Land Wasser Shlepper (LWS)
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Задолго до подготовки операции “Seelowe” (“Морской лев”) командование немецкими бронетанковыми частями задумалось над оснащением специализированных подразделений новыми видами техники. В 1936 году, по заказу Управления вооружений, была инициирована работа по небронированной амфибии, которую можно было бы использовать для десантирования небольших десантных подразделений. Вообще изначально планировалось построить только амфибийный трактор, но фирма Rheinmetall-Borsig в сотрудничестве с Alkett, решили не останавливаться на таких “полумерах”. Путь от начала проектирования до изготовления первого опытного образца оказался долгим. Немецкая армия требовала поставлять её в первую очередь танки, поэтому амфибии никогда не были в числе приоритетных машин. За это время была разработана новая ходовая часть. Применительно на один борт она включала четыре блока опорных катков с амортизацией на листовых рессорах. Над каждым блоком находился ролик, поддерживающий верхнюю ветвь гусеницы. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади. Кстати, впервые о наличии у вермахта машин типа LWS узнали американцы. Ещё до объявлении войны Германии и её союзникам американский военно-морской атташе, во время поездки 7 января 1941 года из Потсдама в Гамбург, мельком заметил амфибию на дороге. Видимо, большого интереса LWS не вызвал, поскольку лишь 31 марта состоялась их повторная встреча на улицах Берлина. Именно тогда и был сделан эскиз амфибии, впоследствии переданный военной разведке США. Машина довольно интересная и экзотическая.
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:56 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Будет разрабатываться модель в 1/25 по имеющимся чертежам и книгам, фотографиям. Результаты исследований и изысканий, процесс изготовления будут, по мере возможности выложены. Длинна готовой модели будет около 340 мм В качестве прототипа будет взят поздний вариант с двумя рядами зубьев на ведущем колесе
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:57 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Для начала: чертеж плюс Corel Draw X3плюс метод сечений (из геометрии)
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:59 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Традиционно для себя, начну с МТО (моторно-трансмиссионного отделения). В ТТХ указано, что "Сердцем" машины является стандартный массовый 12-цилиндровый V-образный двигатель Maybah TRM-120 с трансмиссией SSG-75 (на гусеничный движитель) и дополнительной трансмиссией на движитель гребных винтов. Трансмиссии расположены так, что между ними расположен двигатель, ну и вдоль продольной оси коленвала.
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:59 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Сам двигатель. отмытый... И так сказать, в профиль
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 05:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| В качестве рабочего материала используются две книжки из серии "Танк на поле боя" "LWS германская гусеничная амфибия" №46 и №47, , чертежи из журнала "Моделист-конструктор", по моему, №3 за 1999 год и обзоры пластиковой модели LWS, выпускаемой "Hobby Boss" и "Bronco"
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| И опять о двигателе. Хотя 120-е майбахи традиционно устанавливались почти на всю среднюю и тяжелую технику (имею в виду "тройки" и "четверки" и даже на "Фердинанде" их стояло 2 штуки(если не ошибаюсь)-по одному на борт.), в "бумаге" нету нормального двигателя, ибо все упрощено донельзя, а также головки цилиндров расположены симметрично, на самом же деле так:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:00 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| А вот как двигатель позиционируют разработчики (для примера собрал от GPM от танка):
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:00 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Правда, в моделях танков двигатель через люки не видать-только сверху, головки блоков, воздухозаборник, радиатор, вентиляторы охлаждения, немного компрессор. Кто собирал бумажные Pzkpfw III , Pzkpfw IV с интерьером, поймет.
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:01 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Немного продолжения. Заготовка двигателя и основной трансмиссии. Справа-налево: "Гусеничная" трансмиссия с редуктором отбора мощности для гребных винтов и лебедки, двигатель, заготовка под "гребную" трансмиссию То же самое, снизу-вверх:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:01 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| И немного корпуса начертил в Corel Draw, распечатал и наклеил:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:01 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| И склеил немного: Приклеено днище:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:01 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| и примеряются основные узлы в корпусе:двигатель и трансмиссии:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:02 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Заготовка под нишу для винтов:
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|