Benz Patent-Motorwagen Модель Завершена!!!!
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:47 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| История
Автомобиль Карла Бенца (нем. Benz Patent-Motorwagen, Бенц Патент-Моторваген) — первый в мире автомобиль (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем, немецким изобретателем. 29 января 1886 года он получил патент за номером 37435 на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.
По рассказам самого Карла Бенца он построил свой автомобиль еще в 1885 году, тайно проводя испытания во дворе своей фабрики и выезжая на улицы лишь по ночам. Карл проделывал такой фокус из-за боязни нарушения патента Аугуста Отто на четырехтактный двигатель. Но за день до отмены патента Отто на двигатель Карл Бенц подал заявку 29 января 1885 года. Патент был одобрен 2 ноября 1886 года.
В 1906 году Карл Бенц передал свой автомобиль в Немецкий музей ("Deutsches Museum") в Мюнхене в честь 20-летия своего детища, в настоящее время он размещен в открытой спереди и сзади стеклянной витрине в транспортном центре ("Verkehrszentrum") этого музея. В 1936 году к 50-летнему юбилею были построены 3 копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене и Музей транспорта в Дрездене.
Технические характеристики
На автомобиле был установлен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 см³. Двигатель установлен горизонтально над задней осью, приводивший ее во вращение через одну ременную и 2 зубчатых передачи. Под двигателем было установлено большое горизонтальное колесо - маховик, который был создан для создания равномерного вращения, а также для запуска двигателя, стоило его лишь раскрутить. Реальная мощность этого автомобиля — 0,9 л.с. при 400 об/мин, хотя в патенте на изобретение указаны 2/3 лошадиные силы при 250 об/мин. Этот двигатель имел значительную массу (около 100 кг), но по тем временам это считалось верхом компактности и малой массой. Сцеплением служил один из шкивов ременной передачи, оборудованный механизмом свободного хода. Зажигание двигателя было электрическим, от гальванической батареи. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час.
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:49 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Заготовки под рессоры Финальный вариант колес из медного провода 0,3 мм 64 спицы собственно, технология не нова, немного доработал берется болван из картона с круглым отверстием посредине затем накручивается провод-сначала крест-накрест, потом еще, затем еще намотал, по второму кругу затем вставил палочку от ушных палочек, когда выровнял, палочку пропихнул втулкой с шайбой, сверху-еще одну шайбу на клей после-на шпильку сзади еще картонную шайбу и мотаем спицы также, со смещением, затем, отцентровав-обод из склеенных полосок картона в количестве 2 штук на левую и правую стороны колеса
Продолжу, пожалуй. Зацепил движок, бачок сиденье, маховик на раму. "Канделябры" под сиденьем-паяная медь, рама-алюминиевый сердечник+ бумага поверх. шестеренки- от угробленной автомагнитолы
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:49 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| при кручении маховика поршень "туда-сюда" ездит, колесо привода ременной передачи крутится. Сделал из картона пол-основу, прочертив имитацию досок с двух сторон плюс гвозди, прицепил электрику, патрубки, карбюратор глушак, рессоры, задняя ось
Вид сверху Вентиль, управляющий дроссельной заслонкой
Вот такие вот шестерни пошли в работу Диск сцепления
Штурвал
Номер кузова, или номер выпущенного автомобиля-прототип нашего VIN (нарисовано в Кореле, напечатано на цветном полукартоне на лазернике)
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Итак, модель собрана, финиш! Подставка под нее-обклеенная коробка от конфет, имитация мостовой-нарисована в фотошопе, вот она (вдруг кому пригодится для поделок) Табличка-напечатана на лазернике на бронзовом полуватмане, немного состарена, покрыта лаком Итак, модель завершена. Все, что должно двигаться-движется-крутится-поворачивается (штурвал и переднее колесо, маховик и цилиндр в двигателе, ременная передача и задние колеса).
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:52 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Модель закончена
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 13.11.2012, 15:04 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Сергей, чудесно!
|
|
|
|
Lexa210 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:22 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 862
| Браво!
Мои модели "Wir Halten Das Tempo"
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3402902.gif?r=635844804109841809
|
|
|
|