Четверг, 26.12.2024, 16:35




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Истребитель ВВС Великобритании Hawker Harricane
jhfylfДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Начинаю работать с моделью этого истребителя

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Вот снимки реального истребителя



Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:52 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Это одноместный истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимися шасси, с хвостовым колесом. Спроектирован в КБ фирмы Хоукер Эйркрафт под руководством С Кэмма. Впервые поднялся в воздух 6 ноября 1935 года. Серийное производство начато в октябре 1937 года. Строился на заводах " Хаукер" в Лэнгли и Бруклиндсе, " Глостер " в Брокуорте, " Остин моторс" в Лонгсбридже, Кэнэдиан Карэнд Фаундри" в Монреале ( Канада), "Змай " в Земуне ( Югославия)," Рогожарский" в Белграде ( Югославия), "Авионс Фэйри " В Брюсселе ( Бельгия).
Состоял на вооружении в Великобритании с декабря 1937 года,в Югославии с декабря 1938 года, в Канаде с февраля 1939 года, в ЮАС с января 1939 года, в Бельгии с Мая 1939 года,Румынии - с августа 1939 года, в том же году эти самолёты получил Иран.Финляндия приняла "Харрикейн" на вооружение в январе 1940 года,СССР - в сентябре 1941, Индия - в июле 1942 года.
Основные серийные модификации:
"Харрикейн 1" с мотором Мерлин 11. Вооружение 8х7,62
"Харрикейн 2" с мотором Мерлин ХХ и удлинённой носовой частью фюзеляжа;подвеска бомб ( до 250 килограмм),НУ РС, дополнительных бензобаков;варианты вооружения:А- 8х7,69:
В-12х 7,69; С-4х20; Д- 2х40 + 2х7,69;в СССР модификации НА и 11В перевооружались в сочетаниях 2х12,7+ 4х7,69, 2х12,7+ 2х 20; 4х 20.
"Хaррикейн 1V" с мотором Мерлин 22/24, истребитель-бомбардировщик и штурмовик для использования в тропиках. Увеличенный радиатор, дополнительная броня, подвеска бомб, НУРС, баков;вооружение 2х 7,69 + 2х40
"Харрикейн Х". Канадский вариант с мотором Мерлин 28. Вооружение - 8х 7,69.
"Харрикейн Х1" Аналог модификации Х с иным оборудованием.
"Харрикейн Х11" Канадский вариант с мотором Мерлин-29.Вооружение 12х 7,69;модификация Х11а - с вооружением 8х 7,69.
"Харрикейн" бельгийского производства - вариант модификации 1 с вооружением 4х 12,65.
"Си Харрикейн 1А" - катапультный вариант модификации 1В с захватами, но без палубного посадочного оборудования.
"Си Харрикейн -1В" палубный вариант модификации 1В с полным комплектом оборудования, посадочный гак.
" Си Харрикейн НС" с мотором Мерлин ХХ, палубный вариант модификации НС.
"Си Харрикейн ХНА" - палубный вариант " Харрикейн Х11".
Первое боевое применение - с сентября 1939 года во Франции. В мае 1940 года воевали в Норвегии, Бельгии,Франции. В августе 1940 года самый массовый истребитель "битвы за Англию".С сентября 1940 года исрользовался в Африке. С 1942 года - на Дальнем Востоке (Бирма).С августа 1941 года катапультные операции с торговый судов, с февраля 1942 - с авианосцев.В Финляндии использовались в феврале 1940 года в конце "Зимней" войны, Затем с 1941 до 1944 года против СССР. С сентября - октября 1941 года на севере и под Москвой, затем по всему фронту до середины 1943 года, после чего сосредоточены в ПВО. Индийцы применяли их в Бирме и Малайе в 1943 - 1945 годах.Южноафриканцы - в Сомали в 1940 году.
Самолёт снят с производства в Англии и Канаде в августе 1944 года. Производство в Югославии и Бельгии прекратилось после захвата этих стран немцами."Харрикейн" снят с вооружения в Великобритании, СССР и Индии в конце 1945 года. В Канаде - в мае 1945 года, в ЮАР - в начале 1944.
Технические характеристики
Размах крыла 12,20 метрров
Длина 9,59 метров
Высота 3,96 метров
Площадь крыла 23,93 квадратный метров
Масса пустого самолёта 2118 килограмм
Нормальная взлётная масса 2994 килограмм
Тип двигателя - 1ПД" Rolls - Royce Merlin 111
Мощность 1х1030 лошадиных сил
Максимальная скорость 520 км/час
Практическая дальность 965 километров
Практический потолок 10900 метров
Экипаж 1 человек
Вооружение 8х 7,7 мм пулемётов MG


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Начало работ над самолётом


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Сделал ещё немного секций корпуса самолёта


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Вторник, 10.04.2012, 16:42 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений

Начинаю потихонечку сборку фюзеляжа самолёта


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


BoatsmanokДата: Вторник, 10.04.2012, 17:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Сергей, успешной сборки!
 


jhfylfДата: Вторник, 10.04.2012, 19:01 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Спасибо большое за пожелание. Постараюсь сделать как можно лучше.

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


ReinkarnatorДата: Вторник, 10.04.2012, 21:28 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
Награды: 10
Репутация: 155
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Успешной сборки!
 


jhfylfДата: Среда, 11.04.2012, 16:07 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Большон спасибо за пожелание

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Среда, 11.04.2012, 16:22 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Продолжаю сборку фюзеляжа самолёта


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


Tigr101274Дата: Четверг, 12.04.2012, 04:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
jhfylf, Такими ударными темпами скоро и закончите smile успехов в сборке
 


ЛенаДата: Четверг, 12.04.2012, 06:40 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 516
Награды: 21
Репутация: 183
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Красиво)Удачи и быстрой сборки)) biggrin

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
 


jhfylfДата: Четверг, 12.04.2012, 15:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Tigr101274, Когда все сходится - и модель делается хзначительно быстрее. Очень хочется посмотреть, что получится в конце.

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Четверг, 12.04.2012, 15:37 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Лена, Спасибо, Леночка! Твои пожелания и участие мне очень помогают

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.