Santa Maria Модель завершена!!!
|
|
ViktorV | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:31 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
| Цитата (serg2912) Очень круто!!! Спасибо! Установил бушприт и другие элементы стоячего такелажа. Остались паруса и бегущий такелаж. Но в связи с тем, что конкурс заканчивается 1 марта, и согласно правил продлеваться не будет (хотя в прошлом году для парусников был продлен) предлагаю судейской коллегии принять модель в таком виде, как сейчас. Ведь делаются же модели парусников вообще без парусов, чтобы получше показать такелаж. Многие моделисты упрощают или усложняют авторские модели. Короче, предлагаю считать, что модель ЗАВЕРШЕНА!
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:06 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Надо срубить мачты в нескольких см от палубы и объявить адмиралтейкой... с обшивкой
|
|
|
|
ViktorV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:52 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
| Цитата (Boatsmanok) Надо срубить мачты в нескольких см от палубы и объявить адмиралтейкой... с обшивкой biggrin Пришлось немножко погуглить, чтобы понять о чем речь: Адмиралтейские модели (англ. – Navy Board models, Dockyard models, Admiralty models). Свое название данные модели получили по одной из гипотез, которая заключается в том, что с XVI века корабли для британского военно-морского флота строились подрядчиками, причем проект предполагаемого корабля необходимо было представить для утверждения лордам адмиралтейства, которые, будучи аристократами, в большинстве случаев не обладали инженерными знаниями и не могли читать чертежи, поэтому проект представлялся им в виде модели. Рангоутные модели без парусов (англ. – fully-rigged models without sails). Данный тип моделей является одним из наиболее популярных среди моделистов, подтверждением данного факта может служить то, что подавляющее большинство наборов для сборки, предлагаемых различными производителями моделей относятся именно к данному типу. Многие мастера модельного дела придерживаются мнения, что паруса скрывают большую часть установленного на модели рангоута и такелажа. Однако в любом случае моделям без парусов присущ свой особый шарм, который создается благодаря филигранной отделке мачт и реев, и запутанному, опять же, по мнению непосвященного человека, хитросплетению нитей такелажа.(конец цитаты).
По этой классификации мою модель можно отнести к рангоутным моделям без парусов и бегущего такелажа.
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|
nikolend | Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:42 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| ViktorV, для чего в теме написано что модель завершена ? если она по ходу строится.... А так отличный парусник получается.
|
|
|
|
ViktorV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:04 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
| nikolend, хочу в конкурсе поучаствовать. Спасибо за оценку моей работы.
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|
ViktorV | Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:25 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
| Конкурс завершился. Даже в таком недостроенном виде модель заняла 1-ое место. Приношу судьям и участникам конкурса свои извинения за то, что немного подшаманил с конкурсом (придумал новый класс модели со стоящим такелажем). Ну никак я не успевал уложиться в временные рамки конкурса. Теперь продолжим. Паруса в ките готовые, вырезанные по размерам с нанесенными контурами рисунка. Для лучшего выделения полотнищ паруса решено было прострочить паруса на обычной швейной машинке. Получено разрешение от жены на эксплуатацию машинки(машина японская JANOME), подобраны необходимые нитки, установлен минимальный шаг строчки, под паруса подложена тонкая бумага, которая потом будет удалена.
Для закрепления концов ниток использовалась капля клея ПВА в тех местах, где строчка покидает парус и выходит на бумагу. Затем бумага отрезается по периметру паруса и удаляется совсем полосками, сгибая по прошитым швам. Далее встал вопрос с ликтросами. Пришивать их вручную - боюсь не получиться аккуратно, да и долго. На машинке - не рискнул, да и не знаю, есть ли такая приспособа(лапка к машинке), чтобы пришить шнур (по терминологии портных) встык к материалу. Жену этот вопрос поставил в тупик. Решил клеить встык, как нарисовано в инструкции от кита. Попробовал цианокрилат "Момент-супер". Не проканал. Впитывается в ткань, растекается и делает пятно. А "Момент-гель"(в синем тюбике) - нормально. Можно нанести в небольшом количестве на кромку паруса и приклеить ликтрос. Высыхает и схватывает быстро и надежно.Таким способом и прошелся по всем парусам.
Вот готовый латинский парус (бизань).
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|
|
nikolend | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:58 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Цитата (ViktorV) Конкурс завершился. Да есть такое дело! Но очень радует что продолжаеш дальше! Так получается красивей! Ну и удачи и встречного ветра в паруса - точнее немножко бокового!
|
|
|
|
MSM | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:59 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Виктор, отлично получается!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
Сообщение отредактировал MSM - Воскресенье, 07.04.2013, 18:19 |
|
|
|
ViktorV | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:16 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 201
| nikolend, MSM, спасибо, стараюсь. Приступил к художественным работам. На паруса надо нанести кресты. Хорошо, что не изображение Девы Марии. Хотя на некоторых моделях Санты Марии красуется это изображение. Но я не художник, нарисовал только кресты. Красная краска шла в комплекте кита. Использовал несколько капель. Остался огромнейший тюбик. Вообще по краскам скажу, что запас красок огромный. Можно не экономить. Больше всего расходуется коричневой краски, но все равно у меня осталось половина тюбика.
Далее встал вопрос надувательства парусов. Хорошее слово получилось - надувательство. Бизань я не надувал. За счет бегущего такелажа она и так кажется выпуклой. А все остальные паруса надо бы надуть. Перелопатил эти технологии на всевозможных форумах и приступил к надувательству грота. Растянул его на табуретке, развел крахмал до консистенции киселя, пропитал парус и пригрузил целофановым пакетом с солью. Подсушил феном. Получилось не ахти. Но первый блин, как всегда, комом. Переделывать не буду. Буду тренироваться на следующих парусах. А пока установил грот и его бегущий такелаж.
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 17.04.2013, 00:04 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 470
| реально красиво сделано впечатляет даже сказать нечего отличная работа
|
|
|
|
|