Танк MAUS - самый тяжёлый танк в мире
|
|
jhfylf | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:26 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Модель будет собираться со сканов
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
Woland | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:56 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Сколько времени в день вы занимаетесь моделями. Количество моделей и скорость сборки - впечатляет. Удачи с "мышонком". Сделайте не хуже пантеры.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
geralt73 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:13 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
| В прошлом году моделик переиздал этот танк.Советую поискать его более новую версию - там вроде компьютерная обработка,может сходимость будет лучше.Удачи.
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:55 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Woland, Я занимаюсь изготовлением моделей почти всё своё свободное время. Бывает и 4 - 5 часов в день. Просто мне позволяет этим заниматься работа. Я в комнате один и вместо того, чтобы бездельничать - изготовляю отдельные узлы. Дома всё собираю вместе.У мышонка уже почти готова башня.
geralt73, Честно говоря, мне этот номер не встречался. Собрал башню мышонка. Совпадение узлов сносное. Буду надеяться, что сборка машины пройдёт без проблем. Большое спасибо за пожелание.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:04 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Вот обложка журнала Отцом этой гигантской супермашины можно поправу считать Адольфа Гитлера.В конце 1941 года он дал техническое задание на разработку нового супер тяжёлого танка.Профессор Порше без колебаний принял предложение Гитлера. * июня 1942 года было определено, что за проектно - техническую сторону будет отвечать профессор Порше, а за внедрение разработки в производство будет отвечать Альберт Шпеер. Вначале планировали установить на танк дизельный двигатель, так как он был более экономичным, не требовал установки дополнительных топливных баков.Дизельное топливо было значительно дешевле, Чем бензин. Да и дизельные двигатели были более устойчивы к морозам.Но Шпеер попросил Порше установить на танке серийный авиационный карбюраторный двигатель Даймлер-Бенц. Это было сделано для экономии времени Профессор Порше вскоре пришёл к мнению, что на новом танке лучше всего использовать комбинированную силовую установку, которая уже применялась на танке VK4501 - Тигр.Силовая установка состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение генератор электрического тока. Генератор вырабатывал электрический ток,для двигателей, которые вращали колёса.На танке МАУС был в отличие от Тигра использован один двигатель внутреннего сгорания и один спаренный генератор. В январе 1943 года Гитлеру была показана деревянная модель этого танка.Были определены поставщики и изготовители узлов для этой машины. Фирма КРУПП АГ изготавливала корпуса и башни,Даймлер - Бенц - двигатели внутреннего сгорания, Сименс - Шукерт - электродвигатели и генераторы, Шкода - ходовую часть, Альмеркише Кеттенфабрик - прочее оборудование.На фирме Алькетт должна была производиться окончательная сборка танка.Танк был исполнен на высоком для своего времени уровне.В нём была применена многокатковая ходовая часть и гусеницы шириной 1,1 метр. Такая конструкция ходовой обеспечивала танку МАУС удельное давление на грунт, почти не отличающееся от других тяжелых танков Одной из основных особенностей этого танка было двухпушечное вооружение, мощная круговая броня и Электронезависимая трансмиссия левой и правой гусениц. Экипаж танка состоял из 5 человек. Трое в башне и двое в передней части, в отделе управления. В декабре 1943 года на испытание поступил первый образец танка, который был оснащён авиадвигателем марки МВ509 фирмы Даймлер Бенц.Башня была деревянная. После удовлетворительных ходовых испытаний на танк было установлено полностью всё оборудование и настоящая башня для проведения артиллерийских стрельб.Второй прототип танка был оснащён дизельным двигателем МВ 517 фирмы Даймлер Бенц. Но как оказалось, он очень ненадёжен и капризен в эксплуатации. Проект МАУС был только частично осуществлён в марте 1944 года Было построено только два опытных образца танка. 205/1 и 205/2.В конце 1944 года по личному указанию Гитлера все работы по выпуску 10 танков МАУС были остановлены.Возникла острая нехватка производственных мощностей и сырья для выпуска основного вооружения.Боевого применения танки МАУС не нашли. При подходе Красной армии образцы были взорваны.21 апреля 1945 года на полигоне Кумерсдорф нашими войсками были обнаружены остатки двух танков. Они были вывезены в КУбинку и там один из двух был восстановлен.В 1951 - 1952 годах этот танк был испытан на полигоне, после чего он стал экспонатом Музея бронетанковых войск.
Сергей! Постарайтесь в дальнейшем избежать Мультипостинга...если есть возможность написать что то в одном посте не надо писать это в трех. МОДЕРАТОР
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
Сообщение отредактировал jhfylf - Пятница, 31.08.2012, 14:42 |
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:24 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Начал изготавливать башню танка MAUS. Вот что у меня получилось на сегодняшний день
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
Лена | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:48 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 516
| Удачи,Сергей!) Quote (jhfylf) Буду надеяться, что сборка машины пройдёт без проблем Конечно ,все будет здорово!)
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:53 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Лена, Спасибо, Лена!
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Среда, 29.08.2012, 18:15 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Ну вот башня танка MAUS и готова
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|
Woland | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:29 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Не устаю поражаться скорости. Вы - автомат по сборке!!!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:51 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Woland,Просто я люблю это занятие. Оно доставляет мне много и приятных и не очень приятных минут. Это когда что -нибудь просто не хочет настырно получаться. Кроме этого у меня сейчас уже готовятся к сборке новый BRUMBAR, прежний упросили дать доделать. Отдал. Сделаю себе другой. В старом былы мелкие недоделки, Затем Фердинанд, Челленджер и Челленджер-2. Надеюсь , что получатся.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:51 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Начал делать ходовую
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
|