Douglas SBD-3 Dauntless A.Halinski MM 1-2 2006г.
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:52 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Top_gan44) Вообще, сборка этой модели напоминает шахматную партию. Постоянно приходиться думать на несколько шагов вперед. Это очень удачное сравнение и подходит оно к сборке большинства моделей Фото центроплана с нишами шасси впечатлило! Алексей, браво
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:00 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Спасибо вам за поддержку, друзья мои! Quote (Korvin) Интересно, есть ли еще модели с такой детализацией? Есть . Ю-88 от того же Халински. Ждет своей очереди. Будет где повеселиться
Бумага все стерпит.
Сообщение отредактировал Top_gan44 - Среда, 13.10.2010, 16:10 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:11 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Top_gan44) не сошлись черные полосы Досадно... А вообще формы действительно очень непростые и выглядит круто!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:24 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Quote (Korvin) ли в планах Корсар? Есть Вообще то Корсар, стал два года назад, моей самой первой в жизни картонной моделью. http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2819 Конечно, ни клеить, ни фотографировать я тогда не умел. Но это был первенец, с соответственным к нему отношению А вообще, мне настолько нравиться этот самолет, что я намерен вернуться к этой теме. Великолепный Корсар от ГПМ уже куплен, у ждет своего часа.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:39 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Quote (Top_gan44) Великолепный Корсар от ГПМ уже куплен, у ждет своего часа. Ждём-ждём!!! Насчёт "косяка", действительно - не забивай голову!!! тем более, тебе уже подсказали, как лучше всего прикрыть эту полосочку Тем более, что так и правильней будет, это действительно резиновая накладка на крыльях, чтобы пилоту легче вползать было
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:57 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Алексей, я хоть и не лётчик, НО...афигенно! Quote (Top_gan44) И как разительно на этом фоне, отличаются от них творения Фирмы Дуглас, Даунтлессы и Девастэйторы. Н ------------Скайрейдер кстати тоже фирмы Дуглас)))
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:10 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Quote (novik1967) Скайрейдер кстати тоже фирмы Дуглас) Спасибо мне это, конечно же известно
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:09 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Что то совсем заглохла у нас конкурсная авиация... Ну а я продолжу с вашего позволения Нужно заметить, простых конструктивов в этой модели просто нет! Хвостовое оперение не является исключением. Очень замудренная конструкция. Хотя и собирается как конструктор Лего. Несмотря на то, что журналу уже 4 года, бумага все еще не иссохла, и не потеряла своих лучших качеств. Так что при определенной сноровке, кромки вполне поддаются формовке, даже без предложенных разработчиком разрезов. Единственное что изрядно попортило крови, так это зализы передних кромок горизонтального оперения. Установить их на место удалось с большим трудом. И не очень удачно. Пришлось подкрашивать. Секция фюзеляжа между кабиной моторным отсеком, тоже заставила изрядно попотеть, поскольку имеет довольно сложную форму из за пулеметных портов, и "жабер" воздушных заслонок. Нюанс: стык между хвостовой частью фюзеляжа и кабиной, самый сложный в модели. Дело в том, что окружность секции фюзеляжа сопрягаемой с хвостовой частью самолета, образована пятью деталями, и имеет соответственно четыре шва. А швы, как известно всегда вносят погрешности в склейку. Я постарался учесть это, но все равно ошибся.... Шов этот получился у меня прямо скажем не блестяще. Хотя вариант есть! Хвостовая секция стыкующаяся с фюзеляжем, имеет шов закрываемый форкилем. И благодаря этому, вполне возможно выровнять длины окружностей сопрягаемых секций. Я к сожалению, додумался до этого когда было уже поздно.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ОдинИзРейфов | Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:48 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
| Шедевр!!!
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту
На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск" Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
|
|
|
|
KDV72 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:52 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 165
| Красиво
|
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:32 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Shikotte) Понял теперь что так меня волновало - твои сборки настолько безупречны, что кажется - это виртуальная 3Д модель... Вот! Мои ощущения от увиденного - облечены в слова! Quote (Top_gan44) Великолепная разработка! Исполнение - ничуть не менее!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:36 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Top_gan44) Расправляем крылышки Улёт!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
|