Четверг, 28.03.2024, 22:18




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Личные дуэли! » F-4B Phantom GPM 6'2005 (1:33), картон
F-4B Phantom GPM 6'2005 (1:33), картон
CarasДата: Среда, 21.12.2011, 10:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации

Вытащил из запасника ГПМ-овский Phantom F-4B. Тщательно изучив разработку, сразу стало видно что, нету внутрянки воздухозаборников до крыльчатки компрессора, шины основного шасси толще крыла в месте ниш, схемы сборки скудные, при том их не хватает, подвижные плоскости крыла не утапливаются в неподвижную часть крыла, и еще много других мелких недостатков.
Доработок делать не собираюсь, если только изменить вооружение.
На обложке издания выложены фото собранного Фантома, общий вид – слабоват.
Об этом самолёте писать не буду, в интернете есть много информации и всяких историй и прямо скажу – сказок. Надпись в названии «Mig killer» вызывает у меня улыбку. Пилоты прозвали самолёт «летающий сарай» или «летающий утюг», последнее прозвище перекочевало на F-117.
Начну после нового года. Если на работе отпустят в принудительный отпуск связи с непогодой, работа пойдёт быстро.
 


komandor-tfДата: Среда, 21.12.2011, 20:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Зря улыбаетесь. Была такая машина да и экипаж её известен. Если найдете инекшен по Фантому там фото есть именно её. Да и не такой уж это утюг. Фантом противник серьезный.
 


ГудзонычДата: Среда, 21.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
komandor-tf, Caras таки не зря улыбается, такой машины небыло по определению. "В"- морская модификация, засим даж в таком камке быть не может, птом, як я понял с пояснения уважаемого Caras, данную модель чисто пытались подогнать под модификацию "С" малой кровью- заменив шасси на сухопутные и всё, потому то они и в ниши не влезают, а вот доработать ниши, крыло и сменить название гпм не удосужилось. Т.е по факту эт смесь бульдога с носорогом. Caras, а какое вооружение планируешь?

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


Igor917919Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
...знакомый аппарат, было-дело и я его собирал, из сканов.
Caras, удачи!


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


CarasДата: Четверг, 22.12.2011, 14:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Вижу, что надо написать, что я знаю про этот самолёт. Я не очень силён в знаниях о Ф-4, но попробую.
Про Вьетнам. Сколько я знаю, первые версии Ф-4 не имели пушечного вооружения (появилось на Е версии) и с МИГ-17 и МИГ-21 надо было сражаться только ракетным оружием. В то время ракеты Сайдвиндер и Спароу были далеко от совершенства, и процент попаданий в цель был соответственно 13 и 10. Вьетнамские Миг-17 часто сбивали Фантомы. Хорошо закомуфлированый и незаметный миг с малых высот на подъёме из пушек расстреливал Ф-4. Если американец вовремя замечал противника и в маневренном бою запускал ракету, то она часто ловила солнце или облака, а не самолёт. Так что название на обложке Mig killer не объективно.
Про ближний восток (это моя стихия). После шестидневной войны Франция наложила эмбарго на поставку вооружения Израилю. Евреям надо было срочно восстанавливать численность своей авиации. Были предложены Ф-4Е и Ф-5. Военные склонялись в сторону маленького и маневренного Ф-5, но последнюю минуту сделали ставку на Ф-4. В ходе войны на истощение (1967-1970 с Египтом), евреи убедились, что фантом не может противостоять МИГ-21-ому, пилотируемому советским лётчиком. Ф-4 действовали под прикрытием Мираж-3 или Нешер. Некоторые начали думать, что выбор Ф-4 это досадная ошибка.
Во время Октябрьской войны в 1973 году евреи теряли огромное количество самолётов сбитыми сирийцами. Во второй половине войны сирийцы заметили, что сбитые Фантомы не имеют опознавательных знаков. Оказалось, что Израиль получал самолёты прямо из трюмов американских авианосцев на Средиземном море. Вот тут и выявился смысл выбора Ф-4 а не Ф-5.
Думаю, что слава и популярность Ф-4 заслуга не самой машины, а лобби фирмы McDonnell Douglas, протолкнувших самолёт в ВМС и ВВС США.
 


ГудзонычДата: Четверг, 22.12.2011, 15:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Caras, позволь сделать маненькое уточнение- мигкиллер- эт не обиходное название всех фантиков, а ток тех бортов, кот сбивали миги в бою и именно во вьетнаме. Причем эт назване закреплялось именно за бортом, а не за пилотом (бред полный), и остовалось за ним навсегда.

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


CarasДата: Четверг, 22.12.2011, 16:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Понял.
 


CarasДата: Среда, 01.02.2012, 01:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Всё не решался выкладывать снимки следованного из-за боязни больших косяков. Я наслышан о проблематичности Фантома, потому начал сборку с части фюзеляжа моторного участка. Сборка элементов по «прямой» прошла хорошо.



На последнем снимке видно что будущее углубление для ракеты по формерам идёт по кривой а не по прямой.
Склеил две части крыла и примерил по месту. Ужас – 4мм зазор. В самом крыле нишы шасси великоваты и образуют большую выпуклость на верхней поверхности крыла.



После многих отрезаний и длительной подгонки, крыло соединилось. Формеры фюзеляжа оказались за высокими и мешали для нижней панели. Опять работа для ножика. Добавил хвостовую часть фюзеляжа.



На каждом шаге косяк, думаю, что мне пока удается, сними справляться.


Сообщение отредактировал Caras - Среда, 01.02.2012, 01:06
 


CarasДата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Начал делать переднюю часть фюзеляжа. Раздражает способ вклеивания кабины пилота – она просто клеится к обшивке. Нету точных меток, где должны стоять кабинки. В этом месте уместен каркас по корабельному.

 


komandor-tfДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Спасибо за обзор. Именно про борт я и имел виду. С модификациями тоже знаком.
Удачи и сходимости ( что в работе с бумагой лишним не бывает) терпенья.
с уважением
 


ГудзонычДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:04 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Caras, хорошо получается. Про ниши шасси: они больше по глубине, як я понял, и из за этого получалась выпуклость на крыле? Ты с этим что то делал али оставил как есть?

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


CarasДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Встали на ноги.

 


CarasДата: Вторник, 01.05.2012, 17:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Сделал подвесные баки. Полное отсудствие совпадения рисунка, стыковки и формеров.



Сообщение отредактировал Caras - Вторник, 01.05.2012, 17:11
 


CarasДата: Пятница, 01.06.2012, 22:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Вот начал вырисовываться общий вид самолёта. Целиком вид удовлетворительный, в деталях – плохой. Не удалось красиво приклеить консоли крыла, в близи видны небольшие щели.


 


vladimirevtДата: Суббота, 02.06.2012, 20:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Нормально. Красивый. Шасси супер, особенно колеса!
 


Форум » Мастерская » Личные дуэли! » F-4B Phantom GPM 6'2005 (1:33), картон
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.