Газ М-1
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| До 1 октября осталось не так уж и много. Попробую, следуя заветам своего сына, заявиться и я. ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией). В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Среди особенностей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А, — комфортабельный закрытый, практически полностью металлический кузов (кроме деревянного бокового бруса крыши), более жёсткая лонжеронная рама с X-образной поперечиной, более совершенная и живучая подвеска на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон — регулируемые вперёд-назад передние сиденья, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными стёклами («форточками») в боковых окнах. Автомобиль получил модернизированный мощный 50-сильный мотор ГАЗ-М с намного более совершенной относительно предыдущей модели конструкцией, более долговечный. Мощностью его была поднята до 50 л.с. против 40 л.с. у ГАЗ-А (Ford A) за счёт повышения степени сжатия до 4,6:1 и других мер. Конструктивно он был существенно современнее своего предшественника — в частности, получил бензонасос (на ГАЗ-А топливо поступало к двигателю самотёком из расположенного за панелью приборов бензобака), систему смазки под давлением вместо окунавшихся в находящееся в картере масло черпачков на шатунах и насос в системе охлаждения вместо термосифонной системы, работавшей за счёт разницы температур. Появился автомат опережения зажигания (на ГАЗ-А водитель сам устанавливал угол опережения при помощи специального рычажка), был несколько усовершенствовован карбюратор. Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации). В коробке передач были введены шестерни постоянного зацепления на второй и третьей передачах со скользящей муфтой переключения, вместо архаичных скользящих шестерён у ГАЗ-А.
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:00 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Слава, взаимно!
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 06.10.2010, 11:12 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Славно получается, Сергей! -
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Класс! Автомобиль вырисовывается и растёт на глазах!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (serg2912) slavikishkov, рама... Рама, просто рама Серёжа, все отлично получается!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (serg2912) Слава, не я про диорамку говорю. Серёжа, я так и понял Не устаю любоваться на твою работу!!! Уже предвкушаю удовольствие от финала!!!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Серёжа, очень изобретательно работаешь!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 07:24 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 769
| Ребята, спасибочки!
На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1 http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 02:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Точно лучше!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
|
|