Крейсер І ранга "Аскольд"
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:52 | Сообщение # 227 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (sasha) прошу не судить строго саму модель и качество фотографий Ну если просите, тогда не будем судить. Да и по этим фото трудно что сказать. Хотя уже заметны некоторые проблемы с такелажем. Без более качественных фото сказать что-либо ещё мне трудно.
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 17.11.2009, 03:09 | Сообщение # 228 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Сегодня плотно поработал с носовой частью. Там всё действительно очень плотно :D. Осталось принайтовить к борту якоря и что-то придумать с цепью. Дело в том что у меня нет цепи (кончилась). Надо или заказывать (минимум из России, ближе не нахожу) или самому крутить. Пока не решил, но с каждым днём первый вариант всё больше отпадет. С 47мм орудиями (те что закрыты в надстройке) получился косяк - они точно попадают в якорный кран. Пришлось силой отвернуть стволы в сторону. Даже не пойму как так получилось, как будто всё и с чертежами сходится, правда сейчас мерить некогда, оставим разбор полётов на потом.
|
|
|
|
panser75 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:52 | Сообщение # 229 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Да уж - тесная носовая часть вышла... Я бы даже сказал уникальная по архитектуре (впрочем, как и весь корабль). Воистину, хочется воздать бюрократам от Морского министерства, которые не приняли во внимание опыт (довольно успешный) использования бесштоковых втяжных якорей системы Бакстера на канонерках Манджур и Кореец (кстати, построенных на 15 лет ранее) и оставили все как есть. Иначе была бы носовая часть более прозаичная - без этих кранов, белоснежных якорей, принайтованных к борту, длинных цепей, похожих на аксельбанты - во всей этой архитектуре чувствуется та романтика, которая притягивает к себе как магнит любителей флота... VOV, отличная работа, браво!!!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:01 | Сообщение # 230 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| VOV, Владимир, присоединяюсь к словам Сергея - Отменно, как всегда... Кстати, по поводу орудий, упирающихся в якорный кран - я думал, только у меня постоянно при сборке одно начинает упираться в другое....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:38 | Сообщение # 231 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) Кстати, по поводу орудий, упирающихся в якорный кран - я думал, только у меня постоянно при сборке одно начинает упираться в другое.... Решил проблему таким образом. Посмотрел на чертежи, оказывается орудие должно кроме того что быть в стороне от крана, ещё и недотягиваться до него. Проверил, установив на надстройке 47мм орудие, максимально приблизив к фальшборту - таки так, не дотягивается. Тогда оторвал стволы, подрезал на треть и установил назад. Теперь ничто ничему не мешает, хотя смотрят они точно на стойки кранов.
Сообщение отредактировал VOV - Вторник, 17.11.2009, 23:40 |
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:42 | Сообщение # 232 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Quote (VOV) оторвал стволы, подрезал на треть и установил назад ну это нормальное явление
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 18.11.2009, 00:12 | Сообщение # 233 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| VOV, да, видать надо все таки постоянно сверяться с чертежиками, если есть они...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VOV | Дата: Среда, 18.11.2009, 03:19 | Сообщение # 234 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Отпуск кончился, времени стало меньше. Сегодня осилил лишь ограждение носовой надстройки и боевую рубку (пока не приклееная).
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 18.11.2009, 09:48 | Сообщение # 235 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ну что же, отлично, впрочем, как и следовало ожидать, да и не чувствуется по объемам, что отпуск кончился.... Местами (для меня во всяком случае) - поразительная аккуратность...
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
VOV | Дата: Среда, 18.11.2009, 14:46 | Сообщение # 236 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) Местами (для меня во всяком случае) - поразительная аккуратность... Да, бывает, но хотелось бы этих мест побольше
|
|
|
|
VOV | Дата: Четверг, 19.11.2009, 04:49 | Сообщение # 237 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Вот сделал. Покрашу завтра, а то уже время не то
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:33 | Сообщение # 238 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Нда - никогда бы не подумал, что можно проволоку на суперклей клеить... Надо тоже попробовать.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:15 | Сообщение # 239 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Клеить-то можно, но вот бульбы, которые в местах склейки образуются... И удалить их можно только с риском развалить всю конструкцию.
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
VOV | Дата: Пятница, 20.11.2009, 05:13 | Сообщение # 240 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| Сегодня опять много сделать не получилось. Леера ходовой рубки и прожекторных площадок на корабле были не крашеными. Хотя они были не очень то и медными, но думаю не красить, будут как есть. К концу дня может несколько наверстаю упущеное.
|
|
|
|