Понедельник, 15.07.2024, 05:48




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fairey Barracuda Mk.II
Tigr101274Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех форумчан.
Хочу представить вашему вниманию сборку данного самолета Fairey
Barracuda Mk.II от издательства Fly Model, сборка будет производится из
оригинала., быстрой сборки не будет так что кому будет интересна данная
сборка запаситесь терпением.
И так немного истории:
Торпедоносец и пикирующий бомбардировщик Fairey Barracuda был создан в
соответствии со спецификацией S.24/37, заявки на которую подавали шесть
компаний. В июле 1938 г. заказ на два опытных самолета получила компания
Fairey. Первоначально в качестве силовой установки был выбран
24-цилиндровый двигатель Rolls-Royce Exe, но когда их производство было
приостановлено в пользу двигателей Merlin, Peregrin и Vultur, то в
качестве силовой установки для самолета Barracuda Mk I был выбран мотор
Merlin 30 мощностью 300 л.с. Первый опытный самолет поднялся в воздух 7
декабря 1940г. и представлял собой свободнонесущий цельнометаллический
высокоплан. На складывающихся крыльях устанавливались закрылки Фейри
Янгмэна, которые обеспечивали самолету намного лучшие летные
характеристики по сравнению с его предшественниками. В фюзеляже под
общим фонарем тандемно располагались места для экипажа из трех человек.
Главные стойки трехопорного шасси с хвостовым колесом убирались в
фюзеляж. Летные испытания показали, что расположение горизонтального
оперения у основания вертикального оказалось неудачным, поэтому у
второго опытного экземпляра стабилизатор крепился с помощью подкосов в
верхней части более тонкого и высокого киля. Поскольку преимущество в то
время отдавалось строительству истребителей и бомбардировщиков, самолет
совершил первый полет только 29 июня 1941г., а в феврале 1942г. была
завершена программа эксплуатационных испытаний и оценки. По результатам
испытаний была усилена конструкция планера и добавлено оборудование, не
предусмотренное техническим заданием.
В результате самолет оказался утяжеленным и на протяжении всего периода
эксплуатации его преследовали связанные с этим проблемы. Поскольку у
самолета оказались плохие взлетные характеристики и скороподъемность, то
после производства 30 экземпляров Barracuda Mk I начала выпускаться
самая массовая серийная модель Barracuda Mk II, оснащенная двигателем
Merlin 32 мощностью 1640 л.с. Другими компаниями, которые были выбраны
для производства самолетов по субконтрактам, являлись Blackburn, Boulton
Paul и Westland. Всего было построено 1688 самолетов Barracuda Mk II,
30 самолетов Barracuda Mk I и два опытных экземпляра. На самолете
Barracuda Mk III были установлены новый радар обнаружения надводных
целей (ASV) и блистер в задней части фюзеляжа. Опытный экземпляр,
переделанный из самолета Barracuda Mk II компанией Болтон Пол, совершил
первый полет в 1943г. в том же году были получены заказы, а серийное
производство началось в начале 1944г. Самолеты строились параллельно с
моделью Barracuda Mk II. Всего компаниями Boulton Paul и Fairey было
построено 852 самолета Barracuda Mk III. Последним серийным вариантом
была модель Barracuda Mk V (самолет Mk IV был спроектирован, но не
построен).
Она сильно отличалась своим внешним видом, хотя базовая конструкция не
изменилась. Недостаток мощности двигателей Merlin, поставлявшихся с 1941
г., заставил конструкторов искать другие варианты. В результате было
принято решение об использовании двигателей Rolls-Royce Griffon.
Начальная стадия создания самолета шла очень медленно, и первая машина,
переделанная из построенного фирмой Fairey самолета Barracuda Mk II и
оснащенная двигателем Griffon, взлетела только 16 ноября 1944 г. В
серийном варианте самолет Barracuda Mk V имел почти прямоугольное крыло с
большим по сравнению с ранними вариантами размахом, вертикальное
оперение большей площади для уравновешивания реактивного вращательного
момента от двигателя Griffon 37 мощностью 2030 л.с. и увеличенный запас
топлива. Однако этот самолет появился слишком поздно, и из 140
заказанных экземпляров Mk V было поставлено только 30 машин, так как
окончание войны привело к отказу от строительства уже начатых самолетов.
 


