PzKmfw IV Ausf H 1:25 МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!
|
|
Reinkarnator | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
|
Танк PzKpfw IV спроектирован по классической компоновочной схеме с задним расположением двигателя. Место командира находилось по оси башни непосредственно под командирской башенкой, наводчик располагался слева от казенной части пушки, заряжающий - справа. В отделении управления, расположенном в передней части корпуса танка находились рабочие места механика-водителя (слева от оси машины) и стрелка радиста (справа). Между местами водителя и стрелка находилась трансмиссия. Интересной особенностью конструкции танка являлось смещение башни примерно на 8 см влево от продольной оси машины, а двигателя - на 15 см вправо для пропуска вала, соединяющего мотор и трансмиссию. Принятое такое конструктивное решение позволило увеличить внутренний забронированный объем в правой части корпуса под размещение первых выстрелов, которые наиболее просто мог достать заряжающий. Привод разворота башни - электрический. Подвеска и ходовая часть состояла из восьми опорных катков малого диаметра, сгруппированных в подвешенные на листовых рессорах двухколесные тележки, ведущих колес, установленных в корме танка ленивцев и четырех поддерживающих гусеницу роликов. На протяжении всей истории эксплуатации танков PzKpfw IV их ходовая часть оставалась неизменной, внедрялись лишь второстепенные доработки. Прототип танка был изготовлен на заводе фирмы "Крупп" в Эссене и проходил испытания в 1935-36 гг.
Серия модификации Ausf H – самая массовая – получила 80-мм лобовую броню корпуса (толщина брони башни осталась прежней – 50 мм); броневая защита крыши башни возросла с 10 до 15 мм. Был установлен внешний воздушный фильтр. Антенна радиостанции была перенесена в корму корпуса. На командирской башенке смонтировано крепление для зенитного пулемета. Устанавливались 5-мм бортовые экраны на корпусе и башне, предохранявшие от кумулятивных снарядов. Часть танков имела необрезиненные (стальные) поддерживающие катки. Танки модификации Ausf H производилась на заводах трех фирм: «Нибелунгенверке», «Крупп-Грузон» (Магдебург) и «Фомаг» в Плауэне. Всего было произведено 3 774 Pz Kpfw IV Ausf H и еще 121 шасси для самоходных и штурмовых орудий.
Боевая масса — 25 т. Длина - 7,02 м. Ширина — 2,88 м. Высота - 2,68 м. Броня: лоб корпуса и надстройки - 80 мм, лоб башни - 50 мм, борт - 30 мм, корма - 20 мм. Скорость – 38 км/ч. Запас хода — 210 км.
Сообщение отредактировал Reinkarnator - Вторник, 27.03.2012, 18:52 |
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:54 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Привет! А мой танк вроде как больше. Успехов. Думаю будет интересно наблюдать. И если не затруднит выложи скан оборотной стороны. Там иные ракурсы есть?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 27.03.2012, 22:56 |
|
|
|
jhfylf | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:31 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Успехов в сборке.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
Лена | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:38 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 516
| Удачи Макс!
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Во и четверка еще. Ну я к вам позже присоединюсь с малышом. Удачной сборки Reinkarnator, !!!
|
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:05 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| Ну чтож...Начнемс..для начала журнальчик....есть пара непропечатанных мелких деталей типа автомата МП40 ...пару листов напечатал для доработки некоторых узлов...то что буду дорабатывать отмечу...лист с цемеритовым бронекартоном в дополнении...
Woland, специально для тебя скан обратной стороны обложки
ну и как говорится помолясь и наточив ножи начнем ))))
|
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:10 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| Итак...результат работы первого дня... сделан каркас ванны снаружи и изнутри обшит броней и краской)) все накладки лючки и прочая мелочь заняла свое место на днище танка
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:26 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Поздравляю с началом работ и от всей души желаю прекрасной модели
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
Woland | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:48 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Это полная внутрянка будет?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
Korvin | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
| Woland, судя по фото обложки да )))
|
|
|
|
Woland | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:06 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Quote (Korvin) судя по фото обложки да ))) Здорово!, я побоялся тигра с внутрянкой (Халл) заказывать. Посмотрю на сборку Reinkarnator,
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
Scharnhorst79 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:10 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) А мой танк вроде как больше. А что тут удивительного? у тебя Pz.VI, а это - Pz.IV ("четверка") модификации Н. Сходства во внешнем виде немного, но даже наши военначальники ухитрялись "путать" эти два танка в официальных отчетах о нанесенном Вермахту уроне, называя "четверки" "Тиграми" Reinkarnator, поздравляю со стартом работ. Успешной сборки
Бывший MajorPain.... "Шарнхорст" - всегда впереди!" (девиз корабля)
Сообщение отредактировал Scharnhorst79 - Понедельник, 02.04.2012, 02:11 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:53 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Quote (Reinkarnator) Итак...результат работы первого дня... Вот теперь действительно можно поздравить с началом работ и пожелать успеха!
|
|
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:56 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| небольшой коментарий по проделанной роаботе... сначала по тому что не стыковалось в самой модели: - деталь 9b полочка под аккамуляторы постановочные места под нее и линии сгиба как-то не совсем соответствуют одно к другому...согнул по линиям и подрезал по месту - детали 10b немного длинее на пару милиметров подрезал по месту - деталь 28a левый вал трансмиссии длиннее чем надо не влазит между бортом и трансмиссией...тож подрезал
так теперь из того что дополнял и дорабатывал... крышки на деталях 12,13,14 добавлена рельефность деталь 30 барабаны трансмиссии ...добавлен рельеф приборная панель и радиостанции.. сделано застекление...рельеф к радиостанции допечатаны наушники кресло 34 сделал вращающимся обоймы для пулеметов 57 добавлен рельеф деталь 107 добавлено остекление деталь 19 снаружи добавлен камуфляж для того чтоб не закрашивать обычной краской
|
|
|
|