Scorpion F-101 - Лёгкий танк Англии ЗАВЕРШЕНО!
|
|
jhfylf | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:56 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| FV - 101 Scorpion - Это британская бронированная разведывательная машина. Скорпион был разработан в 1964 - 1967 году в качестве разведовательной и аэротранспортабельной машины. На его базе было выпущено несколько различных типов броневой техники. В вариантах СКОРПИОН и СИМИТЭР было выпущено 1800 танков. Скорпион имеет компоновку с передним расположением двигателя. Трансмиссионное отделение занимает лобовую оконечность танка. Моторное отделение и отделение управления располагаются за ним по левому и правому борту соответственно. А боевое отделение занимает кормовую половину корпуса. Экипаж состоит из трёх человек. Это механик - водитель, наводчик и командир танка, который одновременно выполняет функции заряжающего. Скорпион имеет дифференцированную броневую защиту, защищающую его от огня автоматического оружия и осколков снарядов полевой артиллерии. Броневой корпус и башня танка изготовлены из катанных, литых и штампованных деталей из алюминевой брони и соединены при помощи сварки. Бронирование скорпиона обеспечивает в лобовой проекции защиту от огня 14,5 миллимитрового пулемёта и круговую защиту от оружия меньшего калибра и осколков снарядов. Толщина брони танка от 20 до 60 миллиметров. Основным вооружением СКОРПИОНА является 76 миллиметровая автоматическая пушка. Орудие устанавливается в лобовой части на цапфах в спаренной с пулемётом установке. Боекомплект пушки составляет 40 унитарных выстрелов. Имеет стандартный ассортимент снарядов - осколочно - фугасные, дымовые, осветительные, фугасные с деформируемой головной частью и картечь. На СКОРПИОНЕ стоит рядный шестицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения .Развивает максимальную мощность 195 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:04 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Начал изготавливать детали для корпуса и башни танка СКОРПИОН FV-101
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|
nikolend | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:23 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Сергей поздравляю с началом работ!Удачи! И смотри личку - недочёт небольшой...
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:25 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Дорогой Саша! Я собирал нутро на работе. поэтому получились на местах проклейки грязные разводы. Что поделаешь, В цехе графитовая пыль садится буквально везде. Одевать машину буду дома. Завтра начну с башни. Надеюсь, что получится. С большим уважением Сергей. Большое тебе спасибо за пожелания. Очень этому рад.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
geralt73 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:03 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
| Может мне только кажется,но Вы использовали более тонкий картон чем надо.На эту мысль меня натолкнули 1.фото ,на которых видно,что шипы соединений вылазят из противоположных деталей(особенно на последнем видно что шипы торчат над деталью крышки) 2.на предпоследнем фото самая нижняя деталь каркаса пошла дугой(либо тонкий картон,либо надо более жесткий картон брать) 3. на боковых фото каркаса башни видно,что детали каркаса идут волной. Все это ещё можно исправить-подклеить ещё слоем тонкого картона или пересобрать каркас заново.В противном случае у Вас может получиться то же,что и с ягпантерой где у Вас повело корпус.Это не придирки,а просто желание помочь. Удачи.
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:24 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Что верно - то верно. В деревне нужного материала найти очень сложно. Поэтому в дело идёт всё. Даже коробки из-под обуви. При проклейке нескольких слоёв иногда получаются казусы, о которых даже и не думаешь. Видимо тут и свойства картона. Я имею ввиду неравномерную плотность. При просушке идёт неравномерное просыхание и как результат - изгибы и неровности. Нельзя сбрасывать со счетов и свои погрешности. где-то недорезал, где-то другие ошибки.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|
|
Woland | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:01 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Башенка - ничего так. торцы красить когда начнете? И вопрос личный. Оригинал когда собирать планируете?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Суббота, 27.04.2013, 07:33 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Честно говоря, постройка моделей идёт сейчас почему-то довольно туго. Работы с корпусом СКОРПИОНА ещё очень много. .Нет ни одного колеса, нет гусянок. Покраска. Лежат распечатанные ЧЕЛЛЕНДЖЕР - 2, ЯПОНСКИЙ ХРАМ. САМОЛЁТ. Ещё какой-то аппарат из техники и альбом с ЛЕОПАРДОМ. Но пока я капитально застрял со СКОРПИОНОМ. И когда начну что-то новенькое - не знаю. Не закончена ещё и ЯГДПАНТЕРА - V. Но там работы осталось немного.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:17 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Сделаны гусенички для СКОРПИОНА
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Среда, 01.05.2013, 16:39 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Закончил изготовление катков
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|
|