McLaren MP4/7 Honda
|
|
mcmixer | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Имею в своей коллекции два болида шоссейно-кольцевых автогонок в классе Формула-1 (ФИА) сезона 1992 года: Benetton B192 Ford M.Schumacher №19 M1:20 Tamiya Williams FW14B Renault N.Mansell №5 M1:24 ABC paper model Хочется сделать минимум третий болид этого сезона McLaren MP4/7 Honda Ayrton Senna №1 M1:24 Spinler paper model Приступим
Сообщение отредактировал mcmixer - Четверг, 31.03.2011, 22:25 |
|
|
|
sasha | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:39 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
| mcmixer, Удачной сборки ! Очень хотелось бы ,что-бы тема была оформлена по правилам
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну чтож Думаю не будет нарушением правил то, что я сделал распечатку выкроек до 1 апреля. Развертки подготовлены конторой Spinler и изданы издательством PKAA, масштаб модели - 1:24 Распечатка выполнена на обычном ватмане (80 г/м2) на цветном струйном принтере. Вот сама распечатка:
Сообщение отредактировал mcmixer - Среда, 20.04.2011, 21:28 |
|
|
|
mcmixer | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:22 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините, пока не разобрался как нормально заливать фото, чтоб было видно ... Схему сборки распечатал на обычном лазерном принтере:
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:25 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот собственно, мои инструменты. Склеиваю я в последнее время клеем "Момент Гель", не жалуюсь. Канцелярский нож использую для надрезания линий сгибов. Цанговый карандаш использую для подписывания номера детали и номеров сопрягаемых деталей. Так меньше шансов ошибиться при сборке, даже с условием значительного перерыва.
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:35 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приступил к сборке. Ряд секретов были выработаны самостоятельно, некоторые узнал читая форумы по сборке моделей из бумаги. Начал, как всегда для себя, сборку модели с изготовления колес. При вырезании протектора я его обрезал с двух торцов, изнутри подклеил клапан и собрал полосу протектора в кольцо. В течении времени выработался прием подбора подходящего диаметра цилиндра для сборки протектора, обода и боковин колеса. Для сборки протектора и боковин колеса и подобрал подходящие по диаметру колеса от детской игрушки. После склейки протектора с помощью черного тонкого маркера я подкрасил место склейки протектора в кольцо и клапаны, к которым будут приклеиваться боковины колес. Столь долгий процесс сборки можно попробовать оправдать тем, что для сборки колес требуется вырезать множество клапанов. Всё выше перечисленное можно увидеть на фото:
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:36 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да уж, эти колеса. Мороки с ними. Успехов!
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| К сожалению строительство затянулось Возможно, не успею к концу конкурса
В процессе был доделан Ferrari 312T2 Niki Lauda'ы Вот
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:44 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чтобы показать, что работы не остановилась, выложу фото того, что сделано Сразу оговорюсь - было принято решение строить сразу два болида (А.Сенны и Г.Бергера)
Колесики - сложная штука До сих пор не собрал в общую кучу, пока вот что получается
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:48 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собрал основу кузова моделей - днище
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:50 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собрал кожух коробки передач - на фото аж 3 экземпляра Стыки и сгибы корректировал черным фломастером - в следующей модели надо попробовать очень мягкие карандаши (фломик дает очень насыщенный цвет - чернее чернил струйного принтера)
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собрал боковые радиаторы - технология всё та же
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:53 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собрал кокпиты, только без внутреннего убранства В данной модели в кокпите предусмотрено только рулевое колесо, кресло пилота и ремни безопасности По сравнению с Williams FW14B бедновато, в последнем были подгибы вокруг кресла пилота, имитация педалей и приборной доски, рисункам переданы кнопочки и рычажки (всё-таки active suspenson)
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:54 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот и кресло пилота, пока без ремней безопасности
|
|
|
|
mcmixer | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:57 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Основа зедней части кузова По идее здесь располагается топливный бак, двигатель, сцепление, коробка передач и дифференциал Товарищ Spinler сделал проще Монтируется данная часть на основу - днище, сверху должна накрыться капотом, а по бокам боковыми понтонами
|
|
|
|