"Рюрик-II","Трувор" и "Синеус"...
|
|
КомПСКА | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:57 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Увы,не будут....
|
|
|
|
ser_gius | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:34 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Классно получается! Количество башен приводит в трепет
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:48 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Ага...и все на один корпус.....
|
|
|
|
nikolend | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:25 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Количество башен? Quote (КомПСКА) Ага...и все на один корпус..... А трубы тоже на ОДИН...или ето не трубы. Кстате с продолжением.
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:42 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Это всё богатство-на 3 корпуса
|
|
|
|
ОдинИзРейфов | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:18 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
| Евгений, хорошо идете. Было бы интересно увидеть все три корпуса вместе
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту
На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск" Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:45 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Всё интересное-ещё впереди
|
|
|
|
Морпех | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:23 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Интересно смотрится, я бы тоже хотел посмотреть продолжение!Интригует и очень.Скажите,вы пользуетесь покраской? Это аэрограф?
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:33 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Да,я всё крашу,это придаёт модели большее сходство с оригиналом,покраску произвожу из аэрографа, краску сливаю из аэрозольных балончиков для автомобилей.
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:05 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
| Я смотрю Вы палубу задули полностью, в том числе и посадочные места под надстройки башни и т.д. А как потом, Вы предворительно все размечаете ( как то процарапываете разметку ) или используете какие то шаблоны. Просто я тоже сторонник покраски, но из-за проблем с разметкой все никак не перейду на аэрограф, все крашу кистями, а такая покраска не очень хорошо смотрится
В строю: ББО "Адмирал Ушаков" В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
Сообщение отредактировал aleksnv74 - Среда, 09.03.2011, 11:06 |
|
|
|
Морпех | Дата: Среда, 09.03.2011, 19:46 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Женя,а вы не могли бы рассказать как вы сливаете краску с баллончиков?Если конечно не тайна.Честно говоря я об этом не чего не знаю.Заранее благодарен!
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:56 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| УУУУ!!!Это страшная военная тайна!!!расскажу только за бочку варенья и мешок печенья!!! :D Да тут всё просто-первым делом нужно ОЧЕНЬ!!! осторожно проткнуть балончик чем-то острым-чтоб стравить давление, особенно важно при этом не колыхнуть баллончик-а то получится шикарный фонтан краски, я пробиваю остро заточенным дюбелем,после стравливания давления можно вскрывать балончик-я его разрезаю портняжными ножницами как можно ближе к крышке, после этого АККУРАТНО!!! перемешиваю краску,чтоб убрать из неё остатки газа, при этом она начинает пениться и может перелиться через край! ну а уж после всего этого размешиваю всё до однородного состояния(на дне толстый слой осадка!!!) и готово, если уж краска черезчур прозрачная(т.е. неукрывистая) даю ей отстояться и сливаю ту жидкость что образовалась над осадком, но тут важно тоже не переборщить-иначе краска станет слишком "сухой" и будет трескаться. Разметку буду делать таким образом-распечатаю скан палубы и аккуратненько понакалываю посадочные места...
Сообщение отредактировал КомПСКА - Четверг, 10.03.2011, 10:58 |
|
|
|
ser_gius | Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:26 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Травление просто супер у вас супер серьезный подход к постройке, чем дальше тем интереснее
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:32 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| жаль нет смайлика делающего поклон и шаркающего ножкой.... а так-к Вашим услугам....
Сообщение отредактировал КомПСКА - Четверг, 10.03.2011, 19:32 |
|
|
|
КомПСКА | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:11 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Корпус продолжает,не смотря на происки весны и злостный авитаминоз сопровождаемый упадком сил,оснащатся мелочёвкой-установлены петли на лацпорты 120мм орудий,рассверлены отверстия в лацпортах под установку точёных стволов,сделан носовой скоб-трап,сделаны "бровки" над иллюминаторами,их фото пока не сделано.По ходу действия возник вопрос о конструкции кормового скоб-трапа,расположенного в районе кормовой башни ГК,что он из себя представлял-это или более широкие П-образные скобы или уголки приклёпанные к корпусу как у "Варяга"? вопрос пока уточняется.Попутно отрабатывается способ изготовления иллюминаторов из проволочных колечек.
|
|
|
|