Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Летчикам больше нравятся Яки.
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| В очередной раз, приветствую всех Камрады! Страстно захотелось мне, чего ни будь звездатого :-) Но поскольку при всем кажущемся многообразии выбора, реально стОящих наборов раз, два... То я остановился на этом Яке. И хотя эта модель была раскритикована в пух и прах знатоками советской авиации, на мой взгляд, из того, что сегодня имеет место быть, это самая лучшая разработка. К слову сказать, я не люблю самолеты Яковлева. Вернее, я не люблю конструктора Яковлева. Поскольку он будучи молодым да ранним, в свое время, в подковерных интригах преуспел гораздо больше чем в конструировании. В угоду собственных амбиций, Яковлев и иже с ними, протащили в массовое производство такие сомнительные конструкции как Лагг и Миг. Ну и машины под маркой Як конечно. На вроде таких недосамолетов как Як-2 и Як-4. И это на пороге большой войны. Цену этих "просчетов" мы прекрасно знаем, и выражается она главным образом, увы не презренном металле. Конечно, потом эти конструкции стали в конце концов Яками 3 и 9У, Лавочками 5ФН и 7 на которых еще как то можно было противостоять основным истребителям противника. Но это было много позже. И это притом, что самолеты Поликарпова, эволюционировавших из совершенствовавшихся годами конструкций, к 42 году выдавали такие характеристики, к которым Яки и Ла смогли приблизиться лишь к 44-му. Но увы. Патриарх советского истребителястроения, оказался бессилен против молодых волчат прокладывавших себе путь по головам ближних. Впрочем как бы то ни было, Сталинские соколы пошли в бой и на Яках в том числе, и победили. А цена этой победы... А за ценой как известно, мы не постоим. Но я увлекся. Вернемся к модели. Вот что готово на сегодняшний день:
Имитацию силовой набора фюзеляжа, разработчик предлагает выполнить из картона. Мне это не очень понравилось. Выкинул и спаял из проволоки. Деталировка слегка доработана. В том числе с использованием самопального фототравления.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Как всегда сильно! Удачи!
|
|
|
|
|
Riccio | Дата: Среда, 18.07.2012, 16:31 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
| Авиация из бумаги для меня вообще вещь недостяжимая пока... В Ваши темы, Алексей, я и вовсе захожу тихо-молча... потому что нет слов... одни эмоции
Иногда, некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой (с)
Онли пейпер и ничего личного!
Сообщение отредактировал Riccio - Среда, 18.07.2012, 16:32 |
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:36 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Приветствую всех Камрады! В силу жизненных обстоятельств, я теперь, на модельных форумах гость не частый, но любимое хобби бросать не собираюсь, и по мере возможности буду показывать то, что удается наработать. Добил фюзеляж Яка. В Сборке хвостовой части, никаких особенностей или трудностей я не заметил. За исключением пожалуй подкраски. Линия стыка идет непосредственно по надписям, и подкрашивать приходилось буквально по несколько пикселей, на разрезанных буквах.
Довольно странное конструктивное решение принял разработчик с каркасом в хвосте самолета. Зачем то, там дана имитация силового набора, хотя разглядеть что ли, в небольшой вырез под костыльное колесо, невозможно в принципе. Но тем не менее, я сделал все, как задумал автор.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 05:55 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
| Top_gan44, С продолжением, внимательно наблюдаю за сборкой.
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Алексей, работа очень качественная!
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 04:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
| Как по мне так все очень достойно, жду продолжения работы.
|
|
|
|
UrfinJus | Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:40 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Top_gan44, Всегда на всех форумах наблюдаю за вашими сборками, аккуратность порожает!
|
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 02:40 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
| О, с выходом так сказать!!! Внимательно наблюдаю за вашей сборкой.
|
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:19 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Идем дальше. Торжественно воссоединил крыло с фюзеляжем: Ох и намучился же я с зализами! Разработчик, для формирования двойной кривизны этих деталей, предлагает сделать серию разрезов. Я же решил обойтись без них. Издевался над бумагой и так и сяк. Вкупе с воздухозаборником у корня крыла, задачка оказалось нетривиальная. В итоге вышло прямо скажем не лучшим образом. Но на мой взгляд, все лучше чем ужасные надрезы, на самом видном месте.
Кстати: При изготовлении крыла, я отделил часть обшивки как показано на рисунке. Так на мой взгляд удобнее и проще для дальнейшей сборки. Ну а на этом пока все Камрады. Следующая серия этого кина будет не раньше чем через месяц. Поскольку чую я, ждет меня дальняя дорога, и казенный дом. И к цыганке не ходи :-)
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
nikolend | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:57 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Лёша всю качественно как всегда!! Вопроса светодиоды будут светится? Фото покажиш?
|
|
|
|
|