F-4B Phantom GPM 6'2005 (1:33), картон
|
|
Caras | Дата: Среда, 21.12.2011, 10:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Вытащил из запасника ГПМ-овский Phantom F-4B. Тщательно изучив разработку, сразу стало видно что, нету внутрянки воздухозаборников до крыльчатки компрессора, шины основного шасси толще крыла в месте ниш, схемы сборки скудные, при том их не хватает, подвижные плоскости крыла не утапливаются в неподвижную часть крыла, и еще много других мелких недостатков. Доработок делать не собираюсь, если только изменить вооружение. На обложке издания выложены фото собранного Фантома, общий вид – слабоват. Об этом самолёте писать не буду, в интернете есть много информации и всяких историй и прямо скажу – сказок. Надпись в названии «Mig killer» вызывает у меня улыбку. Пилоты прозвали самолёт «летающий сарай» или «летающий утюг», последнее прозвище перекочевало на F-117. Начну после нового года. Если на работе отпустят в принудительный отпуск связи с непогодой, работа пойдёт быстро.
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:15 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Зря улыбаетесь. Была такая машина да и экипаж её известен. Если найдете инекшен по Фантому там фото есть именно её. Да и не такой уж это утюг. Фантом противник серьезный.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| komandor-tf, Caras таки не зря улыбается, такой машины небыло по определению. "В"- морская модификация, засим даж в таком камке быть не может, птом, як я понял с пояснения уважаемого Caras, данную модель чисто пытались подогнать под модификацию "С" малой кровью- заменив шасси на сухопутные и всё, потому то они и в ниши не влезают, а вот доработать ниши, крыло и сменить название гпм не удосужилось. Т.е по факту эт смесь бульдога с носорогом. Caras, а какое вооружение планируешь?
Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:36 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| ...знакомый аппарат, было-дело и я его собирал, из сканов. Caras, удачи!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Caras | Дата: Четверг, 22.12.2011, 14:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Вижу, что надо написать, что я знаю про этот самолёт. Я не очень силён в знаниях о Ф-4, но попробую. Про Вьетнам. Сколько я знаю, первые версии Ф-4 не имели пушечного вооружения (появилось на Е версии) и с МИГ-17 и МИГ-21 надо было сражаться только ракетным оружием. В то время ракеты Сайдвиндер и Спароу были далеко от совершенства, и процент попаданий в цель был соответственно 13 и 10. Вьетнамские Миг-17 часто сбивали Фантомы. Хорошо закомуфлированый и незаметный миг с малых высот на подъёме из пушек расстреливал Ф-4. Если американец вовремя замечал противника и в маневренном бою запускал ракету, то она часто ловила солнце или облака, а не самолёт. Так что название на обложке Mig killer не объективно. Про ближний восток (это моя стихия). После шестидневной войны Франция наложила эмбарго на поставку вооружения Израилю. Евреям надо было срочно восстанавливать численность своей авиации. Были предложены Ф-4Е и Ф-5. Военные склонялись в сторону маленького и маневренного Ф-5, но последнюю минуту сделали ставку на Ф-4. В ходе войны на истощение (1967-1970 с Египтом), евреи убедились, что фантом не может противостоять МИГ-21-ому, пилотируемому советским лётчиком. Ф-4 действовали под прикрытием Мираж-3 или Нешер. Некоторые начали думать, что выбор Ф-4 это досадная ошибка. Во время Октябрьской войны в 1973 году евреи теряли огромное количество самолётов сбитыми сирийцами. Во второй половине войны сирийцы заметили, что сбитые Фантомы не имеют опознавательных знаков. Оказалось, что Израиль получал самолёты прямо из трюмов американских авианосцев на Средиземном море. Вот тут и выявился смысл выбора Ф-4 а не Ф-5. Думаю, что слава и популярность Ф-4 заслуга не самой машины, а лобби фирмы McDonnell Douglas, протолкнувших самолёт в ВМС и ВВС США.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Caras, позволь сделать маненькое уточнение- мигкиллер- эт не обиходное название всех фантиков, а ток тех бортов, кот сбивали миги в бою и именно во вьетнаме. Причем эт назване закреплялось именно за бортом, а не за пилотом (бред полный), и остовалось за ним навсегда.
Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
|
|
|
|
Caras | Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Понял.
|
|
|
|
|
Caras | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Начал делать переднюю часть фюзеляжа. Раздражает способ вклеивания кабины пилота – она просто клеится к обшивке. Нету точных меток, где должны стоять кабинки. В этом месте уместен каркас по корабельному.
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:25 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо за обзор. Именно про борт я и имел виду. С модификациями тоже знаком. Удачи и сходимости ( что в работе с бумагой лишним не бывает) терпенья. с уважением
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:04 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Caras, хорошо получается. Про ниши шасси: они больше по глубине, як я понял, и из за этого получалась выпуклость на крыле? Ты с этим что то делал али оставил как есть?
Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
|
|
|
|
Caras | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:41 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Встали на ноги.
|
|
|
|
Caras | Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:11 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Сделал подвесные баки. Полное отсудствие совпадения рисунка, стыковки и формеров.
Сообщение отредактировал Caras - Вторник, 01.05.2012, 17:11 |
|
|
|
Caras | Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
| Вот начал вырисовываться общий вид самолёта. Целиком вид удовлетворительный, в деталях – плохой. Не удалось красиво приклеить консоли крыла, в близи видны небольшие щели.
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:46 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Нормально. Красивый. Шасси супер, особенно колеса!
|
|
|
|