Новости бумажного моделирования Фотогалерея
SS-1C Scud B + MAZ-543
|
|
lw7777 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| Сборка из сканов, возможно под покраску.
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
andrlep | Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Вот это техника. Серьезная заявка. Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| Начало сборки запланировано на 1 сентября. Немножко о прототипе: Колесная формула 8x8 Число мест в кабине 4 Грузоподъемность, кг 19 400 Снаряженная масса, кг 20 350 Масса с нагрузкой , т 43 500 Длина, мм 11 460 Ширина, мм 3 070 Высота, мм 2 900 Колесная база, мм 2 200 + 3 300 + 2 200 Колея колес, мм 2 375 Дорожный просвет, мм 400 Радиус поворота, м 13,5 Двигатель (тип) Д12А-525А Мощность двигателя, л.с. (об/мин) 525 (2100) Запас хода, км 1 525 Основные составные части шасси — силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабины, рулевое управление, тормоза и электрооборудование. Силовая установка состоит из механизмов двигателя и его основных систем: питания топливом (проточная, со сливом избытка топлива во включенный бак, топливный насос снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений), воздухом (состоит из комбинированного, двухступенчатого воздухоочистителя с эжекционным отсосом пыли, труб и впускных коллекторов) и систем выпуска отработавших газов (содержит охлаждаемые выпускные коллекторы и трубы с эжекционным устройством для отсоса пыли из бункера воздухоочистителя), единой комбинированной смазывания (разбрызгиванием и под давлением, с сухим картером), охлаждения (жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости), пуска основной (электрическая, от стартера), запасной (сжатым воздухом) и предпускового подогрева (охлаждающая жидкость нагревается в подогревателе, от сгорания распыленного форсункой топлива, тепловая производительность — не менее 64 кВт). Двигатель — Д12А–525А (аналогичный устанавливаемому на МАЗ-537), четырёхтактный быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива, с V–образным расположением цилиндров и развалом блоков 60°, с сухим картером, с механическим всережимным регулятором частоты вращения. Силовая передача состоит из гидромеханической трансмиссии (гидротрансформатор и планетарная коробка передач) и механической трансмиссии (повышающая передача, раздаточная коробка, главные передачи ведущих мостов, колесные планетарные передачи и карданные валы). Гидротрансформатор — одноступенчатый комплексный, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач — планетарная, трехскоростная, число передач — три вперед и одна назад. Повышающая передача является двухрядным редуктором с цилиндрическими косозубыми шестернями и межосевым дифференциалом. Ведущий мост. Главная передача — пара конических шестерен со спиральным зубом, колесная передача планетарного типа с прямозубыми цилиндрическими шестернями в каждом колесе. Карданные валы — двухшарнирные с крестовинами на игольчатых подшипниках; дополнительные звенья — шарниры равных угловых скоростей. Ходовая часть состоит из колес и поворотного устройства, подвески и рамы. Шины — пневматические, с регулируемым давлением (нормальное давление — 3,5 кг/кв.см, пониженное — до 1 кг/кв.см), 1500х600–635, модель ВИ–203, ГОСТ 13298–90. Подвеска колес — независимая рычажно-торсионная с продольным расположением торсионных валов, поперечным расположением вильчатых рычагов и двумя продольными торсионами на каждое колесо. Рама — клепано–сварная, корытного типа со сварными и трубчато-сварными поперечинами; оборудована передним и задним тягово-сцепными устройствами. Кабины. На шасси предусмотрены две двухместные (сиденья расположены друг за другом) двухдверные кабины закрытого типа с системой принудительной вентиляции с повышенным давлением. Кабины изготовлены из полиэфирной смолы, армированной стеклопластиком. Оснащены отопителем, вентиляторами (предусмотрен обдув переднего стекла), переговорными устройствами для внутренней связи и радиостанцией для внешней. Управляемыми являются две передние пары колес. Рулевое управление состоит из редуктора руля, рулевого механизма, распределителя, гидроусилителей, насоса, масляного бака, трубопроводов, продольных тяг, рычагов и рулевых трапеций. Циркуляция рабочей жидкости в гидравлической системе рулевого управления обеспечивается насосом, установленным на повышающей передаче. Тормозная система однопроводная; все колеса снабжены колодочными тормозами. Привод тормозов пневмогидравлический с ножным управлением из кабины. Стояночный тормоз — ленточного типа, действует на механическую трансмиссию. Электрооборудование (постоянного тока, 24 В) — источники электрической энергии, потребители электрической энергии, контрольно-измерительные приборы, вспомогательная аппаратура и провода. Экранированная электропроводка выполнена по однопроводной схеме. К раме шасси присоединен отрицательный зажим аккумуляторных батарей. Для зарядки аккумуляторных батарей шасси оборудовано генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Ракета Р-17 (проект 8К14, SS-1c Scud-B комплекс 9К72 Р-300 Эльбрус), принята на вооружение в 1961, и имеющая дальность 300 км. Ракеты могли нести как обычную фугасную, так и ядерную боеголовку. Позже были разработаны химические головные части и новые ядерные (термоядерные).
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 01:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| Любой большой путь начинается с маленького шага... Сборка которая все откладывалась (по обьективным и не очень причинам), началась. и вот первый маленький шаг:
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 18.09.2009, 03:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| lw7777, с почином! Удачи в сборке! Модель впечатляющая
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| а вот и шажок номер 2...
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
Сообщение отредактировал lw7777 - Воскресенье, 20.09.2009, 01:27 |
|
|
|
lw7777 | Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| шаг номер 3 сборка пока идет без косяков но в переди самая нудная часть работы над колесами - грунтозацепы... их много, очень много....
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Среда, 23.09.2009, 22:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| начинаю "грязную" процедуру, пыли много.... шлифовка в общем, ну и кое-где шпаклевка... как говорится почувствуйте разницу...
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:55 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| начал приклеивать грунтозацепы, это видать надолго...
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Красотища будет, это точно. Еще если бы была возможность на бумаге отобразить давление дороги на колесо, был бы вообще шедевр. Удачи и терпения .
|
|
|
|
Aleks | Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:34 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как вы искали центр окружности при резке кругорезом, он ведь не обозначен в выкройках?
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Колёса получаются классно!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
lw7777 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:16 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| Aleks попытки решить проблему геометрическим путем не увенчались успехом, поэтому решалось в кореле, рисовалась окружность, совмещалась со сканом, и в центре окружности рисовалась метка и потом все это печаталось. некоторые центры обозначены на скане, но в одном месте есть глюк, вложенные детали, а их центры не совпадают пришлось допечатывать...
Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, АА-60, БТР-152В1, Зис-5 с цистерной, Руссо-Балт С24/40, Зил-157 Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina" Завод:
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:51 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (lw7777) поэтому решалось в кореле, рисовалась окружность, совмещалась со сканом, и в центре окружности рисовалась метка и потом все это печаталось Да, грамотно, ничего не скажешь - удачи
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Aleks | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| на что подклеены детали грунтозацепов а то в журнале они даны на тонкой бумаге без обозначения на что подклеить?
|
|
|
|
|