Tigr101274Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 07:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Тактико-технические характеристики самолёта:

Год принятия на вооружение - 1942

Размах крыла - 14,99 м

Длина - 12,12 м

Высота - 4,6 м

Площадь крыла - 44,90 кв.м

Масса, кг

- пустого самолета - 4241

- нормальная взлетная - 6369

Тип двигателя - 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32

Мощность - 1640 л.с.

Максимальная скорость - 367 км/ч

Крейсерская скорость - 311 км/ч

Практическая дальность - 1100 км

Практический потолок - 6100 м

Экипаж - 3 чел

Вооружение: 2 7.7-мм пулемета MG, 3 227-кг бомбы или 1 735-кг торпеда.

Более подробно о боевом применении можно посмотреть здесь

Пора приступать к сборке
Сам оригинал журнала состоящий из трех листов плотной бумаги с
выкройками формата А3, и нескольких тонких с шаблонами и формерами того
же формата:

Пока сохнут пролаченные листы основных разверток приступаю к сборке каркаса передней части фюзеляжа с двигателем:

Три листа с выкройками деталей пролаченные матовым аэрозольным лаком:
 


BoatsmanokДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:32 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Самолёты - не моё...
Но сборки уважаемого коллеги просматриваю от и до - ибо всегда классная работа!
Кстати - марку лака не откроете?
 


Tigr101274Дата: Понедельник, 18.03.2013, 05:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Boatsmanok, В основном этим лаком и пользуюсь
 


BoatsmanokДата: Понедельник, 18.03.2013, 22:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Спасибо!
Ибо мой лак оказался полуглянцевым, буду искать аналогичный этому, матовый...
 


Tigr101274Дата: Среда, 20.03.2013, 03:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех.
Пришла пора обновиться, собран каркас носовой части фюзеляжа (достаточно мощный)
 
Каналы выхлопной системы
  
Носовая часть обшивки (пришлось подрезать в нескольких местах)
   
 


BoatsmanokДата: Четверг, 21.03.2013, 00:01 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Да уж... Мощный каркас....
И чего корабелы жалуются...
 


kirill3108Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший выбор! Удачи в сборке.Будем наблюдать.
 


Tigr101274Дата: Среда, 27.03.2013, 19:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех!!!
Маленькое обновление.
Собрал верхнюю честь обшивки носовой части:
 
Собранная нижняя часть методом чулка:
 
Ну и приклеил на место, что тут сказать, образовался у меня зазор в пару миллиметров:
    
Вот таким образом попытался его победить (замечу носовая часть "косячна" судя по тем сборкам, которые посмотрел и каждый борется с этим как может, у меня вышло таким образом):
   
 


kirill3108Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это что косяки начали уже выплывать?
может каркас на толстый картон?
если б потоньше может подошло бы
 


Tigr101274Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
kirill3108, Каркас выполнен из 1мм картона все строго по инструкции.
 


Tigr101274Дата: Понедельник, 15.04.2013, 19:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех.
Продолжение постройки модели продвигается тяжеловато, практически все элементы приходится подгонять с помощью резака, ножниц и такой то матери  :D, но сборка будет однозначно завершена.
Изготовление кокпита, тут все просто и по спартански:
   
  
Ниши шасси:
 
Отсек я так понимаю штурмана:
   
Общий вид на настоящий момент:
 
 


Tigr101274Дата: Суббота, 04.05.2013, 06:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех и поздравляю с майскими праздниками!!!
Пришла пора малость обновиться.
Спартанское наполнение кабины пилота:
  
Добавил секцию стрелка радиста:
  
В процессе хвостовая часть фюзеляжа:
   
Горизонтальные стабилизаторы

Хвостовая часть в сборе:
 
Весь фюзеляж в сборе:
  
 


Tigr101274Дата: Пятница, 31.05.2013, 03:12 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех!!!
Очередное небольшое обновление.
Собраны и установлены (не знаю как даже и назвать) корневые участки крыльев до механизма складывания:
   
Далее на очереди был фонарь, в принципе все просто, внутренню поверхность переплета покрасил в цвет интерьера и в таком виде наклеил, честно говоря малость удивился что фонарь практически сел на свое место без подгонки.
   
 


Tigr101274Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех. 
И так лето, огород и конечно же лень никак не способствуют продвижению сборки модели, за все время собрал только крылья, пришлось довольно таки много резать каркасы крыльев в районе ниш шасси и последние тоже пришлось укоротить по высоте (иначе бы они не поместились под обшивкой). 
От себя добавил посадочную фару в крыле, вот что получилось в итоге: 
   
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.