Линейный крейсер S.M.S. SEYDLITZ
|
|
agro | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
|
Зейдлиц (нем. SMS Seydlitz) — линейный крейсер ВМС Германской империи эпохи Первой мировой войны. В официальной немецкой классификации того времени линейных крейсеров не было, и этот тип кораблей совместно с броненосными крейсерами относился к большим крейсерам (нем. Großer Kreuzer). Был дальнейшим развитием линейных крейсеров типа «Мольтке». По сравнению с ними имел то же вооружение из десяти 280-мм орудий и проектную максимальную скорость хода в 26,5 узлов. За счет увеличения нормального водоизмещения на 2000 тонн получил более сильное бронирование (толщина главного бронепояса была увеличена до 300 мм). По сравнению с британскими линейными крейсерами того времени типов «Индефатигебл» и «Лайон» имел более слабое вооружение, более сильное бронирование и хорошую противоминную защиту. Отличия были обусловлены в основном тем, что немецкие инженеры считали свои орудия более совершенными и поэтому их корабли по сравнению с британскими могли иметь меньший калибр главной артиллерии при той же ее эффективности. Также, в отличие от британских крейсеров, создававшихся в основном для борьбы с крейсерами противниками, немецкие крейсера из-за меньшего размера германского флота, создавались в том числе для линейного боя главных сил британского и германского флотов и поэтому имели защиту сравнимую с британскими линкорами.
«Зейдлиц» вступил в строй 22 мая 1913 года и вместе с другими германскими линейными крейсерами служил в составе 1-й разведывательной группы. Принимал участие практически во всех крупных операциях германского Флота открытого моря и почти всю войну был флагманским кораблем командующего группой контр-адмирала Хиппера. Крейсер получил известность благодаря исключительной живучести, проявленной во время Ютландского сражения 31 мая — 1 июня 1916 года. Во время боя корабль получил одно торпедное попадание и 19 попаданий тяжёлыми снарядами. Принявший внутрь корпуса порядка 5300 тонн воды (21 % от водоизмещения) крейсер на третий день после боя (4 июня) сумел вернуться на базу благодаря беспримерной борьбе команды за живучесть корабля. По результатам мирного соглашения в конце Первой мировой войны был интернирован в британской базе Скапа-Флоу 24 ноября 1918 года. Затоплен собственным экипажем 21 июня 1919 года. Впоследствии был поднят и разделан на металл. из допов леера, стволы, трапы. Начал резку каркаса, каркас очень серьёзный, сложнее чем у адмирала хипера. то что осталось вырезать на каркас корпуса
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:44 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Саша, успеха в работе!
|
|
|
|
agro | Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Продолжаю сборку, сделан болван корпуса, отшпаклёван и отшлифован , начал обклейку днища и бортов, в бортах пробил иллюминаторы, сходимость хорошая, жаль запаса цвета маловато, днище вышло так себе, в первый раз клеил на болван, на последующие корпуса буду заказывать резку - это однозначно
|
|
|
|
agro | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Потихоньку продолжаю, результат пока меня не очень устраивает
|
|
|
|
Морпех | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:43 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| agro,Желаю удачи в строительстве! мне тоже интересен этот линейный крейсер.
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
agro | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:52 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| небольшое обновление
|
|
|
|
nikolend | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:57 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| agro, Саша заинтересовало почему корпус сфотографирован на столе вместе с картинками? И только по второму фото понял что их когда-то приклеил ребенок, судя из потёртостей. Ну а пиво приклеил папа получается, притом совсем не давно!
|
|
|
|
agro | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:25 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| nikolend, Всё верно подмечено .
|
|
|
|
agro | Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Работаю над палубной мелочёвкой
|
|
|
|
agro | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Установил на место противоторпедную сеть.
|
|
|
|
agro | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:39 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| носовая надстройка
|
|
|
|
agro | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| сделал часть поручней на дымовой трубе
|
|
|
|
agro | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:10 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| установил трубу на своё место, начал башни ГК
Сообщение отредактировал agro - Пятница, 12.07.2013, 23:17 |
|
|
|
jean14 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:21 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 772
| Отлично получается!
Мои работы
|
|
|
|
agro | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:25 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Жан спасибо, но не всё получается, как бы хотелось
|
|
|
|