доке, стояли не всегда одни, разных повидал.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 07:29 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Евгений согласен с тобой что и низ ПЛ должен быть черным но тогда представь как бы выглядела модель - сплошной черный монолит нет привлекательности и зрелищности
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да-да, это понятно, с красным дном выгладит как настоящий корабль! Это я так, поделился просто. Купил себе тоже оригинал с резкой, буду клеить, другую, правда.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:28 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| А если не секрет то какую лодку собираешься собирать?
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Или Гепарда или Щуку, оба журнала есть на Щуке бывал, несколько их у нас базировалось, тесновато там после нашего БДРМ-а, но лодка красивая.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Евгений прости за мою неосведомленность а что такое БДРМ. Кстати то же жду журналы с Гепердом и Щукой. А у кого брал журналы?
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:44 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брал у издателя, у GPM. А БДРМ это БДРМ... , проект 667. До сих пор - основа стратегического ракетного флота России, хотя наш К-84 был в 86 - м году в состав принят, да и чуть не сожгли его бездарно пару лет назад.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:48 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Посмотрел - это Георгий Победоносец Дельта3 по НАТО
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:49 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Извени это не то поторопился
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 14:06 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если про мой пароход, то сейчас он "Екатеринбург", к-84, в моё время на нём - без имени, просто БДРМ, последний вариант 667-го проекта, На нём, кстати, испытывали винты, сделанные с помощью станков Тошиба, большоооой скандал был с теми станками, чтобы не соврать, раз пять точно меняли винты в доке, на время замены никого наверх не пускали, чехлами закрывались или же просто док сразу затопляли и дальше испытывать отправляли.
|
|
|
|